Страница 41 из 49

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 13:24
region19
Итак, по прошествии 11 месяцев владения автомобилем toyota corolla fielder
/ моя история с продолжением /


M Самое первое сообщение темы повторяется на всех страницах темы


И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 21:47
Skliffi
Ну и почему же все такие тупые, что продают их по 300 тысяч?

Каталики не могут там доживать до 300 тысяч, их вырезают на 100-150 тысячах, иначе конец движку. Какой-то косяк.

Нужно ставить доп радиатор на вариатор. И стоимость запчастей на движку и вариатор говорят нехорошая, ибо они до сих пор ставятся на некоторые модели.

Запчасти на Калдос да, недешевы. И подвеску сход-развал сзади мне последний раз регулировали с газом, и то по дружбе, в левом месте наверное заставили бы менять рычаги. 200 тысяч московских дорог. Днище при этом без ржи - но я его сам проантикорил, ибо на японский рынок антикора не было вообще никакого, голый металл везде
Но у Ниссана насколько мне известно, подвеске конец уже к 80-90, а не 200.
И ещё вопрос как это по городу получается 16 литров газа, если газа по умолчанию не может быть меньше бензина, а бензина в городе получается под 17?
А на газу намного быстрее выходят из строя клапана. Но - опять же но - мотор серьёзный, сделаем скидку что крутится редко и жары такой не испытывает

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 01:00
vlad2engine
Skliffi писал(а):Ну и почему же все такие тупые, что продают их по 300 тысяч?

Каталики не могут там доживать до 300 тысяч, их вырезают на 100-150 тысячах, иначе конец движку. Какой-то косяк.

Нужно ставить доп радиатор на вариатор. И стоимость запчастей на движку и вариатор говорят нехорошая, ибо они до сих пор ставятся на некоторые модели.

Запчасти на Калдос да, недешевы. И подвеску сход-развал сзади мне последний раз регулировали с газом, и то по дружбе, в левом месте наверное заставили бы менять рычаги. 200 тысяч московских дорог. Днище при этом без ржи - но я его сам проантикорил, ибо на японский рынок антикора не было вообще никакого, голый металл везде
Но у Ниссана насколько мне известно, подвеске конец уже к 80-90, а не 200.
И ещё вопрос как это по городу получается 16 литров газа, если газа по умолчанию не может быть меньше бензина, а бензина в городе получается под 17?
А на газу намного быстрее выходят из строя клапана. Но - опять же но - мотор серьёзный, сделаем скидку что крутится редко и жары такой не испытывает


