Denwar » 29 апр 2013, 03:42
artem0n писал(а):Подвеска чересчур жесткая. Прокатившись на Спасио 1999г и Ипсуме 1999г пассажиром, они как мне показалось гораздо лучше проглатывают неровности дороги. И это расстраивает, потому что ипс и спаська гораздо дешевле стоят, и от калдины за ее цену ожидалось как минимум более комфортной подвески. Хотя может я слишком самокритичен к собственной машине. Кто-то задавался целью сделать подвеску помягче? Дайте совет, какие стойки поставить и т.д.
Хотя плюс жесткой подвески в том, что нет абсолютно никакой боязни на скоростях >140км/ч. Машина не кренится и не раскачивается, идет как по рельсам, скорость не ощущается.
P.S. шумоизоляция тоже плохая.
Да них.ра подобного, ездил я на ипсуме и на спаське, ходовка на калдосе ни чем не хуже, главное чтоб сайлеблоки были целые, линьки и наконечники и все год, даже на 17 катках, на личном примере рассказывают, так как знаю толк... Вот если сравнивать с чайниками, марками или краунами то здесь спору нет, даже в хондах инспаир или легенда тоже намного мягче. Так что в калдосе с целой ходовой приятно ездить, а вот с шумкой согласен, среднечек, лучше чем на фитах, витсах, кубиках и тому подобной хр.ни, но уступает опять же маркообразным, краунам или инспаиру...
Жизнь - это всего лишь мгновение..