• Текущее время: 28 мар 2024, 23:47 •

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,


  Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеКаторжанин » 09 апр 2008, 16:59

Начну издалека.
Из 38 лет – 27 лет прожил на Сахалине, не считая армейские 2 года, с японскими машинами знаком с 1990 года – до нынешней Тойоты Калдины было 14 машин, перегоном или продавцом авто никогда не был, но как-то получалось, что более 6 месяцев на одной машине не ездил, кроме 3-ей – Тойота Карина (купе) 1983 года, 2,3 литра, полный привод, компрессор, по 2 амортизатора на колесо, 6 ступ КПП - но это отдельный разговор.
Приедут знакомые или партнеры по бизнесу встречу, покатаю – они при прощании чуть не умоляют продай да продай - и так все 14 раз.
С 1994 вообще - водитель, служебная «Волга 2410» - 1991 г.в. единственная советская машина.
В 2003 году по работе в очередной раз приехал в Японию и вот тогда состоялось мое Первое знакомство с Калдиной в 24* кузове.
Все наверно в детстве смотрели фантастические фильмы или мультики и мечтали каждым конечно о своем – но мое первое ощущение, что оранжевая машина, которая проехала мимо меня не может существовать в принципе или японцы выпустили на улицу фантастический или мультяшный концепт-кар, небольшую ложку дегтя подложил мой японский партнер по бизнесу, в момент когда я стоял с открытым ртом и очень большими для азиата глазами, он сказал, что Калдина это сарай, а бизнесмены ездят на Ниссан –Призедентах и мы сели в этот корабль.

Понемногу проходили года вот и у нас в Улан-Удэ появились первые Калдины, но видя проезжающий мимо силуэт, на память, все равно приходило Первое ощущение (в Японии).
Были споры с друзьями о дизайне Калдины, многим, до сих пор не могу понять почему, не нравится, но со вкусом не спорят. Мне тоже не нравится Т-Опа, хотя база почти одна (Опаводы не обижайтесь).
В 2007 году в марте меня опять занесло в Японию, я покатался, на юге Японии, по гоночному треку на Махдах RX7 – 610 лошадок, RX8 – 450 лошадок. Красота, но все эти машинки – командные.


В Токио был на презентации нового ская для кольца правда проехаться не дали, сцуки.

