• Текущее время: 28 мар 2024, 17:14 •

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

Правила Форума Caldina-Club
При размещении объявления в разделе ПРОДАЖА необходимо обязательно указывать:
1. Что продаете (название товара- изготовитель)
2. Состояние новое - б\у (срок эксплуатации)
3. Фотография товара
4. Способы оплаты - ЦЕНА (возможность торга).
5. Город продажи (возможность отправки в другие города) Если есть в профиле то необязательно.
6. Способ и стоимость доставки.
7. Способ связи с продавцом.

ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ ОБЪЯВ, ТЕМЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

{{{ УВАЖАЕМЫЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КИДАЛОВА!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСЛИ ВАМ ПРОДАЛИ ТОВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!}}}

P.S. не забывать отписываться если запчасть продана!

P.S.: Как сделать вложение картинки.

4.4. - Запрещено "апать" темы при помощи написания пустых и не нужных "свежих" сообщений (ответов) в теме. Это не стоит делать и авторам темы и ее читателям. По принципу: если вам нечего сказать дельного и путного - промолчите. Поднять любую тему по истечении 10 дней можно функцией "Поднять тему", которая появляется внизу каждой темы через 10 дней, если в данной теме в течении 10 дней после последнего сообщения в ней не появились ответы или сообщения полезного характера. Иное поднятие темы наказывается предупреждением. Повторное поднятие темы не информативными сообщениями наказывается баном на период по усмотрению команды модераторов.


Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 18 июн 2015, 16:30

Предлагаю вашему вниманию дистанционное силовое реле размыкатель с уникальными характеристиками.

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )

Если ваш автомобиль вынужден подолгу ждать вас в гараже или его навороченная электроника "съедает" АКБ за несколько дней, дистанционный выключатель массы Gruner 750H идеальное решение.
Отключите на стоянке АКБ простым нажатием кнопки и, когда вы вернетесь, вас будет ждать бодрый и полный сил аккумулятор :o


Подробная информация - http://выключатель-массы.рф сайт производителя http://gruner.de

Позиционирование реле производителем:

Изображение

Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.
Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.
Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):

Изображение


Стоимость реле:

2299р


Самовывоз в Мск в районе м. Планерная, возможна отправка почтой в другие регионы/страны (по условиям оплаты и пересылки: gruner@yandex.ru ).
Вопросы можно задать по тел.: +7 925 700 0706 Александр


Технический паспорт реле:

Изображение

Подробная расшифровка характеристик реле:

Изображение

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан в первом сообщении), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf

Изображение

contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А

inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов

Схема подключения реле в качестве выключателя массы:

Изображение

*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,
в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.


Более пяти лет большое количество реле Gruner 750H эксплуатируются в самых жестких условиях внедорожных соревнований на спорт-прототипах и подготовленных внедорожниках в качестве выключателя общей массы и размыкателя плюса электрической автомобильной лебёдки. Токи коммутации в этих режимах нередко достигают 600-700А. За всё это время реле зарекомендовало себя крайне надёжным и очень удобным в эксплуатации устройством.

Небольшая подборка отчётов об установке реле и отзывы пользователей ( более полная подборка отчётов доступна по ссылке - http://gruner.su/index/0-6 ):

Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/

Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/

Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/

Изображение


Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/

Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/

Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/


Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/

Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/


Изображение


Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/

Изображение


Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/


Изображение


Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/


Изображение

Последний раз редактировалось SHLOSSER 01 дек 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 18 июл 2015, 15:24

Модуль автоматического управления реле Gruner 750H - 999 руб.

http://gruner.su/index/0-5


Изображение Изображение





Модуль предназначен для импульсного управления двумя контакторами GRUNER. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние

(не подключены ни к минусу, ни к +). Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы

двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).



Технические характеристики



Напряжение питания: +6…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).
Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.

Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.


Подключение



Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.



Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.



Провод красного цвета: напряжение питания модуля (+12В) подключить напрямую!!! на плюсовую клемму АКБ



Провод черного цвета: масса, подключить напрямую!!! на минусовую клемму АКБ



Два провода белого цвета: сигнал управления.



ВАЖНО!!! Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами (жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) на массу или +12 В.

При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.



Пример схемы подключения модуля управления.



