Страница 7 из 7

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:45
rinat723
на 17 диски какую можно поставить резину кузов 241

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
стоят у меня 215/45/17 блин очень жестко подойдут ли туда 215/55/17

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 02:23
vertex777
стояла 225\45\17 качал 2.2(как написано в проеме)

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 05:24
Pthelovod
vertex777 писал(а): качал 2.2(как написано в проеме)

Если грузов не возишь на лето можно 2.0. Выходит неплохо.

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 13:24
Skliffi
Pthelovod писал(а):
vertex777 писал(а): качал 2.2(как написано в проеме)

Если грузов не возишь на лето можно 2.0. Выходит неплохо.


как раз с 2.0 боковины и режет, нужно 2,4-2,5 - тогда намного повышается живучесть на острых ямах. Совет и от шиномонтажника, и от журналистов.
В моём случае второй раз пробил на скорости около 30, после недели по разбитым дорогам давление упало до 1,8, и всё, привет. Следить постоянно нужно.
Чёта погулял я по магазину, пощупал покрышки, и очень в задумчивости, стоит ли брать широкие, хотя наличие боковины ZR заманчиво, но она на каких-то нелюбимых брендах, и весят они адски.

Апд.
Нужна боковина на индекс нагрузки 93 и выше, ZR это вообще про другое

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:36
Тайлер Д
:? 2,0 такто в 195/65 15 качают. я б ссыкнул в 215/45 меньше 2,5 накачивать

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 07:34
Pthelovod
Тайлер Д писал(а): 2,0 такто в 195/65 15 качают

Воще т да - именно эти у меня и стоят на лето.

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 23:24
Тайлер Д
тема не о 15" и не о сезоне их использования

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 15:39
Skliffi
Я в итоге остановился на 215/50R17 - в этом размере есть индекс нагрузки 95, по калькулятору шины на 1 см больше штатных, на вид цеплять не должно, если только на жестких кочках с перегрузом.
На неделе куплю поставлю, думаю между Dunlop SP Sport Maxx 050+ 215/50 R17 95W или Pirelli Cinturato P7. А ещё большая задумчивость о Nokian Nordman SZ - по тестам они совсем немного отстают от лидеров, при этом стоят на тысячу, а от топов и на две дешевле. Соблазнительно

225 решено не брать - очень свежи воспоминания, как при переходе со 195 на 205 на другой машине, руль всё лето приходилось сильно сжимать двумя руками, слишком она рыскала.

Апд.
Взял Nordman SZ - 215/50R17 95W, Сделано в России, 22800 с шиномонтажом в подарок и расширенная гарантия на год. На пустой машине на кочках ничего не задевает, смотрится аки трактор) Прощай изящество, здравствуй пенсионерия и колхоз. Столица "супердержавы" и крупные промышленные города, а асфальт говно(

Из плюсов - резина очень комфортная, просто исчезли мелкие трещинки, тормоза приличные, по сухому держит нормально - но без огонька, нет задора в реакциях.
Из минусов - ватнее разгон, чувствуется тяжеловато стало автомату на отстрелах (или автомату после зимы хана?), тормоза на влажном похуже топов - хотя тут ещё надо подождать, вроде новые покрышки идут со смазкой от пресс-форм, нужно поездить стереть.
В целом - очень сбалансированная, посмотрим как будет в дождь и на трассовых скоростях. Я доволен, за такие деньги. Всякий мишлен и адреналин почти по 10 за баллон

Изображение Изображение

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:13
Владимир Ив.
Skliffi писал(а):Я в итоге остановился на 215/50R17 - в этом размере есть индекс нагрузки 95, по калькулятору шины на 1 см больше штатных, на вид цеплять не должно, если только на жестких кочках с перегрузом.
На неделе куплю поставлю, думаю между Dunlop SP Sport Maxx 050+ 215/50 R17 95W или Pirelli Cinturato P7. А ещё большая задумчивость о Nokian Nordman SZ - по тестам они совсем немного отстают от лидеров, при этом стоят на тысячу, а от топов и на две дешевле. Соблазнительно

225 решено не брать - очень свежи воспоминания, как при переходе со 195 на 205 на другой машине, руль всё лето приходилось сильно сжимать двумя руками, слишком она рыскала

Ну и правильно,мне с авто достался комплект 225/45/17 никакого удовольствия от вождения,скорее наоборот.В планах менять на 215/50/17,жаль финансы мои планы не одобряют :D

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 16:12
sergic3223
Владимир Ив. писал(а):225/45/17 никакого удовольствия

Почему?

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:30
Владимир Ив.
sergic3223 писал(а):
Владимир Ив. писал(а):225/45/17 никакого удовольствия

Почему?

По неровной дороге постоянно подруливать приходится,если коллея вообще атас,держи руль крепче,с зимней (215/45/17) переобулся думал колеса на накачал или подвеска развалилась пока переставлял.Вобщем не понял для чего такую резину кто то брал.

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:43
Тайлер Д
Skliffi писал(а):в этом размере есть индекс нагрузки 95

зачем такой индекс? 1380 кг на ось. У меня с таким индексом пыжик партнер гоняет с загрузкой каждый день 800-900 кг

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 13:23
Skliffi
Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):в этом размере есть индекс нагрузки 95

зачем такой индекс? 1380 кг на ось. У меня с таким индексом пыжик партнер гоняет с загрузкой каждый день 800-900 кг


Зимние у меня с 93, на летних в нужном размере 93 просто нет.
Попробуй боковины на ощупь, у 93-95 она плотная и жесткая, а у 91 ближе к велосипедной, мягкая.
Надеюсь что это спасёт от боковых порезов при ударах в острые ямы.
Может я и не прав, не знаю, есть аргументы почему 91 будет достаточно?

Пока очень доволен, с давлением 2,5 машина идёт мягко, мелких трещинок вообще нет на руле, крупные передаются умеренно

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 22:23
Тайлер Д
увлекаться в обычной эксплуатации высокими индексами нагрузки не стоит - такие шины мало того что дороже, но еще и тяжелее. чем это чревато понятно.
от грыж и порезов спасает в большей мере увеличение давления

На 17 диски какую ставить резину в 241 кузове?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 14:29
Skliffi
Понятно что хуже управляемость на скорости, и главное увеличенная нагрузка на все детали подвески. Но этой резины в таком размере с малым индексом просто не выпускают.
Разница между 91 и 94 в 225/45R17 500-700 грамм, подозреваю что тут аналогично.
Ещё немног прикатался- кароч я записываюсь в лагерь твёрдых середнячков-семейников, нафиг эти ваши спортивные замашки, лучше такой вот нордман - это по сути предыдущее поколение обычной Хакки, с более сбалансированными свойствами. Мягко, комфортно, отлично тормозит, отлично держит, и стоит 5700 вместо 9-10. Разница 1-2 метра на тёплом торможении отыгрывается на +7 в межсезонье, и там вот это бывает очень неожиданно и стрёмно, когда дорогущая резина лажает с тормозами.
А спорт - если смогу через 3-4 года купить GT-86, вот там и будет спорт, а попу каждый день нужно возить на мягком