• Текущее время: 29 мар 2024, 16:06 •

<<The pearl of Beauty>> by Ilya


  <<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеИлья » 01 июл 2009, 22:20

Оценив внешние/внутренние детали авто после отгрузки,сел за руль и поехал…
Эмоций положительных было уйма,ребят(и от интерьера,и от эктерьера,что подчёркивал ни один проходящий)!Управляемость машины,динамика,обзорность,удобство посадки за рулём – всё это нельзя было не заметить.Единственное – тянуло авто немного вправо(ввиду абсолютно лысой резины и её параметров).Понравилась подвеска,в поворотах машина себя устойчиво ведёт(даже и на простых пружинах заводских,правда к хорошему быстро привыкаешь и хочется позже уже чего-то более интересного..).
Разгон авто,торможение всё было перемешано настолько с эмоциями,что просто банальная улыбка на лице и этим всё сказано.
А теперь по существу:
Машина 2004 года(без 5-ти дней 05-ый год),34тыс.-пробег,2литра,ff,pearl, zt комплектации.
Как и внешне,так и внутренние параметры автомобиля были действительно на оценку твёрдую 4,5!Машина пришла в идеальном состоянии – минимальные косячки снаружи и почти отсутствие их внутри растянуло мою улыбку и чувство удовлетворения ещё более!!!Бывший владелец авто,очевидно,компетентно/трепетно относился к автомобилю….
На следующий день съездил к своему мастеру,где подняли машину и оглядели её по всему периметру.Машина ,такое впечатление,вот-вот с конвейера сошла!До неприятности чистое днище,подкапотное пространство,свежесть деталей чуть ли не по запаху можно было определить – ну не было никаких притензий,чему я просто-напросто был ну очень доволен!
Бензо 92 лил год!Решил сменить мнение свое и стал и буду лить 95-й!
Сразу же сменил(ввиду профилактики и надобности):
1.масло моторное (Toyota sm5w30)
Стараюсь менять, прокатав 5-7 тыс.км всегда!
2.масло акпп(Toyota type IV)
Через 15-20 тыс меняю.
3.поменял жидкость гур(shell)
В принципе,по консистенции и запаху определить можно точно!
4.воздушный фильтр(denso sk20bgr11)
По мере загрязнённости.
5.свечи (denso)
Через 20 тыс.
6.Аккумулятор (varta 45)
7.резину (falken azenis 215/45/17)
Что касаемо получки номеров и остальных технических документов – проблем нисколечко не составило, дабы мы живём в России 8-) .

Интерьер
-Симпатичная/стильная панель(у меня серого оттенка),сделанная со вкусом.Всё дополняет друг друга.
-Красивая(космическая) оптитронная панель,которую можно регулировать по насыщенности освещения.
-Телевизор\радио\cd\md\navi\камера заднего вида с проекцией парковки и другие встроенные возможности – всё touch screen!
-Камера заднего вида
-Кожаный руль(без дополнительных кнопок для радио,что ,в принципе,можно сделать самому).
-На приборной панели есть кнопочка illumni,что позволяет менять цвет панели(зеленый\красный).
-Автоматические стеклоподъёмники на всех окнах.
-Удобные сидения,качественно сшиты,с логотипом модели.
-Водительское сидение регулируется в 4-х позициях,учитывая банальную спинку(очень удобно).
-Сзади пассажирам сидеть,отмечу,очень комфортно.Есть куда вытянуть ноги – это огромный плюс!
-Устанавливается легко сидение для малышей – всё просто и продуманно заранее.
-Задние сидения раскладываются полностью в прямой пол.Возможно запросто там и переночевать,учитывая ваш рост.Ну а по сути, успел перевезти холодильник,плиту,2-х метровый накопительный бак и многое другое.Просторный,вместительный багажник,со встроенными боковыми кармашками.Машина пришла без полки.
-Понравилась аудио система!Не знаю,может у меня предыдущий хозяин сменил передние колонки,поэтому и звучание достойное.
Хорошая обзорность ну и много остальных удобных пунктов,которые присуще ко многим японским авто.
Подытожу,очень красивый салон,удобный,вместительный,ткань сидений хорошего качества!Японец-это японец!