В начале апреля приехали в Осаку, и я встретил давнюю знакомую девушку Йоко, дочь крутых бонз из синтоистского общества, она приезжала ко мне на Байкал и 2 недели жила у меня дома.
Через 2 дня на выходные она приехала, что бы показать Осаку и вот тогда я встретил свою нынешнюю Капельку – семейное прозвище (Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г.р. 4ВезДе, но не всегда). Составить мнение мне удалось почти сразу салон достоин дизайна кузова, немного мрачноват, но не более. А вот о плавности ходовки - 0 (нууль), мы ездили почти по абсолютно ровным дорогам, не считая очень пологих волн. Максимальная скорость передвижения 70 км\ч. Дурдом, причем полный.
Прощаясь с Йокой я сказал, что надумаешь продавать – сообщи мне.
В июле она позвонила и я не раздумывая согласился.
29 сентября 2007 года я получал ее в г.Иркутске, сетка пришла с опозданием на 2 дня от расчетного. Завелась с первого раза. Заехал в «Диалан» - диагностика, купил СД в дорогу и в родную деревню Зун-Мурино (Шанай) – капать (в смысле проводить шаманский обряд, а чуть позже пиво пить, а водку жрать). На выезде из Иркутска тормознули гаишники, не было страховки, но толи видя мою довольную рожу, толи сержант сам мечтал о такой машине отпустил без 100 рублев. В г.Шелехове оформил страховку и на малую родину.
К стати, старик который проводил обряд, водила с 55 летним стажем, так отмолил машину, за 6 месяцев гаишники останавливали Капельку всего 2 раза и ни одного штрафа, он почему-то на них злой, и когда проводил обряд крыл гаишников пятиэтажным матом и плевался произнося слово «ГАИ», мой шурин с которым мы ехали, он русский, потом сказал: - когда буду покупать машину, к деду приеду по любому.
Ну а теперь, спустя полгода : про ощущения, волнения и сомнения
Про мотор Д4 - (здесь и на других форумах сказано не мало) говорили, стращали, но я просто подумал япы не дураки, если столько лет уже выпускаются, и появляются новые движки с Д4, значит они имеют право быть, а то, что у них были (у меня Д-4 – 5-го поколения) или есть проблемы, так это у любой машины, просто нужно знать покупая б\у машину - это рулетка, если у этой машины были проблемы в Японии, то в России они никуда не денутся – это залет, а если у нее не было проблем и потом в России они появились – это твой косяк(это личное мнение автора, как и все остальное).
Ходовая - по компромиссу между жесткостью, упругости и плавности, на верно надо еще поискать, а если и найдете, другие машины, пальцев одной руки хватит. На 17 дисках немного жестковато, а вы попробуйте на любой другой машине на таких же – почувствуете разницу.
Управляемость - для нашего класса близка к эталонной, при наличии шипов в голове.
4ВД – честно, это ., а не 4ВД!!!! Разгон по прямой, все нормально, уверенно, безопасно и прогнозируемо. Буераки – даже не думайте, до дачи – да, в лес – возможно. На дороге в повороте, если ровно работать газом – без перегибов в обе стороны - нормально, но не дай бог Вам газануть или резко сбросить газ. На льду несет также как любую машину будь, что джип, что легковая помогут только шипы (не в голове), а на резине, хотя в голове тоже не помешают.
Шумоизоляция – для такой машины желает лучшего, до Кресты и до Марка как до луны.
Салон - места хватит всем, Марк и Креста отдыхают. Скрип передней панели задолбал. Зимой сзади ноги отваливаются без проблем, выход забираться с ногами (без валенок) на сиденье. Багажник не маленький, но помещать туда собаку больше чау-чау не стоит. Спать в нем разложив сиденье - без проблем, тогда зачем он такой большой?
Музыка – штатная магнитола и звук вполне, но не без изюминки. Зачем в дверях сетки пищалок, а там из нет. Если бы не важная шумоизоляция, звука бы хватило.
Зима – про завод в зимнее время сказано очень много, поимел 2 раза геморрой по 2 дня – поставил самовар ( электрический подогреватель «СИВЕР») вилку реле ставлю на время сама включается – теплый пуск обеспечен. К стати на холодную у меня черного дыма не наблюдалось.
Сделал лифт подвески, летние на 55 до подьема шеркали по аркам снаружи, думаю сейчас 55 без проблем, буду пробовать на 60.

В целом машиной очень доволен за 6 месяцев 29000 км, все планово, только иногда попердывает – несварение наверно.
Мое мнение если она глянулась с первого раза – это надолго.
Многие скажут развел тут сопли, но на то и нужны личные отзывы.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Каторжанин 08 янв 2009, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеmann » 06 янв 2009, 17:32

Прекрасный отзыв! +5+!
Почему комментов нет? Потому, что не бросился сразу всё менять и "тюнить". И подробно писать, что на что заменил и как "тюнил" перение стёкла и фары. А без этого - не интересно.

Парни! Если у человека было 14 яп.машин, ему есть с чем сравнить 15-ую. Когда мы меняли антифриз, он менял машину. Такой отзыв наиболее информативен! Поскольку всё познаётся в сравнении. Владелец первой машины ничего, кроме эмоций, не напишет. Водитель, севший в 246 Калдину после Жиги, приравнивается к владельцу первой машины.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеstalker66 » 07 янв 2009, 14:54

Читал подобный отзыв, автор на дроме не выкладывал?
А так по отзыву, всё в тему сказано, тоже есть с чем сравнивать гонял с ДВ тачки.



