• Текущее время: 28 мар 2024, 16:24 •

Caldina'03. 2.0 4WD


  Caldina'03. 2.0 4WD

Сообщениеscream » 14 окт 2011, 10:19

Привет всем. Вот мой черед настал написать пару строк о калдине. Все началось с того как я продал свою Хонду HRV и как раз один мой товарищь пошел в японию купить отцу автомобиль. В нагрузку к этому ему было наказано приобрести и мне авто. В то время я заказал ему марка в 110 кузове 2.5 и полный привод (иначе сахалинскую зиму не пережить). После двух дней по прибтию он позвонил и сказал что все марки которые он нашел на стоянках либо хлам либо слишком дорого. Вобщем через день сканирования интернета выбор пал на калдину. Так моей очередной машиной стала она. Комплектация Z, 2литра Д4, 4ВД.
Итак, наверное начну с затрат: Машиной владел 4 года за все время было заменено: два аккамулятора, свечи (два комплекта), ремень, цепь ГРМ со всеми причиндалами, задние тормозные диски, колодки ну и масла-фильтра. Так вот на замену цепи подвинула звонкая работа двигателя. Хотя после замены мастер сказал что зря менял старая цепь была вытянута на 1.5 мм. Ну по мне так береженого бог бережет. Вот собственно что было сделано с машиной за 4 года владеня. Пробег за 4 года составил 60 тысяч.
Теперь по порядку.
Двигатель: 1az-fse 152 кобылы для калдины вполне сносный агрегат. На низах конечно приемистости не вхатает, но вполне резвый движек. Д4 за все время владения ни каких проблем не доставляло, за исключением изначально криво установленной сигнализации, что было исправлено в первую же зиму. Двигатель всетаки шумноват, сравнивал как работает раф у соседа – очень похож на мой, но вот у товарища авенсис работал тише в разы. Это кстати было ещё одним поводом поменять цепь. Масло заливал 5w-30 тоётовское в металлических банках, старался каждые 7 тыщь. Пару раз за зиму двигатель замерзал когда -36 (температуру показывал датчикв салоне) и 45 ач батарейка просто не смогла его крутануть. Приходилось тащить в гараж и отогревать.
Коробка: за время пользования первый раз менял частично, потом пбелал полную замену масла и фильтра. На мой взгляд для 4-х ступенчатой коробки передаточные числа подобраны вполне нормально, хотя коробка уж очень задумчивая как собственно большинство их 4=х ступок.
Подвеска: За все время ни чего не менял, так и продал. Ни чего не стучало и не подавало виду.
Салон: Конечно посадка очень низкая, в первое время было очень неудобно – привык. Плохая обзорность: не видно капота, сильный скос лобового стекла плюс широченные передние стойки первое время требовали дополнительно внимания. Про размеры ни чего говорить не буду и так много сказано! Салон черный, не маркий. Задние сидухи раскладываются в уровень с багажником что тоже большой плюс.
Вобщем положительных эмоций гораздо больше чем отрицательных. Но как-то вечером прочитав в интернете про очередную бомбу правительства в сторону правого руля решился дать обьявление. На следующий день её забрали. Жена чуть не расплакалась, до того привыкла. Но что не делается, то делается к лучшему. Не стал испытывать судбу и пересел на левый руль.
Вот такой вот отзыв получился.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Caldina'03. 2.0 4WD

СообщениеRamzesss » 14 окт 2011, 11:24

на хоть пересел то? после калдины трудновато подобрать стоящую замену!имхо.

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя

 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

Caldina'03. 2.0 4WD

Сообщениеscream » 14 окт 2011, 11:35

пересел на камри. хэтчи, универсалы были теперь пробую седан.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Caldina'03. 2.0 4WD

СообщениеМитяй » 14 окт 2011, 18:06

моя половинка тоже не хочет кладовочку терять,так что я ещё поездию! а если случится чё,то памятник из неё сделаю японскому БЫЛОМУ качеству,ИМХО! АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

Caldina'03. 2.0 4WD

Сообщениеsenmag » 10 янв 2012, 19:05

калдина реально интересный апарат, если менять то на турбоверсию
:heart:

да... это судьба


Аватара пользователя

 • senmag • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
25 авг 2011, 09:32
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 246 1az(fse)
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8