Хочу вам сказать,что на 17-ых колёсах с низким профилем можно ездить и по нашим убитым дорогам,смотря как?!Просто все люди разные и манера езды у всех тоже разная!
Я не ощутил какого-то дискомфорта от 17-го радиуса и низкого профиля,хотя думал обратное.Аккуратно объехать ямку,неровность можно и на таких колёсах,а если ещё учитывать мою педантичность к этому )))…..Единственное, родное литье тяжёлое(меняя колёса,ощутите сами этот факт!).
Подвеска очень порадовала.Я бы не сказал,что жёсткая и очень мягкая – скорее всего действительно золотая середина между этими понятиями.Ямки проглатывает,порой, не заметно….Устойчиво держит машину в поворотах.Твёрдая 4-ка!
Что касаемо динамики:
По началу в динамике всё устраивало(после 115л.с 1.8 короны премио е , 2л 152л.с калдины ощутимы и не спорьте со мной!!!).Но,увы,к хорошему ой как быстро привыкаешь.И эти лошадки уже кажутся слабоваты 8-) .
Для своего бешенного вида – 152 л.с на автомате,друзья мои, маловато! Если бы япы удосужились под капот впихнуть для 2-х литрового движка кобыл под 190-200 – это другой разговор!А так,увы,приходится смиряться,что отсутствие ноздри на капоте угнетает.( на теззах иначе). Но всё же,машина для своего класса и массы не овощ!Резвая и дерская персона!
И соглашусь с Vlad gt, наши тачки берут внешним видом!Да - это так! 8-)

Эстетика экстерьера\интерьера:
1.Машину сразу затонировал по кругу,учитывая лобовое стекло(для удобства и комфорта).
- Отмечу сразу,что затонировав лобовое стекло,незначительно ухудшается обзорность и освещаемость передних ламп даже с ксеноном,но не значительно!Поставив биксенон линзованный,проблем никаких не испытаете!
2.Далее затемнил передние фары.
- Некая гармония наблюдается между сочетанием белых и черных оттенков,эстетика….
3.Поставил решетку в отверстие снизу в переднем бампере.
- Якобы предохраняет радиатор да и мухи застревают там….
4.Для своеобразной эстетики и приглушённости звука установил вместо штатного глушака спортивный выхлоп mg-race.
-Доволен как и звуком,так и внешним видом.
Что касается звука – громкость зависит от кол-ва народа или массы в машине(чем больше массы,тем сильнее давите на тапку – тем агрессивнее звук).Сделав шумку багажника,пола и ... полку,думаю устраниться некий шум….Скажу честно и откровенно,что меня нисколечки не напрягает,т.к езжу в основном один или с пассажиром!
Покупал в АТТ конторе и от их конторы устанавливал на рязанском проспекте,кстати,советую!

5.Сменил заводские пружины на более упругие пружины с занижением(спасибо Денису KDV).Сами стойки оставил родные\заводские
- Машина просела незначительно,чем очень рад,учитывая ещё сзади банку.Но занижение отчётливо заметно =) .Сразу же почувствовал устойчивость в поворотах,маневрировать стало легче, с улыбкой на лице!Чувствуется своеобразная сплочённость всей машины при поворотах,резких обгонах и т.д!Если раньше приходилось притормаживать и при выходе из поворота разгоняться,то теперь могу спокойно обойти по внешнему радиусу машину в повороте уже со скоростью выйти из поворота!Считаю очень полезным и удобным тюнингом!
6.Установил dvd проигрыватель prology к штатной голове дабы смотреть фильмы и слушать музыку с различных носителей.
- Единственное неудобство – это, когда смотришь фильм,потом глушишь тачку и затем заново включаешь,то фильм приходится смотреть с первой минуты.Мастер сказал,что если поставить нормальный лицензионный фильм,то подобного неудобства вовсе не будет в дальнейшем.Оказывается есть такого плана проигрыватель с уже встроенным радио тюнером,имейте ввиду это!
Удобно,прост в использовании.В общем,советую!

