• Текущее время: 29 мар 2024, 17:16 •

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 29 окт 2015, 18:31

Изображение
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.

Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

Изображение
Изображение
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Изображение Изображение Изображение

Последний раз редактировалось Rekpp 15 июн 2016, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 26 янв 2017, 16:55

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер .
Модель вариатора - JF011E

Изображение

После вскрытия вариатора видим:


- износ ремня вариатора
Изображение

- задиры / износ конусов
Изображение
Изображение

- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
Изображение

- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
Изображение
Изображение

- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
Изображение
Изображение

- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 08 фев 2017, 20:37

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Изображение

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ барабана К2.
Изображение
Изображение
Изображение

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
Изображение
Изображение

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
Изображение

- Оборвало вал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид
Изображение

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
Изображение
Изображение

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
Изображение

- Забитый фильтр.
Изображение
Изображение

-Гидроблок в ремонт.
Изображение

- Запчасти ожидают мойку.
Изображение

- Собранная АКПП, после ремонта
Изображение

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 15 фев 2017, 13:01

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Изображение
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
Изображение
Изображение

- Износ хаба реверса
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
Изображение

- Износ шела.
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
Изображение

- Фрикционные диски в металле.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеZimer » 15 фев 2017, 15:22

И этот лексус еще сам приехал?)





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 18:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 24 фев 2017, 13:25

Zimer писал(а):И этот лексус еще сам приехал?)

Как ни странно, но своим ходом приехал ))



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 28 фев 2017, 17:30

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Изображение

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.

Изображение

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

Изображение
Изображение

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

Изображение

- Фрикционы.

Изображение

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 06 мар 2017, 19:22

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Изображение

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

Изображение
Изображение

— Грязь в гидроаккумуляторе
Изображение

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
Изображение
Изображение

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Изображение
Изображение
Изображение

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 14 мар 2017, 12:13

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

Изображение
Изображение

- Разорвало планетарку.

Изображение
Изображение
Изображение

- Горелые фрикционные и стальные диски.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обгонная муфта оплавилась.

Изображение

- Задняя крышка, стерто кольцо.

Изображение

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

Изображение

Без комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 21 мар 2017, 19:55

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

Изображение
Изображение

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

Изображение

- Износ масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение
Изображение

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

Изображение

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 29 мар 2017, 21:12

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 11:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Партнеры и Реклама Caldina-Club

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24