Страница 10 из 12

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 15:29
stranger
я конечно извиняюсь, эту проблему рассматривали уже много раз, но подскажите пожалуйста где же все таки находится это реле, отвечающее за включение кондиционера :( на улице жара ужасная :sos: :sos: :sos:

Иногда мигает клавиша кондиционера, т.е то работает, то нет.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 18:55
greeg
myshelove писал(а):Иногда мигает клавиша кондиционера, т.е то работает, то нет.
Собственно, всё изложил в заголовке. Caldina ST-191, двигатель 3S FE. Иногда помогает выключить клавишу на полминуты-минуту, опять включить, и дальше работает нормально. Иногда это не помогает. Иногда же кондиционер работает сразу целыми днями нормально как положено. По весне откладывал разобраться "на потом", ну и как всякий нормальный человек, вот стало жарко- теперь спохватился :D .
Честно прочёл все 8 страниц этой ветки форума, такой темы не нашёл. У кого какие соображения будут? Заранее спасибо.

хм, в книге про мигания не нашел
ровно мигает, как ошибка?
проверь реле и посмотри в окошке пузырьков нет?

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 12:49
Tureckiy
Приветы. Поехал заправить кондиционер, т.к. после зимы, нажатие на заправочный клапан показало отсутствие фреона. Но, так же, при нажатии на кнопку включения кондиционера, не срабатывала муфта компрессора. Заправщик кинул питание напрямую с акб на компрессор, заправил фрион и посоветовал посмотреть реле электромагнитной муфты компрессора. Конопка включения кондицилнера при включении начинала мигать. На этом и расстались. Потом залез в коробку, снял реле муфты и реле сигнала, они оказались идентичны, поменял их местами - кондей заработал, сигнал пропал. Еду покупать реле. Кузов 241 движка 1ZZ, год 2003, маркировка реле "90987-02022 156700-2470 12V". Всем удачи. :wink:

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 05:43
Sheriff
Всем привет! (Калдос 210 кузов, 3s-fe)
В общем, ситуация такая, помыл двигатель и перестал работать кондиционер. Проверил проводку и реле, всё норм. Заехал проверил давление в системе и фрион — всё гуд.
Сейчас работает так, утром или когда машина остынет, то несколько минут кондиционер работает, как только стоит прогреется двигателю, а это недолго, то сразу вырубается (мигает а/с).
На климате ошибок никаких нет.
Когда был у заправщиков кондёра, то подсказали что может быть проблема связана с датчиком скорости на компрессоре кондиционера.
Друзья, в связи с этим вопросы
1. Есть ли такой датчик и если да, то где он расположен?
2. Если такого нет, то куда смотреть далее?
До мытья двигателя, всё работало отлично. На окисления все фишки что связаны с кондиционером проверял, влаги нет и окисления тоже.
p.s электромуфта работает, если подать напрямую 12В

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 08:58
greeg
Не слышал про такой датчик
Можно проверить датчики: низкого и высокого давления, температуры конденсатора, какие ещё есть по книге вашего кузова
Как ошибки проверял?

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 10:28
Sheriff
Датчик типа такого, в нём фишка под 3 контакта, а с него уже выход на массу (+12В) и ещё 2 провода под компрессор и вот это я так понял и есть датчик оборотов компрессора.
Датчик давления проверял, скинул фишку, проверил ошибку на климате (23 показал), затем перемкнул контакты 1 и 4, на включение компрессора в обход датчика - результата нет.
Датчик температуры конденсатора - это что за датчик, температуры воздуха за испарителем? и где стоит? Да и думаю по нему бы показал ошибку климат.
Реле местами менял с другим и тоже безрезультатно.

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:03
greeg
Если бы датчик скорости был, ты бы его заметил на компрессоре
Конденсатор - внешний радиатор, на выходе его обычно стоит датчик температуры, оценивает, насколько эффективно охлаждается фреон
Ответ где-то на поверхности...

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:10
Sheriff
Он и есть на компрессоре этот датчик скорости, про него и речь. Сегодня проверю мультиком его, должен показать сопротивление 185 Ом между 1 и 2 контактами.
Просто если бы было что-то в салоне, то на климате в любом случае бы была ошибка, да и компрессор бы вообще не запускался, а тут, именно при нагреве он отрубается, вот в чём прикол.
А этот датчик блокировки оборотов как термопара, при перегреве размыкает цепь.

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:21
greeg
А ну да, на 19х с 3s тоже есть этот датчик (в мануале - датчик работы компрессора, сопротивление 120 Ом)
То есть у тебя либо перегрев компрессора либо неисправный датчик?

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:27
Sheriff
Да, что-то из двух)
Но если датчик исправен, то вот что тогда делать я не представляю.
Если электромуфта срабатывает и датчик работает, но компрессор выключается, как такое может происходить вообще?))
Буду надеяться что проблема всё таки в датчике.
Позже отпишусь, как проверю.

Про кондиционер и все, что с ним связано

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 03:36
Pthelovod
Влючи кондишин, насос вырубится, а ты полей водичкой на насос обильно. Включится?