Могут. И доживают легко. Просто зачастую на спидометре под (а то и за) 200 тыс не км, а столько же миль, что несколько больше) Я, как "практикующий" Мурановод и моторист по профессии, вам это могу сказать, не пересказывая слухи)
Стоимость основных деталей двигателя выше привел. Могу конкретные ссылки скинуть, если нужно. Ценники на Калдину уж точно не ниже! По некоторым позициям ощутимо дороже VQ35 Мурано. Я два года назад заказывал на свой 3S-GE (3 поколения, если не ошибаюсь, 1995г.) поршни, кольца, подушки двигателя весь привод ГРМ (все оригинал Тойота) и потому могу сопоставить без шпаргалки, как говорится))
Вариатор - агрегат в ремонте действительно дорогой. Если требуется снятие и полная разборка, то бюджет в 50-60 тысяч можно назвать минимально возможным. При серьезной поломке он редко бывает ниже 100 тысяч. Но при соблюдении нескольких простых правил эксплуатации и 300 тысяч пробега без ремонта - реальность. Доп.радиатор - далеко не необходимость. По краснодарским пробкам летом никаких проблем с Т не было. Но поставил новый радиатор охл.двигателя. Как и в Калдине, в нем тоже теплообменник коробки находится.
Расход газа на "объемных" моторах, имеющих хороший запас мощности, по моим наблюдениям почти литр в литр совпадает с расходом бензина. В отличие от моей Калдинки. У которой и потеря мощности некоторая на пропане ощущается. По трассе она кушает около 9 литров бензина, а газа - не менее 11л, а то и все 12. Те же пропорции в городе.
То, что показывал Мур на экране монитора (16л/100км) практически точно соответствовало реальному расходу газа, показаниям на заправочной колонке.
Да, газ снижает ресурс клапанов, это верно для любого двигателя. Но не в разы, а на проценты, я бы так сказал. Огромное значение имеет настройка системы. Бедная смесь - смерть выпускным клапанам и большой привет седлам. Крайне важно иметь исправные лямбды для точной настройки и проверять параметры раз в 5-10 тысяч км хотя бы. Это занимает 5 минут на подключение сканера.
"Конец подвеске" это звучит эпично и вместе с тем не совсем конкретно. На прошлом своем Муре я проехал немного, тысяч 30 всего. Заменил передние ступицы, достались при покупке гудящие уже. Задняя подвеска по виду явно не разбиралась никогда, либо очень давно. Проблем никаких не обнаружил в ней, хоть и докапываюсь всегда с пристрастием - дурацкий перфекционизм не лечится)
По кузову все проблемы от реагентов вызваны как отсутствием гальваники (оцинковки), так и мастики. Разумеется, скрытые полости не нюхали консервантов с завода! Промовилили бы Мура хотя бы первые хозяева в России - он бы и сейчас как пятак медный был бы без изъяна малейшего. Но похренизм и гвоздобойство японцев на заводе Ниссан было продолжено ... (откуда он был ввезен) и поддержано нашими согражданами-всадниками без головы, откатавшимися на Муре "до победы". Итог - на днище без слез не взглянешь, особенно в районе заднего подрамника.
Почему продают за 300? Это не такая уж и низкая цена. Начинается масложор разной интенсивности, какие-то проблемы с вариком. Не обязательно глобальные! Но ужас тотчас охватывает владельца))
Мое мнение - лучше взять УЖЕ не ходячий (или почти) экземпляр с живым, относительно не ржавым кузовом и приличным салоном тысяч за 200. Есть в Сочи сейчас такой экземпляр с умершим вариатором. Поставить "контракт", либо отремонтировать его коробку. Сделать ревизию ходовки, убрать каты.. Как вариант - заменить расходники в двигателе. В общем, рублей до 500-550 получится полностью исправный кроссовер, технически близкий к идеалу с прогнозируемым ресурсом без подводных камней. Это рациональнее покупки "все еще живой" за 300-400 тысяч, на котором ресурс того же вариатора близок к исчерпанию и потом вбухивать в него почти те же самые деньги.
И наконец, я хочу уточнить: не пытаюсь противопоставлять любимую Калдину и Мурано. Разный класс, разное назначение даже, пожалуй. Хочу лишь донести мысль свою о том, что не так страшен Мур, как его малюют)) И они с Калдосиком друг друга прекрасно дополняют!)

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 14:32
Skliffi
Аргументировано. Т.е. нужно раскошеливаться на газ (стоит он далеко не везде кмк), ремонт при покупке вариатора и движки, тратить много времени, потом проверять гнилое днище, какие-то мелкие косяки без которых машин в такой цене и возрасте нет, и на круг 500-550, за которые уже можно посмотреть живого корейца или даже японца классом ниже, сесть и проездить лет 5 без проблем. Я бы согласился ввалить в Ниссан при одном условии - через 5 лет кузов будет в схожем состоянии, и это позволит продать его за те же 300 тысяч. Но он не будет, вот в чем дело. Его уже упустили, и он прогниёт до дыр.
Идею понял. Каждому варианту своё применение. Я в своё время накушался Левина, купив с пробегом 160 и постоянно что-то ремонтируя, тогда это было молодо-зелено, и деньги вытягивались постепенно, сама конструкция была вечной, и сделав что-то однажды, забывал об этом навсегда. При продаже через 5 лет 14-летней машины кузов был как у новой. Второй раз, и особенно сейчас, с возросшими ценами на ошибки (запчасти) и нежеланием тратить столько времени, я к такому не готов, только если это 20 лет.