При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания.

Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и

дополнительные опциональные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать

и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

Изображение




АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 19 ноя 2015, 01:14

Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как
автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно ( в случае коммутации АКБ типа Ca/Ca ≥14,8В и ≤13,1В ) Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» . Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).


Изображение
Изображение

Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ):

1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ. В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств, постоянно . в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ). АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения генератора, настроенными на 14.8-15.4В



Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.*

2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H
(цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 )

* - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!!
rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )
rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В )



Комплектность поставки:

1. Реле Gruner 750H - 1шт.
2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт.
3. Блок управления - 1шт.
4. Разъём для подключения блока управления - 1шт.
5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект
6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт.


*- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости.

Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann


Изображение
Изображение

** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ):

Изображение


С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка:

Изображение

phpBB [youtube]



Схема подключения УРА-1000:

Изображение

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!!

Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом, что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1
2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1
3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ АКБ-2)
4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ АКБ-2)
5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1

Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором.
Обозначение выводов кнопки: “+“ – питание светодиода +12В “–“ - питание светодиода масса (-12В)
“NC“ “NO“ “C“ - выводы контактов кнопки.

1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод кнопки “NO“
2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!!
3. На вывод кнопки “C“ подать +12В напрямую!!! с АКБ-1
4. Вывод кнопки “–“ (питание светодиода масса ) подключить на массу.
5. “NC“, не подключается никуда !!!

Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

№1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)
№2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)
№3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )
№4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )
№5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

Три коротких вспышки - при включении устройства.
Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.
Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».
Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.
Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не . дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче, чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

ВАЖНО!!!

Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ. Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и дополнительного АКБ-2, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!!

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1, через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.




АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 27 ноя 2015, 23:06

Интересный отчёт об установке 3-х реле Gruner 750H на SsangYong Korando:

http://korandovod.ru/forum/topic/16733/gruner-750/page-13

"Продолжу отчет про установку реле Gruner на наши автомобили (3.2 в данном случае).
Изначально, было решено ставить реле на общий (+){т.е. рвет вообще всё} плюс передняя и задняя лебедки.
Лебедки работают уже после реле общего плюса."


Изображение

"Ну и выводы - ничего не греется, падения напряжения на переходах поймать не удалось, вообще охрененное решение в качестве иммобилайзера.
Чпок. И всё заглохло. Правда, надо думать про Гену, там не просто с размахом без аккумма."




АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 14 дек 2016, 21:55

С наступающим Новым Годом, Уважаемые Форумчане !

В качестве небольшого Новогоднего подарка, предлагаем бесплатную доставку заказа по России!

Изображение

C 14 по 31 декабря 2016 года, при заказе и оплате заказа на любое количество реле Gruner 750H
Наша компания осуществляет бесплатную отправку Курьерской Компанией CDEK, либо Почтой России.
Почтой - доставка обычной посылкой до вашего отделения.
CDEK - доставка до удобного вам пункта выдачи в вашем городе: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html
При заказе доставки по г. Москве, доставка осуществляется до ближайшего вам отделения CDEK: http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html


Актуальные цены на реле Gruner 750H и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2

Изображение

Актуальные цены на устройства на основе реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5

Изображение

1. Крепление реле в машину

ИзображениеИзображение

Как надо устанавливать реле и примеры использования такого крепления http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

2. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original

ИзображениеИзображение

Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную заделку проводов.
Инструкция по сборке разъема - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html

3. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ)

ИзображениеИзображение

Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html )

4. Клавиши управления с ответными колодками (клавиша стеклоподъёмника ВАЗ, ГАЗ).

ИзображениеИзображение

Размеры: посадочный - 40х25; рамка - 41х27; габариты - 41х27х27; с учетом колодки - 41х27х40

5. Тумблер для управления реле

ИзображениеИзображение

Трёхпозиционный тумблер с двумя крайними, не фиксируемыми положениями.
Высоконадёжный тумблер для применения в тяжёлых условиях эксплуатации (спорт прототипы , раллийные внедорожники, спецтехника).
Посеребренные медные контакты большого диаметра, поставляется со штатным силиконовым колпачком, защищающим от загрязнения в процессе эксплуатации.
Размеры: посадочный диаметр - 12мм; габариты с учетом выводов - 58х30х14; габариты ( только корпус + выводы ) - 28х30х14; высота "флажка" ( от корпуса ) - 30мм

6. Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями)

ИзображениеИзображение

Размеры: посадочный - 31х11; рамка - 34х14; габариты с учетом выводов - 34х31х14

7. Малогабаритные кнопки управления реле Gruner 750H ( не фиксируемые малогабаритные кнопки на два контакта )

ИзображениеИзображение

Размеры: установочное отверстие 12мм; габариты с учетом выводов – длинна 22мм внешний диаметр 18мм. Удобные в монтаже, небольшие кнопки различных цветов ( черный, красный, белый, синий, зеленый ).
Для управления реле Gruner 750H используется две кнопки различных цветов ( к примеру: красная – на выкл., черная – на вкл. )


8. RC- комплект блокировки длительности управляющего сигнала

Изображение

Комплект (конденсатор 4700мкФ + резистор 100 Ом 2Вт) для установки блокировки длительности управляющего сигнала: http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html

9. 12В светодиод в металлическом корпусе

ИзображениеИзображение

LED 12В со встроенным резистором, светимостью 3000кд.
Для индикации включения.
Доступные цвета – красный / зеленый

10. Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

ИзображениеИзображение

Силовые клеммы под кабель с сечением от 25 до 50мм2, обжим кабеля в клеммах двумя срывными болтами ( не требует специального оборудования ).
Быстрый и надёжный монтаж на силовые кабели лебёдки, массы, АКБ любого применяемого в автомобилях сечения.


11. Силовые клеммы на АКБ

Итальянские силовые клеммы MTA. Высококачественные усиленные литые клеммы c удобным универсальным зажимом под силовой кабель от 25 до 70мм2.
Фотографии клемм, установки клемм на машину, инструкция по заделке силового кабеля в универсальный зажим: https://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/470716/

11.1 Усиленная литая клемма MTA на плюсовой вывод

ИзображениеИзображение


11.2 Усиленная литая клемма MTA на минусовой вывод

ИзображениеИзображение

11.3 Силовой монтажный короб MTA со встроенным предохранителем
на 500А на плюсовой вывод АКБ


ИзображениеИзображение

12. Монтажный сигнальный провод для подключения управления реле Gruner 750H

Изображение

Кабель с 4 раздельными многопроволочными медными жилами сечением 0,35мм2.
Общий диаметр кабеля - 4мм. Кабель удобно использовать для прокладки сигнальной линии управления реле Gruner 750H в автомобиле.
Цвета жил - желтый, зеленый, белый, коричневый.


Авто-тестер 6-24В.

ИзображениеИзображение

Удобная автомобильная прозвонка со звуковой и светодиодной индикацией Для монтажа управляющей и силовой цепи реле Gruner 750H и оперативного устранения неполадок в проводке машины.

Дополнительная автомобильная розетка 12V

ИзображениеИзображение

Быстрая установка, качественные материалы корпуса, защитная крышка.




АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 29 дек 2016, 11:24

Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!!

Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!

Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.... (Читать далее)

Изображение

Изображение




АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Дистанционный выключатель массы Gruner 750H ( 12В 1000А )

СообщениеSHLOSSER » 25 май 2017, 13:46

Запустили в производство Универсальный кронштейн, для установки реле Gruner 750H - 199руб.

Доступен в черной порошковой покраске, либо оцинкованном варианте.

Используется совместно со стойками крепления, для удобной и надежной установки реле в автомобиль. Изготовлен из 3мм стального проката, путем лазерной резки.
Обеспечивает необходимую жесткость крепления силовых выводов Gruner 750H с большим запасом.

В разных машинах не всегда есть возможность для установки стоек крепления на кузов автомобиля, либо на штатные детали под капотом. Кронштейн позволяет быстро и эффективно разрешить эту проблему.
Стойки крепления реле прикручиваются на кронштейн, а сам кронштейн в сборе со стойками и реле можно закрепить под любой один или два подходящих болта М6-М8 под капотом автомобиля.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение




АВТОР ТЕМЫ
 • SHLOSSER • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 10:50
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina ST215 4WD 1999
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Продажа. Автотематика. Размещение рекламы в правилах.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5