Skliffi писал(а):Ну и почему же все такие тупые, что продают их по 300 тысяч?
Каталики не могут там доживать до 300 тысяч, их вырезают на 100-150 тысячах, иначе конец движку. Какой-то косяк.
Нужно ставить доп радиатор на вариатор. И стоимость запчастей на движку и вариатор говорят нехорошая, ибо они до сих пор ставятся на некоторые модели.
Запчасти на Калдос да, недешевы. И подвеску сход-развал сзади мне последний раз регулировали с газом, и то по дружбе, в левом месте наверное заставили бы менять рычаги. 200 тысяч московских дорог. Днище при этом без ржи - но я его сам проантикорил, ибо на японский рынок антикора не было вообще никакого, голый металл везде
Но у Ниссана насколько мне известно, подвеске конец уже к 80-90, а не 200.
И ещё вопрос как это по городу получается 16 литров газа, если газа по умолчанию не может быть меньше бензина, а бензина в городе получается под 17?
А на газу намного быстрее выходят из строя клапана. Но - опять же но - мотор серьёзный, сделаем скидку что крутится редко и жары такой не испытывает
Могут. И доживают легко. Просто зачастую на спидометре под (а то и за) 200 тыс не км, а столько же миль, что несколько больше) Я, как "практикующий" Мурановод и моторист по профессии, вам это могу сказать, не пересказывая слухи)
Стоимость основных деталей двигателя выше привел. Могу конкретные ссылки скинуть, если нужно. Ценники на Калдину уж точно не ниже! По некоторым позициям ощутимо дороже VQ35 Мурано. Я два года назад заказывал на свой 3S-GE (3 поколения, если не ошибаюсь, 1995г.) поршни, кольца, подушки двигателя весь привод ГРМ (все оригинал Тойота) и потому могу сопоставить без шпаргалки, как говорится))
Вариатор - агрегат в ремонте действительно дорогой. Если требуется снятие и полная разборка, то бюджет в 50-60 тысяч можно назвать минимально возможным. При серьезной поломке он редко бывает ниже 100 тысяч. Но при соблюдении нескольких простых правил эксплуатации и 300 тысяч пробега без ремонта - реальность. Доп.радиатор - далеко не необходимость. По краснодарским пробкам летом никаких проблем с Т не было. Но поставил новый радиатор охл.двигателя. Как и в Калдине, в нем тоже теплообменник коробки находится.
Расход газа на "объемных" моторах, имеющих хороший запас мощности, по моим наблюдениям почти литр в литр совпадает с расходом бензина. В отличие от моей Калдинки. У которой и потеря мощности некоторая на пропане ощущается. По трассе она кушает около 9 литров бензина, а газа - не менее 11л, а то и все 12. Те же пропорции в городе.
То, что показывал Мур на экране монитора (16л/100км) практически точно соответствовало реальному расходу газа, показаниям на заправочной колонке.
Да, газ снижает ресурс клапанов, это верно для любого двигателя. Но не в разы, а на проценты, я бы так сказал. Огромное значение имеет настройка системы. Бедная смесь - смерть выпускным клапанам и большой привет седлам. Крайне важно иметь исправные лямбды для точной настройки и проверять параметры раз в 5-10 тысяч км хотя бы. Это занимает 5 минут на подключение сканера.
"Конец подвеске" это звучит эпично и вместе с тем не совсем конкретно. На прошлом своем Муре я проехал немного, тысяч 30 всего. Заменил передние ступицы, достались при покупке гудящие уже. Задняя подвеска по виду явно не разбиралась никогда, либо очень давно. Проблем никаких не обнаружил в ней, хоть и докапываюсь всегда с пристрастием - дурацкий перфекционизм не лечится)
По кузову все проблемы от реагентов вызваны как отсутствием гальваники (оцинковки), так и мастики. Разумеется, скрытые полости не нюхали консервантов с завода! Промовилили бы Мура хотя бы первые хозяева в России - он бы и сейчас как пятак медный был бы без изъяна малейшего. Но похренизм и гвоздобойство японцев на заводе Ниссан было продолжено ... (откуда он был ввезен) и поддержано нашими согражданами-всадниками без головы, откатавшимися на Муре "до победы". Итог - на днище без слез не взглянешь, особенно в районе заднего подрамника.
Почему продают за 300? Это не такая уж и низкая цена. Начинается масложор разной интенсивности, какие-то проблемы с вариком. Не обязательно глобальные! Но ужас тотчас охватывает владельца))
Мое мнение - лучше взять УЖЕ не ходячий (или почти) экземпляр с живым, относительно не ржавым кузовом и приличным салоном тысяч за 200. Есть в Сочи сейчас такой экземпляр с умершим вариатором. Поставить "контракт", либо отремонтировать его коробку. Сделать ревизию ходовки, убрать каты.. Как вариант - заменить расходники в двигателе. В общем, рублей до 500-550 получится полностью исправный кроссовер, технически близкий к идеалу с прогнозируемым ресурсом без подводных камней. Это рациональнее покупки "все еще живой" за 300-400 тысяч, на котором ресурс того же вариатора близок к исчерпанию и потом вбухивать в него почти те же самые деньги.
И наконец, я хочу уточнить: не пытаюсь противопоставлять любимую Калдину и Мурано. Разный класс, разное назначение даже, пожалуй. Хочу лишь донести мысль свою о том, что не так страшен Мур, как его малюют)) И они с Калдосиком друг друга прекрасно дополняют!)