Интертайлершен » 16 янв 2011, 21:37
Именно в предписании Тойоты была замена поддона и щупа вкупе с поршневой группой!!! боролись с масложором они на гарантийных машинах (преимущественно Авенсис - почитайте их форум)!
Температурный режим одинаков - термостат на 82 гард. и на 2002 и на 2005, лишние 400 грамм масла на него никакого влияния не оказывают. температура масла в 2005 может несколько ниже (реально на пару градусов наверное) - чтобы не было коксования на маслосьемных кольцах и каналах под ними (в 2005 поршнях эти каналы увеличили и их больше в два раза!).
Сальники выдавливает не маслом, а давлением картерных газов!
несколько увеличенный его уровнь никакого влияния на сальники не оказывает! вентилиция картера на тойотовских моторах выполнена в клапанной крышке - высокий уровень масла не способен закрыть трубку отвода картерных газов! это на жыгуарах если перелил то выдавливало! там трубка в поддон опускалась!
Я уже полтора года езжу с увеличенным объемом масла (и до переборки движка и после нее) - никаких негативных изменений нет, ровно как и положительных! щуп не менял - вливаю четыре литра и с отдельной бутылочки наполняю масляный фильтр - примерно 4,1-4,2 наверное и получается