citromax » 14 май 2013, 13:05
жаль бреда много пишем!!!
Давайте договоримся что:
1. Меняя ДИАМЕТР диска мы ставим резину профилем ниже и таким образом сохраняем внешний диаметр. При этом автомобиль не становится выше или ниже! (ну разве что шины спустить если).
2. Скорость меняется при переходе от 15" к 17" из-за того, что меняется ширина резины с 195 на 215 и соответственно меняется площад пятна контакта. Отсюда на старте дополнительное сцепление с асфальтом и на ходу доп сопротивление качению.
3. Меняя высоту профиля с 65 на 45 мы улучшаем внешний вид и прохождение поворотов но теряем комфорт.
4. Зимняя резина на 100% пригодна для езды летом! О чем производитель нередко сам и упоминает. Нужно учесть, что ее износ будет раза в полтора, а то и два быстрее чем зимой. (Проверил сам и не на одной резине). Производители рекомендуют старую зимнюю (не шипованую) для добивания на лето, т.к. профиль на зиму уже может быть недостаточен для гребли по сугробам, но еще вполне для асфальта луж и грязи. Зимняя резина мягче летней при плюсовых температурах!
5. Не соответсвие вылета 45 может приводить не только к задеваниям, но и к смещению точки нагрузки относительно воображаемой оси ступицы. Это извините геометрический факт и кто сапромат учил хоть чуток то поймет о чем речь. Однако ощутить такое смещение врядли удастся, т.к. нагружаемый узел расчитан на гораздо более широкий диаппазон изменения усилий... Ну тоесть если просто ездить то ништяк, а если вы любите объезжать пробки по подземным переходам и скачете по лестнице 180км/ч то тагда и этот фактор тоже вам придется учитывать.
6. При нормальной стойке(в сборе... пружина и т.п.) ваш дорожный просвет будет в норме и глушитель не будет чиркать о спичечный коробок лежащий на дороге. Поэтому лифтовать машину резиной - ИДИОТИЗМ! Замена уставшей и просевшей пружины и убитой стойки решит проблему правильно! Ну на крайняк проставки. А для тех кто не согласен... еще раз скажу... задеваете брюхом потому , что при съезде с бардюра машина клюет вниз и задевает, а от этого ее подвеска должна удерживать! А кодва ваша стойка не держит нихрена то на скорости попав на бугор вы подпрыгните и потом . подкрылком по колесу и при этом лифтинг резиной тока усугубит дамаг! Помним, что установка более жесткой пружины чем положено убъет амортизатор за месяцок другой!!! Проверял сам на королле!
7. 16" визуально недалеко от 15 и 17.... НО!... есть один нюанс... резина премиум-комфорт, собака Ж.пола, от 16" и далее... так что 16" получает свою отдельную нишу, позволяя сохранив комфорт улучшить вид и управляемость при условии что бабла на любимую не жаль.
8. Дизайн дисков влияет на внешний вид ИНОГДА сильнее размера. (Из личного... чем масивнее область около ступицы, тем визуально меньше кажется диаметр диска... и чем тоньше "спицы" тем сильнее это заметно.)
ZT всем приятен