Страница 1 из 1

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:22
Bilstein
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! )))))))
Я новичок на вашем форуме. Надеюсь ваш форум живее будет нежели вениководов)))) Продал я значит свою супер машинку авика Т25, 1az-fse. Машинка всем нравилась была 5 лет в руках. Прёт как танк, шумка, комфорт, простор в салоне, бывали проблемы с финансами, и в запущенном техническом состояний ездил, и не подводил меня авик. За 5 лет пробег составил около 350т км, с учётом старого пробега - вышло 500т км. Где-то на 320 контракт ДВС поставил. Старый ДВС начал жрать по 1.5л на 1000км. Кроме придирок насмотревшись на дизайн салонов лексусов 2016-17годов - не было к нему:) Понадобился универсал. С годами хочется больше комфорта от машины: на природу выехать, в багажнике по валятся, загрузить груз. Так сказать сделать второй дом но, на колёсах. Бюджет 400.000. Смотрел несколько вариантов и ничего такого выделяющегося не нашёл. Хонда цивик хэтч зацепил, но увидел в нём весомые минусы: робот, сзади торсион и тесно в салоне, для меня неприемлемо и тяжело с этим жить. Я не привык идти к ущемлению, то есть - отступать назад. Если у меня было всё хорошо значит надо так-же либо ещё лучше. После цивика, пошли дальнейшие поиски. Наткнулся на некоторые варианты, и, больше всего зацепила калдина в 240+ кузове в не большом стайлинге. С подвеской всё хорошо, нету торсиона, рычаги стоят, акпп надёжная, рулёжка чуть острее и легче рулится чем у авика.

Минусы: мультируль только у СТ - не проблема за 2-3тр мультируль можно купить и знакомый электрик подключит. По вылету руль (на себя и от себя) не идёт - тут осадочек есть... Попробую смириться с этим или при колхозить если получится. Видно будет в дальнейшем. Антибукса нету, ну с 4вд, я думаю он и не пригодится. На авике есть антибукс, только он активный, то есть, на кнопку нажимать приходилось. В пассивном режиме наверное есть такие, и он встроен в акпп и на более свежих годов автомобилей - я так думаю. По калдине конкретно выбрал с 4вд опять с моим обожаемым 1-az- fse(по убого технологий гемороя аля ниссана. Там тоже всё через Ж. Хочешь что-то поменять, разбери пол машины. Кто знает - тот поймёт ) мотором. Особенно замена форсунок.. Мммм... Как классно:). В ПТС 150лс, считают налоги как до 150, а не от 150, что является не большим плюсом.

Хотел бы узнать по машине. Слабые места. Какой пакет опций есть. Есть ли обогрев боковых зеркал. Затемнение зеркала салонного заднего вида. Такие же ли, болячки у мотора 1az-fse, как и у авика (дорестайл) - с перегревом головы, из-за коротких шпилек? На какое состояние до 400руб могу рассчитывать в 240+ кузове. Интересна абсолютно любая инфа по машине. Желательно писать большой список. Люблю много читать. Не скромничайте писать по два-три предложения!!!! )))))) Сейчас прогрессивно ведутся поиски, пока попадались непонятные варианты: в птс 95 года и 140лс, а сама машина 2003г и т.п.
Как куплю машину - я обязательно сюда выложу фотоотчёт, и, возможно кого-нибудь по благодарю из местных "гуру" за поиск\помощь:)

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:29
Тайлер Д
Bilstein писал(а):попадались непонятные варианты: в птс 95 года и 140лс, а сама машина 2003г и т.п.

конструктор. ничего хорошего. обходи стороной.

болячка - мотор д4 с егр. на авиках он вроде без этой штуки. Болты ГБЦ не тянет, резьба одно снятие переживает. Состояние уже давно ценой не определяется - последняя машина с конвеера сошла 11 лет назад

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:38
Bilstein
Тайлер Д писал(а):
Bilstein писал(а):попадались непонятные варианты: в птс 95 года и 140лс, а сама машина 2003г и т.п.

конструктор. ничего хорошего. обходи стороной.

болячка - мотор д4 с егр. на авиках он вроде без этой штуки. Болты ГБЦ не тянет, резьба одно снятие переживает. Состояние уже давно ценой не определяется - последняя машина с конвеера сошла 11 лет назад


ЕГР тоже на авиках есть:) Его глушат как-то:) Иначе когда выходит из строя - это бьёт по копейке. И не обязаловка его поддерживать в рабочем состояний. Без него машина ни чуть не хуже работает:)

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:31
Netadmin
Bilstein писал(а):В ПТС 150лс

это дорестайл. в рестайле уже придется платить поболее :cry:
Bilstein писал(а):Слабые места. Какой пакет опций есть.

