• Текущее время: 20 апр 2024, 19:13 •

StarX и его красавица Калдина. Про машину


StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 14 фев 2014, 13:50

шумоизоляция капота.

захотелось мне обклеить шумоизоляцией капот. не знал чем, потому как хотелось что бы было ещё и эстетично. в общем зашёл на форум авенсисоводов и купил там штатную шумоизоляцию капота с авенсиса 220.
Изображение Изображение

с этой обшивой было 8 клипс, 3 купил в экзисте (даже оказались в наличии). на капот между . кусками наклеил виброизоляцию ну и собственно закрыл шумоизоляцией. вот что получилось
Изображение Изображение Изображение

Последний раз редактировалось StarX 15 фев 2014, 00:26, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеПаф » 14 фев 2014, 21:42

И как эффект? Сколько обошлась шумка?



Аватара пользователя

 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 15 фев 2014, 00:25

эффект мне кажется только в том, что она стоит на своём месте. обошлась 1500р



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 15 фев 2014, 13:16

электрокорректор фар, дополнительные туманки

в общем на ксеноновых фарах, которые я себе поставил, были моторчики автокорректора. ну не пропадать же добру и не катать их за бесплатно :D , поэтому решил сначала собрать электрокорректорр фар, а позже поставить автокорректор зенит. для этого мне нужна кнопка электрокорректора, для зенита она тоже нужна, чтобы произвести его настройку. начал поиски кнопки, кнопка нужна была горизонтальная. изучив на какой машине стоит нужная кнопка, начал её поиски. и вот кнопка найдена, а именно кнопка электрокорректора фар от карины е (левый руль) 1996г.в, на евроавто( http://euroauto.ru/ ), цена кнопки 100р + доставка тк. на сайте нашёл магазины в курке, которые работают с евроавто, заказал через магазин кнопку, которая в магазине мне обошлась 130р, т.е доставка обошлась 30р :hi_hi_hi: .
на купленной кнопке не было ответного разъёма, вспомнил что у меня есть проводка от передней и задней двери. помчался в гараж и начал примерять разъёмы... и снова везёт мне, подходит разъём от кнопки стеклоподъёмника стекла задней двери.
вот собственно фото кнопки и разъёма
Изображение Изображение
далее начался самый простой процесс, а это протяжка проводов и подключение. фото не делал, т.к особых заморочек в этом процессе нет. от моторчиков тянул 3 провода (+12В; управление от кнопки; масса), можно было бы взять +12В и под капотом, туда же массу повесить, но не хотелось под капотом сопли вешать, поэтому тянул в гофре в салон к монтажному блоку. +12В взял от задних габаритов из колодки Е2 (зелёный провод) подпаявшись к контакту в разъёме и пустил параллельно на кнопку и моторчики. провод управления моторчиками просто соединяет кнопку и моторчик. массу взял от штатной точки и пустил параллельно на кнопку и моторчик. на подсветку кнопки взял + и - подпаявшись в найденный разъём кнопки обогрева лобового стекла, который без дела лежит в торпеде (у меня нет подогрева). ну вот собственно и всё. при вращении колеса электрокорректора от 0 до 3 и обратно свет фар опускается и поднимается обратно. в общем всё работает.

поставив бампер с накладкой у меня прибавились 2 доп. туманки, проводки к ним естественно нет. подключать их к штатным туманкам нельзя, потому, что во-первых - правилами разрешается использование не более 2х туманок, а во-вторых - тупо не выдержит проводка таких токов. поэтому тянем доп. проводку на эти туманки, сечение проводов взял кажется 2мм, т.к 2 туманки подключаю одним проводом (ток порядка 10А), да и лучше перебздеть, чем недобздеть и бегать с огнетушителем вокруг машины. провода (+ и -) тяну в салон, так же как и провода электрокорректора, всё в той же гофре. очень пожалел, что не проложил провода когда машина была разобрана и можно было бы доп. провода протянуть в штатной косе. а сейчас снимать крыло вообще не вариант. поэтому тянул под капотом под монтажным блоком, под корпусом воздушного фильтра и завёл провода в салон через уплотнитель моторной косы, в ней есть отверстие, для чего так и не понял, но провода зашли идеально. в салоне моя гофра проходит под торпедой по верхней части, т.е над печкой мимо приборной панели и со штатной проводкой опускается к монтажному блоку. подключался к силовому кабелю белого цвета, который приходит из подкапотного монтажного блока, через предохранитель на 15А и реле. управление на реле взял всё с того же разъёма для подключения кнопки обогрева, с проводов подсветки кнопки. реле вместе с колодкой покупал отечественного производства, но оно оказалось нерабочим, новое покупать не стал, а просто выкинул колодку и подключил к мамкам реле siemens, найденное в загашнике. а далее начался самый сложный процесс - поиск кнопки включения туманок. колхозить не хотелось, хотелось чтобы всё выглядело эстетично. ищем нужную кнопку горизонтального исполнения: смотрим картинки, изучаем каталоги.... нашёл, что кнопка нужна от короны премио 210 или калдины 190. идём на форум короноводов :D , там собственно была найдена и куплена кнопка включения передних туманок от короны премио 210, дорого она обошлась мля, 400р. естественно на ней тоже нет ответного разъёма. разъём подобрал от проводки из передней двери, но без колхоза не обошлось, пришлось разъём пилить, обтачивать, пропиливать, но после всего этого я его шлифанул мелкой шкуркой и он стал на вид как бы даже и родной, даже защёлкивается :D .
вот фото кнопки и разъёма:
Изображение Изображение