Аватара пользователя

 • stalker66 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
14 июл 2008, 19:50
Откуда: г.Кушва
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT 241, 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеКаторжанин » 08 янв 2009, 14:57

немного фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеmann » 10 янв 2009, 16:51

А вот и тюнинг!!! Как-раз передние стёкла и фары! Аратюнинг! Совсем другое дело! Воо :ok:
Интересно, а если 215/55Я17 без лифта поставить, не будет ли шоркать о локеры



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеgengever » 22 мар 2009, 21:07

mann писал(а):А вот и тюнинг!!! Как-раз передние стёкла и фары! Аратюнинг! Совсем другое дело! Воо :ok:
Интересно, а если 215/55Я17 без лифта поставить, не будет ли шоркать о локеры



Про такой размер скажу так.
Без лифта по ровной дороге (хороший асфальт) бут хорошо, но по грунту или весенним выбоинам обязательно будет шаркать на кочках.
Выход есть - новые стойки или новые желательно более жесткие пружины.
Сам я поставил 195/65 R15 и пока доволен. Но пружины всеравно сменю.
:ok:





 • gengever • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
22 мар 2009, 20:21
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina AT211G-DWPEK
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеmann » 24 мар 2009, 22:58

Я-то поставил 205/65 Я15 и тоже доволен, ничего не задевает



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

Сообщениеeav » 09 апр 2009, 18:50

про шамана мне понравилось :ok: .отзыв 5





 • eav • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
06 апр 2009, 11:38
Откуда: екатеринбург
Настоящее имя: andrey
Машина: ST191 3S, 93 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеFRAD » 10 апр 2009, 10:52

Отзыв 5+ :ok:
Побольше фотог!

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Моя Тойота Калдина, 246 кузов, 06.2004 г. 4ВезДе,

СообщениеКаторжанин » 17 сен 2012, 09:28

Ну вот прошло 5 лет как я приобрел Калдину.
На сегодняшний день ничего кроме реального ДОБРОГО СЛОВА про машину сказать не могу.
За 5 лет
По ходовой поднял на проставки, поменял 1 раз передние линки, + прокачка передних стоек 2 раза (осенью), после того как сын 2 года назад заехал в открытый колодец и пришлось делать стойку под прокачку.
Развал\схождение при смене резины. Как с Японии немного уводило в право так и уводит - не критично. Правда после одного развала\схождения трабл пропал начисто - делал мужик в годах, еще сказал все размеры по каким-то точкам как на новой машине, но потом мужик уехал и все вернулось на круги своя.
Про масло - Кастрол все 5 лет, была попытка перейти на другое, но через 50 (пятьдесят) км после смены производителя я резко вернулся опять к Кастролу.
Одна смена топливного фильтра в баке (можно было не менять).
По ДВС менял 1 раз ремень, заливал жидкость для Д4 (раз в год перед длительными поездками), но в последний год её перестали завозить в Улан-Удэ.
Сломал 4 японских домкрата - тяжелая у нас машина, тяжелая, погнул два порога. Купил подкатной.
Менял 2 раза лампочки в стопарях.
Мой пробег составил 135 000 км.

Появился звук на прогретом ДВС - определили как маслосъемные колпачки, летом появился жер масла от замены до замены гр. 100-150, но не доливаю ухожу на замену выше низкого уровня.
По КПП на холодную при включении задней еле еле слышный стук при выезде из гаража.
Стоит "самовар" холодных пусков очень мало.

Раз 8-10 (после читания нашего форума) хотел покусится наочистку топливной системы для профилактики, но уроки владения японским авто не дали этого сделать, единственно чем успокаивался мытьем ДВС.

Литье на 16 круглый год.

Что вспомню допишу.

Машиной доволен на 200%, если менять даже не знаю на что - VENZA или GLK 2,2.
Интересно получается по деньгам купил за 405 тыров, уже предлогали 470 т. - один хозяин, у жены при крупном СТО свой магазинчик.

Вот такие дела иногда думаю для профилактики заменить поршневую и всю остальную лабуду и ездить не парится, опять же опыт говорит дальше цепи ГРМ и маслосьемных не лезь!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4