• Текущее время: 29 мар 2024, 13:15 •

Свап мозга от Celica ZZT230


  Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 15 июн 2014, 14:58

Чтобы не печатать заново, Начало здесь
На данный момент произошёл затуп :? а именно неправильно отрабатывает переключение передач.
первая, вторая немного завышены до 2000. с небольшим рывком. далее 3 на 2500-2800. и 4я врубается только после 3500.
Ошибок по чеку нету никаких. мои мысли, что-то связано с отсутствием режима КПП (3), а на целиковской (ОД)
не могу понять как правильнонадо подать сигнал OD ON / OD OFF. не задействованый сигнал ничего не меняет. хотя при 3500 переключается :?
может проверить как клапана муфты срабатывают.
У кого какое видение проблемы :| Пожалуйста описывайте в этой теме.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 06 июл 2014, 18:59

region19 писал(а):Может он как бимса начинает работать? Ну, на высоких оборотах?

Ну да :D и желательно при этом выше 2й не пользоваться 8-) короче для мехи пойдет :a_g_a: бюджетно 8-)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
кстати покопав селико форумы выяснил почему даже летом прогревочные обороты 2000 :D об этом упоминают почти на десяти темах :o причем на разных движках :? Вот такие приколы у селики :roll: при окружающей температуре в +35гр. ей обязательно надо минут 7 помолотить. дурдом да и только :roll:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 18 июл 2014, 20:36

8-) Приветствую :D я опять с новостями. наконец то я разобрался от куда у селики 145л :D На самом деле мозг от калдового отличается только одним. возможностью управления клапаном Variable Intake System, VIS.
Система изменения геометрии впускного коллектора Изображение
немного теории. Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.

Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.
В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость. В системе впускной канал к каждому цилиндру разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт заслонкой. Привод заслонки осуществляет вакуумный регулятор или электродвигатель, являющийся исполнительным устройством системы управления двигателем.
Изображение
1.работа системы при полной нагрузке (заслонка открыта)
2.работа системы при частичной нагрузке (заслонка закрыта, завихрения топливно-воздушной смеси)
3.вихревой канал
4.вакуумный регулятор заслонки
5.форсунка
6.заслонка
7.канал наполнения
При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь (двигатели с распределенным впрыском) или воздух (двигатели с непосредственным впрыском) поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.
При полной нагрузке заслонки впускного коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность двигателя.

Ну вот и раскрыта тайна этих самых лишних 13 япона-поней :D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

Сообщение3BOHKOB » 09 дек 2014, 04:57

Netadmin, вопрос крайне срочный, решить сегодня надо.

Только сегодня (ну край завтра) мне могут выслать ЭБУ Блитз-акцесс. Редчайшая штука. Зашитый под компрессор, работает от мапа.
Сейчас стоит на чарджерном Вилл ВС. Валит очень бодро.

Но он гад по разъемам другой. Коробки-автомат с виллом одинаковые. Вот и хрен знает что делать.
Либо отказаться от затеи либо через такой же переходник как у тебя подключить.

Но насколько это для мотора полезно (я имею ввиду, переход на мозг более старой генерации) мне так и не понятно. Как это работать все будет х.з...

Или же мозги реально ничем не отличаются кроме управления клапаном VIS? И можно смело ставить через переходник?

Если мозг мне придет и не подойдет, я попаду на некислые деньги + мой компрессор работать не сможет ибо я взамен часть его системы управления отсылаю.

Короче капец не знаю что делать. Возможность уникальная предоставляется такой мозг получить, второй раз такой не будет ибо он единственный в россии скорей всего.

Сейчас на каком ЭБУ ездишь?



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 09 дек 2014, 06:05

Netadmin писал(а):Ну вот и раскрыта тайна этих самых лишних 13 япона-поней

чото я как то пропустил этот пост.

стоит раз увидеть систему изменяемой геометрии впуска на селике чтоб понять что это не она прирост дает.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 09 дек 2014, 06:06

3BOHKOB, гемора ты уже хапнул на полноценный 3с-гте под капотом, а воз и ныне там



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

Сообщениеnizovskiy » 09 дек 2014, 06:28

Тайлер Д, ни че ты не понимашь!
3BOHKOB, в гараж скинул фотки

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

Сообщение3BOHKOB » 09 дек 2014, 06:36

Тайлер Д писал(а):3BOHKOB, гемора ты уже хапнул на полноценный 3с-гте под капотом, а воз и ныне там


Да это по фиг, не в гте дело. Воз ныне там, потому что времени не было совершенно заниматься, за лето 800 км проехал. Следующим летом надеюсь будет. HKS F-con лежит у меня, если от идеи откажусь, на нем настроят. Снят с БиБи чарджерного, тоже на мапе работет. Просто здесь уже ничего настраивать не надо, все зашито в мозг.



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

Сообщение3BOHKOB » 09 дек 2014, 06:37

nizovskiy писал(а):Тайлер Д, ни че ты не понимашь!



Вообще )

nizovskiy писал(а):3BOHKOB, в гараж скинул фотки


Ага, видел, спасибо. Мне отфотали уже, всех на уши поднял ). Наши разъемы другие, поэтому нетадмин переходник и ваял. (



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 09 дек 2014, 06:38

ну я понял, что нужны шашечки, а не ехать



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

Сообщение3BOHKOB » 09 дек 2014, 06:39

Тайлер Д писал(а):что нужны шашечки


че это?



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18