в общем подключил кнопку, поставил всё на место. доп.туманки включаются только при включённых габаритах, так собственно и планировалось. при необходимости можно включить все 4 туманки.
в штатные и доп. туманки поставил вот такие лампы:
Изображение Изображение
дождался темноты и отрегулировал все 4 туманки: на 10м уклон света 10см.

вот фото установленных кнопок как они выглядят в торпеде:
Изображение



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 27 фев 2014, 09:15

поставил ручку для открывания двери багажника, что то нового выдумывать не стал :D
вот
Изображение

фото до и после
Изображение Изображение Изображение

Последний раз редактировалось StarX 27 дек 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 05 апр 2014, 12:36

в общем боролся я вчера со звуками лишними. перетрёс выхлопную систему со снятием жестяных кожухов... нужно искать штаны, т.к там у меня оказывается уже сварка и она тупо отвалилась, в этом месте сильно дуло (когда то срывал резьбу на штанах на фланце где соединение с катализатором, купил другие штаны, оказалось что вон они какие). заварили как смогли, скорее больше насрали, но дыр явных сейчас не видно, сверху замазал герметиком керамическим для выхлопа. буду искать целые штаны.
регулировал клапаны, с ними была жопа, как мне кажется.
впуск: 2шт по 0,17-0,18 мм; 2шт по 0,28-0,29 мм; остальные вроде нормально 0,24-0,26мм. вытащил все зазоры на 0,22-0,24мм.
выпуск: 1шт 0,36 мм; 1шт 0,37мм; остальные по 0,38мм. шайбы точить не стал, пришлось выбирать того что есть, получилось более менее, но не нравится мне разбег от 0,32 до 0,36 мм.
кстати, шайбы я не только которые стояли использовал, у меня есть ещё 16 штук. если бы точил шайбы, то можно было бы выставить зазоры как на корпусе возд фильтра 0,24 мм и 0,33мм. а пока что так.
не обошлось без конкретной задницы... никогда не торопитесь. я поторопился при сборке, хотел в магаз за пивасом успеть... :D в итоге просто проеб.л выкрутить болт из разрезной шестерни распредвала... ключ на запуск, треск... запах бенза и всё ... повезло, что ремень с пробегом и он был вытянут немного, поэтому не порвался, а просто перескочил... зуба на 4 или 5. куле делать... пришлось выставлять валы заново. затратил лишние 4 часа, т.к замудохался уже и делал частые перекуры с кофе, ночь как никак на дворе. попутно ещё шланги на охлаждение декстрона акпп поменял. ремень тщательно просмотрел, повреждениний нет никаких. выставил, собрал, завёл... нормально. ну и без пиваса естественно остался.
"новый" звук мотора позже запишу.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 06 апр 2014, 22:06

ну кто чё скажет... можно шайбы точить по цементации или ну их на?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеЕрмак » 20 апр 2014, 13:30

практически всегда шлифую шайбы, когда заказчики не хотят покупать новые, ничего страшного вроде не происходит)))
да, металл сошлифовывается с внутренней стороны шайбы, рабочая остается нетронутой! движок, который остался на виду (машина у одного владельца уже длительное время) пробежал уже более 100 тыс. - все ок...





 • Ермак • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
16 окт 2013, 14:47
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina ST210(3S-FE 140hp)97г
Проверенный продавец: Нет

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 26 июн 2014, 08:08

в общем отпуск с понедельника, собираюсь ехать в сибирь. машину вроде подготовил: заменил масло, поставил чистую печку (чтобы не воняло тухляком), кондей холодит, печка греет, ехать решил на 14х колёсах и для этого прикупил и поставил Dunlop SP Sport LM704 (чтобы было мягко).
маршрут: курск-воронеж-тамбов-пенза-уфа-челябинск-курган-ишим-омск-новосиб-кемерово...итого 3990 км, выезд в субботу вечером



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

StarX и его красавица Калдина. Про машину

СообщениеStarX » 28 июн 2014, 19:07

через 30 минут выезжаю :ya_hoo_oo:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7