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 16:53
vlad2engine
Skliffi писал(а):Аргументировано. Т.е. нужно раскошеливаться на газ (стоит он далеко не везде кмк), ремонт при покупке вариатора и движки, тратить много времени, потом проверять гнилое днище, какие-то мелкие косяки без которых машин в такой цене и возрасте нет, и на круг 500-550, за которые уже можно посмотреть живого корейца или даже японца классом ниже, сесть и проездить лет 5 без проблем. Я бы согласился ввалить в Ниссан при одном условии - через 5 лет кузов будет в схожем состоянии, и это позволит продать его за те же 300 тысяч. Но он не будет, вот в чем дело. Его уже упустили, и он прогниёт до дыр.
Идею понял. Каждому варианту своё применение. Я в своё время накушался Левина, купив с пробегом 160 и постоянно что-то ремонтируя, тогда это было молодо-зелено, и деньги вытягивались постепенно, сама конструкция была вечной, и сделав что-то однажды, забывал об этом навсегда. При продаже через 5 лет 14-летней машины кузов был как у новой. Второй раз, и особенно сейчас, с возросшими ценами на ошибки (запчасти) и нежеланием тратить столько времени, я к такому не готов, только если это 20 лет.


Стоимость установки ГБО на 245-сильный мотор V6 примерно 40-45 тысяч в Краснодаре. Эти затраты окупятся и довольно быстро.
Если не повторять мою ошибку - не покупать Мурано в Центральной России (только на Юге, без владельцев за пределами ЮФО!) и не затягивая, сделать полноценный антикор, то и через 5 и больше лет он будет свеж и бодр. В случае с Москвой и Питером потребуется дополнительная обработка в течение этих 5 лет скорее всего.
Уверен, что мой Мур несмотря на московско-орловское прошлое не прогниет, по крайней мере раньше, чем лет через 7..10. Потому что я сам займусь его зачисткой и обработкой и сделаю это на совесть. Залью его Мовилем как следует. Дурная голова (при покупке) теперь рукам покоя не даст))
"Живой" кореец или японец той же ценовой категории может подложить недешевую "свинью", разве нет? Легко. Взять тот же RX300/Harrier/ Надежность его "автомата" также далеко не эталонная, а ремонт ни фига не дешев. Только Мурано, купленный за 200 с убитым мотором (коробкой) на рубеже 550т.р. будет УЖЕ перебран от бампера до бампера и при своевременном обслуживании будет бегать и бегать без сюрпризов. Вот в чем разница. И за 500 "живой" кореец/японец будет либо сильно ниже классом, либо далеко не в том состоянии, которое заявлено продавцом.

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 23:04
Skliffi
Сильно ниже, и что? В Москве класс влияет только на умы туповатой молодежи, и на то сколько места чтобы снять куртку. Какой там мотор, 1,2 или 3,7 - пофиг, от камеры до камеры часто можно ехать в пределах взгляда.
И 1,2 ещё может оказаться выигрышней, потому что дешевле. В Москве, Питере и 50-70км зоне достаточно машин гольф-класса, или даже Фиесты, монстр вроде Мурано становится проблемой. Он хорош только на межгороде и в сельской местности.
И не такая уж большая проблема этот "класс" - я после Трибеки - которая по шасси и простору даст просраться Мурано, в Калдине особого облома не ощущаю. Да, пошумнее, да, пожестче и места поменьше,но не так чтобы прямо обломаться, а разгоном своим я более чем доволен, речь то не про старые 3s моторы, а про свежий D4 на 241 кузове, отношение мощности на вес очень достойное.
Харриер не нужно даже рассматривать, это какая-то ошибка Тойоты, слишком много проблем в наших условиях.
В Краснодаре и Ниссан не сгниет, а в Москве там будут ещё через 7 лет трухлявые лонжероны. Даже Тойоты последних поколений начали гнить, то ли новые реагенты виноваты, то ли машины стали делать совсем одноразовыми.