реально долго придется пересказывать :wink: :wink: лучше уже найти готовые ответы :a_g_a: с этим нет проблем на форуме.
поиск прекрасно работает :ok:
Bilstein писал(а):Бюджет 400.000

наверное придется смотреть больше на дорестайл. причем пристально.
Bilstein писал(а):Слабые места.

основное слабое место это цена. она завышена. 8-) за понты надо платить. 8-)
Bilstein писал(а):свою супер машинку авика Т25

а как оно будет с левого на правый руль пересаживаться :| люди обычно делают наоборот :?

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:39
Bilstein
Netadmin писал(а):
Bilstein писал(а):В ПТС 150лс

это дорестайл. в рестайле уже придется платить поболее :cry:
Bilstein писал(а):Слабые места. Какой пакет опций есть.

реально долго придется пересказывать :wink: :wink: лучше уже найти готовые ответы :a_g_a: с этим нет проблем на форуме.
поиск прекрасно работает :ok:
Bilstein писал(а):Бюджет 400.000

наверное придется смотреть больше на дорестайл. причем пристально.
Bilstein писал(а):Слабые места.

основное слабое место это цена. она завышена. 8-) за понты надо платить.
Bilstein писал(а):свою супер машинку авика Т25

а как оно будет с левого на правый руль пересаживаться :| люди обычно делают наоборот :?


1. Не проблема. Главное живой экземпляр. У них сильные различия?
2. Так много проблем? :o
3. Я и планирую дорестайл брать. Только на него и хватит.
4. Калдина - понты? Да ну? :lol:
5. Веник был с правым рулём и на много удобней! Как так я правша рулить правой рукой и облокотится левой рукой на подлокотник вполне нормально. На обочине выходить удобно. Левый руль мне неудобен. По поводу обгона, стоял планшет (на верху вместо бортового компа) и была камера слева в углу и видел что на встречной происходит. Внизу стояла 2дин магнитола вместо родной и клипы\фильмы параллельно можно было смотреть. Очень удобная машина!!! )))))
Багажника не хватает!!! Смотрел универсал авенсис - живых нету до 400. Брать неживого и работать на машину ни хочу:)

P.S. Фото не моё. К сожалению не сфотал свой салон с магнитолой, планшетом и камерой слева в углу. Для общего понимания выложил:)

Изображение

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:56
Netadmin
Bilstein писал(а):У них сильные различия?

внешне да.
Bilstein писал(а):Так много проблем?

все также как в короло-подобной. агрегаты одинаковые. ну и т.д.
Bilstein писал(а):Только на него и хватит.

это понятно.. не понятно где же его беспроблемный взять. :|
Bilstein писал(а):Веник был с правым рулём

думаешь живую калду проще найти чем авик в универсале :| фильку вэдовую посмотри в 14х кузове.
Bilstein писал(а):Смотрел универсал авенсис - живых нету до 400

с калдиной думаешь по другому :cry:

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:57
Skliffi
У Калдины в 24 кузове без полного привода есть всего нескольько недостатков, или особенностей.
Плохой обдув лобовухи, нужно ставить скорость повыше и всё равно потеет правый угол у водителя, не очень хорошо спроектирован обдув,

мало мест под мелочи - тот же телефон некуда положить, я купил мягкую прокладку и приспособил на место подстаканников,

климат холодит - даже если ставить высокую температуру, сначала нагреет, а потом потихоньку начинает снижать температуру, итого тут как лягушка в кастрюле наоборот - пока руки не заледенеют - не почуствуешь. Летом то же самое с кондеем - потихоньку морозит до смерти, лечится ручной установкой градусов и вентилятора, температуру более менее держит ровно в таком случае,

легко закапывается тяжелая морда в снегу, ну и закисающие задние суппорты при неактивной эксплуатации.

Плохая шумка - лучше чем в проклеенной Королле поколений 99-2000, хуже чем бизнесе и каких-то новых гольф-класса, лечится проклейкой и становится приемлемо.

Ну руль ещё не регулируется по выносу, и нет боковых подушек - это скорее особенности. Особенности движка D4 - в рестайле это не недостатки а именно особенности. Если вкладываться вовремя и держать в порядке, проблем вроде нет.
Меньший ресурс по сравнению с предыдущими поколениями - ну есть немного, но я бы сказал большая требовательность к обслуживанию и ответственности водителя.

Тут была тема с недостатками. Вообще машиной очень доволен, пять лет езжу, и по финансам видимо буду ездить ещё пять. Антикор только нужно сделать и обновлять по мере необходимости. Дешево живую машину никто не отдаст - с 2-литровым мотором новых аналогов немного, и стоят они по ляму-полтора

Плюсы и минусы Калды от юного падавана:)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:53
Netadmin