• Текущее время: 28 мар 2024, 16:41 •

Свап мозга от Celica ZZT230


  Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 15 июн 2014, 14:58

Чтобы не печатать заново, Начало здесь
На данный момент произошёл затуп :? а именно неправильно отрабатывает переключение передач.
первая, вторая немного завышены до 2000. с небольшим рывком. далее 3 на 2500-2800. и 4я врубается только после 3500.
Ошибок по чеку нету никаких. мои мысли, что-то связано с отсутствием режима КПП (3), а на целиковской (ОД)
не могу понять как правильнонадо подать сигнал OD ON / OD OFF. не задействованый сигнал ничего не меняет. хотя при 3500 переключается :?
может проверить как клапана муфты срабатывают.
У кого какое видение проблемы :| Пожалуйста описывайте в этой теме.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 17 июн 2014, 14:45

Netadmin писал(а): калдосовый мозг подвергался шлифовки вплоть до конца выпуска. За это время полюбому что то приходилось допиливать в прошиве для той части АКПП.

чот сомнительно. обычно при допиливании партнамбер меняют. а у дорест и рест он одинаков

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и у сеялки кстати тоже без изменений - как начали долбить этот эбу в 99 так до конца выпуска и ставили



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 17 июн 2014, 15:27

Тайлер Д писал(а):чот сомнительно. обычно при допиливании партнамбер меняют. а у дорест и рест он одинаков

насчет калдосовского достоверно не знаю, а вот селиковский ревизию менял. я первый раз заказывал ревизию до 2002г. а когда разобрался, заказал с 2002г. Так что они что то пилили точно. да и одинаковый номер это не говорит что не пилили вовсе. электронику могли поменять полностью, но чтобы не нарушать регламента номер не меняли. в любом случае калдосовский современней :D он даже меньше по размерам 8-)

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
в общем все поставил, прикрутил их вместе :D зашли акуратно с промежутком между корпусом печки и мультиком :D верхний болт прикручивал пол дня. раз 15 ронял. один раз так что пришлось вынимать все из угла :D с низу соорудил крепеж 8-) переходник мешал ящику. акуратно загнул в сторону мульта, все как с конвейера. не знаючи не поймешь :D поезжу с недельку, затем следующий замут, соорудить режим (3) из оверда. пока решаю как лучше. можно релюхой, а лучше сооружу на ИМС инвертор. :D проблемой будет засветить его на приборке.

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеLev_in » 17 июн 2014, 18:18

Когда поменял акпп, ездил по первой переключегий вообще не чувствовал, как на вариаторе... Недельку поездил появилась характерная ступенчатость но без рывков...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 19 июн 2014, 20:46

Продолжение. катал вчера и сегодня в разных условиях, Город, трасса, тошнилово, ускорение и т.д. резких толчков практически нет. знать притираются БУ и КПП друг к другу. но самое главное, разнице с калдосовым нет никакой, где вы 145 поней :| как тупит при обгонах так и есть :cry: или я слишком многово хочу от него :| но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы :cry: такое впечатление, если кому втихаря поставить, он даже не заметит :D вот такие на сегодняшний день наблюдения.
Что то я стал сомневаться что у селики 145 пней достигается именно БУ :?
и так немного итогов т.к. точку еще ставить рано: расставим плюсы и минусы.
к плюсам :
1. заводится стала быстрей. странно но факт, специально засекал. на селиковском БУ быстрей начинает тарахтеть.
2. Обороты держит стабильней от ситуаций, например нагрузка кондеем. если включаю на родном, обороты падают на ~300 селиковский компенсируем мгновенно до нормы, даже не заметен провал. и это с учетом не задействованных цепей генератора.
3. а все, пока :D
Минусы :
1. При запуске обороты сразу вываливаються 2000 . даже если двиг остыл до 50гр. кстати надо про это у владельцев 230й спросить, что за хрень такая, и почему не проходит.
2. Работа АКПП. хоть помалу и приходит в норму, но после каждого отключение аккума гемор с 2й и 4й обеспечен надолго, километров до 300.
3. Опять АКПП. а именно режимы переключений. точнее скоростной диапазон. если газульку поглаживать переключается на 4ю при 47-50км/ч а если чутку посильней процентов на 15-20 газануть, переключение происходит при 60км/ч и почти при 3000об. на калдосе такого нет. для чего так придумали на обычной гражданской тачке мне не понятно, это же не турба и даже не 2zz, никто не станет крутить тахо до предела, коробас рассыпится :D
4. Расход. вчера заправился, ну как бы сегодня уже не слишком кажется жерет как в первый день. возможно притерается мозга к показаниям датчиков.
На сегодня, пока это все наблюдения. будем тестить дальше :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеASS » 19 июн 2014, 22:13

Даешь, кстате, свап на 2ZZ!! :ok:

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2014, 05:07

Netadmin писал(а):но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы

пацаны вон от прямотоков, нулевиков и разминусовки по 2-5 л.с. ощущают...а ты, Саш, какой то нечувствительный))))



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 20 июн 2014, 09:40

ASS писал(а):Даешь, кстате, свап на 2ZZ!! :ok:

если речь пойдет о смене мешалки, так уж лучше на 2литра :D 1,8 поможет если только взади от су 27 турбину повешать :D

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Тайлер Д писал(а):
Netadmin писал(а):но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы

пацаны вон от прямотоков, нулевиков и разминусовки по 2-5 л.с. ощущают...а ты, Саш, какой то нечувствительный))))

Да, с возрастом становишься толстокожим :D как не ощущаю :| вчера помыл машину, вот сразу 2 прибавилось :D сегодня внутри все после зимы надо прополисосить, вот и еще +3 :lol: так глядишь и наберу недостающие коняшки :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2014, 09:55

Netadmin писал(а):уж лучше на 2литра

2,4 2AZ-FE :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 20 июн 2014, 11:27

Тайлер Д писал(а):
Netadmin писал(а):уж лучше на 2литра

2,4 2AZ-FE :D

А че да, как вариант :D ниче не надо накручивать 8-) стоковых лошадей будет вполне достаточно :wink: коробас токо надо другой прикрутить :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2014, 12:35

на них коробасы дешевые ибо не воют с рождения



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11