Вообще это тренд, пацаны из автосервиса и магазина запчастей ездят на древнем премиуме, тратя своё время на ремонт, я понимаю почему они так делают, компенсируя себе ощущение класса, но по факту это в жизни увы ничего не меняет, и для большинства предпочтительней свежий Рапид, чем ушатанная Калдина

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 23:06
Skliffi
И вообще, после выхода нового Тигуана, Мурано, Калдина, БМВ - нафига это всё? Он реально офигенный, просто огонь, идеально. Но один нюанс - надо брать новым, просто нужно иметь денег

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 17:33
vlad2engine
Отчасти потому "пацаны из автосервиса" и продавцы запчастей и ездят на "древнем премиуме" и не только на нем (Калдина - моя любовь до гроба, несмотря на "ниже классом"!)) что свежие и даже новые машины в большинстве своем именно одноразовые. И для меня, механика, специализирующегося на Мерседес, это ясно, как Божий день. У коллег, работающих с VW и BMW наблюдения аналогичные. Работаю в этой сфере с 1997 года и статистика настолько наглядная, что без очков все видно. Потому могу уверенно сказать: ваше предположение - в точку! И ремонтопригодность к нулю стремится и надежность с ресурсом для меня, давнего калдиновода, абсолютно неприемлемые у нынешнего "новья". Даже не обсуждая цены, лично для меня неподъемные. Одно дело купить и совсем другое - содержать. Рассчитывать на гарантию, встряв в кредит и купив новую, или очень свежую машину довольно наивно. Всыпать придется и в не такой уж отдаленной перспективе.
Потому для меня единственное и очевидное решение - взять ремонтопригодную, притом относительно недорогую по з/ч машину с мертвым(и) арегатом(ми) "из 90-х.. начала 2000-х" и восстановить до состояния как минимум полной технической исправности. А по возможности - приблизить к идеальному. На это стоит потратить время, убежден. Работа благодарная. Такая машина не сгниет и развалится в обозримой перспективе. И плевать, за сколько потом ее можно продать, В плюс, или в минус.
В заключение - пару слов на тему "на фига это все, надо новый брать": на сайте Мурано Клуба, в котором я с 2012 года состою, создана очень показательная тема - "Коррозия кузова Z52", это последний Мур. Речь о машинах 2017 года выпуска!!!! Ценник этого "шедевра" серьезно превышает отметку 2млн. Ближе к 3млн, пожалуй. Ну и на хрена это "новье", если, грубо говоря, в 600 тысяч можно в полный идеал, включая полную покраску, привести Мур первого поколения, купив его 200-250т.р
Потому ни Калдину, ни Мура на "новье" даже мыслей нет поменять.

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 19:49
Skliffi
Не затрагивая сам вопрос, зачем человечество клепает одноразовое говно, научившись делать надёжные и ресурсные машины, могу сказать что описанный подход говорит ровно об одном - мы живём в жалкой нищей стране вдобавок с тяжелыми условиями эксплуатации. Потому что для всех остальных ресурса современных машин более чем достаточно.
Я тоже вижу разницу в надёжности между поколениями, но не очень понимаю, нафига производить машину, которая будет вся поношена, ушатана, и при этом не развалится совсем в течении лет 40. В нормальных странах такие машины уже никто не хочет эксплуатировать, потому что они устарели.
И да. современные машины стали надёжней своих предков по некоторым параметрам, а меньший ресурс двигателей компенсируется снижением расхода - я считал, при экономии моторов типа D4 уже есть выгода чинить их немного раньше

Для меня способы борьбы с одноразовостью очевидны - покупать тех кто более надёжен, именно поэтому Ниссан я не рассматриваю как покупку) Что поколение 90-х Ниссаны и Хонды сгнивали быренько, что сейчас, нет особой разницы