7. В Toysport сделал диагностику движка и коробки.
- Ребята,учитывая показатели датчиков ,порадовали меня.Сказали,что давно тачки с движком D4 не показывали таких хороших показателей! 8-)

Владея чуть больше года в своём распоряжении автомобилем ,проехал уже 34 тыс. км.Кроме расходников ничего не менял.Контроль,уход и хорошее отношение к машине в дальнейшем ответит вам должным образом ;) .
Проезжая по Московским улицам и, видя восторженные взгяды(адресованные в сторону моего авто)мимо проходящих людей, чувствовал и чувствую по сей день некую гордость(в хорошем смысле этого слова)!Ну красивая и индивидуальная эта машина-это неоспоримый факт!!!

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

Сообщениеvlad_gt » 02 июл 2009, 21:28

решил все же и ты вложить свои 5 копеек :ok:

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеRokossovskay » 03 июл 2009, 15:45

Да... все, о чем Илья писал целый год на страницах форума, теперь доступно в одном отчете... прочитал с удовольствием :ok:

Дайте водки!




 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеEddie » 03 июл 2009, 20:15

Отличный отзыв, Илюх!



Аватара пользователя

 • Eddie • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 22:10
Откуда: Москва СЗАО
Настоящее имя: Вадим
Машина: ZZT241W 1.8 ZL-Edition 2004
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеЕвген » 06 июл 2009, 17:45

Да,позитивный отзыв,приятно читать-)))

Toyota Caldina AZT241W ZT беленькая,2002г 152л.с - была
Сейчас Caldina AZT246W ZT Серая, 2003г, 150л.с.


Аватара пользователя

 • Евген • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 09:14
Откуда: Москва.ЮЗАО
Настоящее имя: Евгений
Машина: azt 241w caldina
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеDAVOS » 07 июл 2009, 09:12

Эх, если бы это был 246-й кузов :ok:





 • DAVOS • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 633
Зарегистрирован:
18 янв 2009, 09:05
Откуда: г.Хабаровск
Настоящее имя: Саныч
Машина: AZT246W 2.0 Z L ED 4WD 2003
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

Сообщениеpanteleev » 07 июл 2009, 21:44

Илья писал(а): Проезжая по Московским улицам и, видя восторженные взгяды(адресованные в сторону моего авто)мимо проходящих людей, чувствовал и чувствую по сей день некую гордость(в хорошем смысле этого слова)!Ну красивая и индивидуальная эта машина-это неоспоримый факт!!!

+ 1001

Отзыв хороший! На дроме, если не писал, то продублируй с фото! получишь 4.9 ;)

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Илья писал(а):Для своего бешенного вида – 152 л.с на автомате,друзья мои, маловато! Если бы япы удосужились под капот впихнуть для 2-х литрового движка кобыл под 190-200 – это другой разговор!
думаю в идеале золотая середина это, коней 180,как раз бы лошадок 20-30 компенсировали наличие автомата ,а не ручки, и Калда на Автомате, смело бы дрючила любые автомобили с ручкой, мощностью до 160 сил,а это уже круть :gansta: . :)

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеKDV » 02 авг 2009, 06:39

Незачто, юзай на здоровье! Рад что не валяются в гараже, а приносят конкретную пользу!

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеИлья » 30 сен 2009, 22:24

Продолжу свой отчёт,выложив фотки по очередности вложений в машину....

1.Машину сразу затонировал по кругу,учитывая лобовое стекло(для удобства и комфорта).
- Отмечу сразу,что затонировав лобовое стекло,незначительно ухудшается обзорность и освещаемость передних ламп даже с ксеноном,но не значительно!Поставив биксенон линзованный,проблем никаких не испытаете!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

<<The pearl of Beauty>> by Ilya

СообщениеFRAD » 30 сен 2009, 22:57

Смотрится зачетно :ok: Я тоже хотел себе лобаш затонировать, но из-за антен ничего не вышло :(

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9