• Текущее время: 26 апр 2024, 16:21 •

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?


  Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

Сообщениеpanteleev » 07 фев 2009, 23:45

Конец зимы не за горами.
Подходит время покупать или заказывать летние колёса.

Обсуждаем?

1. Nokian Z
2. Yokohama Advan Sport V 1032.
3. Michelin Pilot Sport
4. Michelin Pilot Exalto PE 2
5. Dunlop - SP Sport 9000
6. Toyo Proxes T1-R
7. Bridgestone Potenza RE-050A
8. Continental ContiPremiumContact 2

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось panteleev 09 фев 2009, 17:49, всего редактировалось 9 раз(а).
-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеASS » 16 фев 2014, 18:52

Модель была HP год 07 или 08, точно не скажу. Германия 100%.

Есть просто еще тема, что если резина мягкая, она априори не может быть износостойкой....

Так же мягкая резина дает вот такие обманчивые эффекты:
Ruslan 4ВД писал(а):- тормозит зачетно, не узнаю свою машину, такое ощущение, что у машины подменили тормоза на какие то улучшенные, а нет, это все во лишь Мишлен.

Ruslan 4ВД писал(а):- в повороты входит и выходит как за здрасти, переставки, перестроения она тоже любит.

Т.к. за счет своей мягкости она сильно искажает связь пилот- дорога, вкупе с ГУРом и ВУТом....

Еще вот это на мягкой резине
Ruslan 4ВД писал(а):- в повороты входит и выходит как за здрасти, переставки, перестроения она тоже любит.
тоже достаточно утопично, т.к. она при каждом изменении траектории переваливается каждой шашкой+ боковина мягкая добавляет валкости, но за счет моментального зацепа, после после этого "перевала", создается буквально впечатление что машина липнет к дороге, хотя де факто, в моменты перевала, машина не управляема, именно по этому на мягкой резине плохо чувствуется предел и начало сноса....


Не, не спорю ,что если от резины требуется комфорт и бесшумность, то она должна быть мягкой...
Но это не мой выбор. Я лублу максимальное ощущение покрытия на руле и педали тормоза. Езжу на жестчайшей подвеске и к лету она будет есчО жестче.
Резину также предпочитаю с максимально дубовой боковиной и жестким компаундом. Управляемость- залог безопасности....
Нет, драгом на тазу болел, к кольцу машина не готова, хотя может в будущем....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеRuslan 4ВД » 16 фев 2014, 19:24

ASS писал(а):Модель была HP год 07 или 08, точно не скажу. Германия 100%.

Есть просто еще тема, что если резина мягкая, она априори не может быть износостойкой....

Так же мягкая резина дает вот такие обманчивые эффекты:
Ruslan 4ВД писал(а):- тормозит зачетно, не узнаю свою машину, такое ощущение, что у машины подменили тормоза на какие то улучшенные, а нет, это все во лишь Мишлен.

Ruslan 4ВД писал(а):- в повороты входит и выходит как за здрасти, переставки, перестроения она тоже любит.

Т.к. за счет своей мягкости она сильно искажает связь пилот- дорога, вкупе с ГУРом и ВУТом....

Еще вот это на мягкой резине
Ruslan 4ВД писал(а):- в повороты входит и выходит как за здрасти, переставки, перестроения она тоже любит.
тоже достаточно утопично, т.к. она при каждом изменении траектории переваливается каждой шашкой+ боковина мягкая добавляет валкости, но за счет моментального зацепа, после после этого "перевала", создается буквально впечатление что машина липнет к дороге, хотя де факто, в моменты перевала, машина не управляема, именно по этому на мягкой резине плохо чувствуется предел и начало сноса....


Не, не спорю ,что если от резины требуется комфорт и бесшумность, то она должна быть мягкой...
Но это не мой выбор. Я лублу максимальное ощущение покрытия на руле и педали тормоза. Езжу на жестчайшей подвеске и к лету она будет есчО жестче.
Резину также предпочитаю с максимально дубовой боковиной и жестким компаундом. Управляемость- залог безопасности....
Нет, драгом на тазу болел, к кольцу машина не готова, хотя может в будущем....


СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Очень доходчиво и позновательно!

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
По поводу мягкости резины.

Допустим взять автоспорт.
Есть три типа резины
SOFT - мягкая
MEDIUM - средняя
HARD- жесткая

Самое быстрое прохождения по времени будет на Софте - мягкой резине. Самое лучшее сцепление колес с дорогой.
Но как следсвтие такого сцепления, согласен, износ огромный на ней.

Конечно же в атоспорте совсем другая резина, за другие деньги.
Но смысл остается такой же. То что более мягкая резина, будет быстрее, чем более жесткая. На круге или на драге, все равно.
Но износ на жесткой резине конечно же намного меньше чем на мягкой.

По этому мне кажется, что жесткость резины, не огромный плюс к скорости и управляемости.
К надежности, да, жесткая резина более долговечна и бесспроблемна, что соответсвенно экономически более выгодно.

Вот по ходовой полностью с тобой согласен. Мягкая ходовая не может быть в априоре управляемой, крены и все такое, тут просто нет слов.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Я, конечно же непретндую на истину. Если не прав, то поправь меня.
Если с объяснением и примерами, будет вообще хорошо.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеASS » 16 фев 2014, 19:45

Ruslan 4ВД писал(а):Если с объяснением и примерами, будет вообще хорошо.

Ruslan 4ВД писал(а):Но смысл остается такой же. То что более мягкая резина, будет быстрее, чем более жесткая. На круге или на драге, все равно.


:D :D :D
Спортивный софт не очень "софт" в "гражданском" понимании, к тому же он без шашек, думаю, не надо рассказывать ,что такое слик, и один хрен с дубовой боковиной, за исключением драговой...))
Да в общем, там и составы от гражданских очень сильно отличны...нет даже смысла сравнивать...
Софт ставится тодько на горячий асфальт- от погодных условий многое зависит...от стратегии пит стопов....
В общем, там все по другому :D

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Причем, скажем в MotoGP, например, есть смешанные компаунды, на некоторых трассах правых поворотов втрое больше, чем левых, вследствии чего правая сторона покрышки делается жестче....Спорт это спорт, все сугубо индивидуально, опять же....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеТайлер Д » 16 фев 2014, 20:09

как вы сложно живёте)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеRuslan 4ВД » 16 фев 2014, 21:28

ASS еще раз спасибо за детальное объяснение!

Случайно не кому ненужен комплект резины в идеальном состоянии Мишлен Примаси3.)))

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеASS » 16 фев 2014, 21:32

Объявы о продаже в спец разделе :ne_ot_ho_di:

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеRuslan 4ВД » 16 фев 2014, 22:17

Это же была шутка!
Меня Мишки полностью устраивают, продовать не собираюсь.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

Сообщениеregion19 » 17 фев 2014, 06:24

мишки у меня есть, шумные и мягкие...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеRuslan 4ВД » 17 фев 2014, 19:28

Привет region19!
Какие у тебя Мишки?
какая модель?, год? состояние?, страна производитель?

А ту просто получается голословно и некоректно на мой взгляд, цитирую: Мишки у меня есть, шумные и мягкие.
Думаю с пояснениями будет намного лучше!

Добавлено спустя 2 минуты:
Вот мои нихрена ни шумят, все кто садились ко мне летом и разбираются или интересуются автомобилеми и их производными, интересовались что за резина, едет довольно бесшумно.
А как все знают шумоизоляция на Калдине мягко говор не Айс.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Обсуждение и выбор ЛЕТНЕЙ резины! Что лучше?

СообщениеMi}{@iL » 23 фев 2014, 13:40

Я себе на лето буду брать 215/45/17 хэнкок ева 12, прочитал много про нее отзывов - говорят что тихая и дорогу хорошо держит.
Может кто то из вас уже пробывал ее, как она себя показала ??

Уверенность в себе – это основа всех крупных успехов и достижений.


Аватара пользователя

 • Mi}{@iL • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
28 май 2011, 20:25
Откуда: Алтай, Томск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Тюмень ...
Настоящее имя: Михаил
Машина: UA-ZZT241W-DWPEK.E7 2004 год.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7