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 22:35
vlad2engine
Skliffi писал(а):Не затрагивая сам вопрос, зачем человечество клепает одноразовое говно, научившись делать надёжные и ресурсные машины, могу сказать что описанный подход говорит ровно об одном - мы живём в жалкой нищей стране вдобавок с тяжелыми условиями эксплуатации. Потому что для всех остальных ресурса современных машин более чем достаточно.
Я тоже вижу разницу в надёжности между поколениями, но не очень понимаю, нафига производить машину, которая будет вся поношена, ушатана, и при этом не развалится совсем в течении лет 40. В нормальных странах такие машины уже никто не хочет эксплуатировать, потому что они устарели.
И да. современные машины стали надёжней своих предков по некоторым параметрам, а меньший ресурс двигателей компенсируется снижением расхода - я считал, при экономии моторов типа D4 уже есть выгода чинить их немного раньше

Для меня способы борьбы с одноразовостью очевидны - покупать тех кто более надёжен, именно поэтому Ниссан я не рассматриваю как покупку) Что поколение 90-х Ниссаны и Хонды сгнивали быренько, что сейчас, нет особой разницы


"Клепание одноразового г-на" говорит ровно о другом: прибыль от огромных объемов продаж запасных деталей и агрегатов такова, что обмен заработанной в прежние десятилетия репутации на деньги стал актуален и идет полным ходом. Покупатель держится за лоха. Зачастую небезосновательно. Ресурс и надежность интересны производителю ровно настолько, чтобы машина как нибудь пережила гарантийный период. Не более того.
На сегодняшний день я бы не взялся выделить какую либо марку, как выдающуюся своей надежностью. Даже Тойота лажает так, что АвтоВАЗ бы густо покраснел. Взять хотя бы проблемы с моторами серии GR. Камри, Хайландер с 3,5-литровыми моторами 2GR.. Это же шляпа полная! 200 с небольшим тыс км - и настоящая, полноценная капиталка, здравствуй! Коробки живут + - так же.
А Мерседес с задирами цилиндров алюминиевых V8 начиная с 40.000км реального пробега - нормально? Не говоря уж про такие "мелочи", как массовые проблемы с компонентами ГРМ.
Просто есть марки, модели переоцененные рынком и их очень сильно недооцененные аналоги. Ниссан в целом и Мурано в частности - из второй группы. Что для их любителей - несомненный плюс)
Тойота же в целом безумно переоценена на мой взгляд, как бренд-икона. Да, на фоне других производителей она выглядит не столь провально. Но и далеко не настолько, чтоб на нее молиться и платить любые деньги лишь за заветный шильдик.

И вот - я опять Калдиновод. Неожиданно? Возможно!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 23:34
Skliffi
vlad2engine писал(а):Тойота же в целом безумно переоценена на мой взгляд, как бренд-икона. Да, на фоне других производителей она выглядит не столь провально. Но и далеко не настолько, чтоб на нее молиться и платить любые деньги лишь за заветный шильдик.


просто рынок ещё не отреагировал на изменения. И да, та же Королла - по-прежнему икона надёжности, там толком нечему ломаться. А лехусы рыксы даже 2005 года уже проблемный актив.
Как тут раньше кто-то верно заметил, Тайлер наверное, "ты просто не знаешь насколько хуже было бы у других".
Сравнение скажем Левина 1,6 165 и Калдины 2.0 155 - при схожих характеристиках мотора, 4age капиталился обычно уже к 200 тысячам, а у особо рьяных и на 120-150. При этом 1az-fse живёт до 250, показывая расход такой же или меньший чем свой предшественник с меньшим объемом. Всё относительно. Производители не заинтересованы в долгоживущем премиуме - это да.
200 тысяч на Хайлендере в России? Это ж пипец как много, на нём с молоду вжигали, показывая удалую прыть, толкались в диких пробках, буксовали, холодные запуски... В тех же Штатах он наверняка проживёт до 300-400