GURUGLAZ » 09 июл 2009, 09:51
Я Был причем сразу на 2х машинах
В общем. Сервис начинающий без пафоса и притензий. Ребята в меру адекватные как все турбопсихи на ЯВРах
Говорили много слов про мое масло и вообще про те мосла которые льет 95% праворулек, приговор все говно наше японское масло супер
Ну тут понятно "каждый кулик свое болото хвалит"
По Caldine:
Замена масла 400р
Диагостика ФРИ
Посмотрели подвеску и жидкости под капотом.
Проблем нет.
По Celice 1999 год БИМС:
Диагностика ФРИ
Нашли потекший левый передний аморт(пока держит)
Нашли масло на впускном колекторе снизу но определить 100% причину не смогли (думаюэтот мотор им неочень знаком)
из версий насос гура!
Как и все уже 3 года разводили на замену потрескавшихся внешних пыльников шруза.
Пытались списать замененую 3 месяца назад подушку двигателя (задьнюю)
Есть еще у меня на ней постоянный\непостоянный звук как гайки в ведре тресут. Так при консилиуме предположили что каталик за 130000 км сыпаться начал выбить готовы за 600р, пламягоситель сказали ненужен.
Вцелом если знаеш что делать и как делать но нет желания или возможности то в этот сервис прямая дорога.
ЗЫ: Компьютерной диагностики нет, сортира нет.
ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/