• Текущее время: 29 мар 2024, 10:05 •

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем


  ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеss49 » 12 июн 2008, 03:48

Вот подумываю над этим вопросом, есть ли смысл? Какой эффект и цена вопроса? Кто ставил, подскажите.Двиг 1AZ-FSE.Всем заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщение2.V » 15 мар 2009, 19:05

COMBAT писал(а):
gcat писал(а):
Шум@. писал(а):А теперь еще заказывай выхлоп и прошивай мозги чтобы был эффект, а так это минус мощности но зато красиво.

блин. хватит уже прикалываться. НЕ ШЬЮТСЯ на тойотах мозги. НЕ ШЬЮТСЯ. и что там шить? все эти нулевики и прямотоки на атмосферники - мертвому припарка.

не согласен
фирма BLITZ делает для двигателя 1AZ-FSE но не для калидны компрессор, хотя если изловчиться то думаю и на калдину можно будет пристроить его
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177
так что спорный вопрос, а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
я тут еще давал ссылочку на один кит, как из 1AZ сделать 2AZ объем будет уже 2,4 литра, плюс компрессор приспособить, мозг заменить на тюненый. вот тогда и пободаться можно будет :)

Ха-ха...
Бюджет несопоставим с получаемым результатом. Смысла в этом "тюнинге" вообще никакого нет! :negra:



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеCOMBAT » 15 мар 2009, 19:49

2.V писал(а):
COMBAT писал(а):
gcat писал(а):
Шум@. писал(а):А теперь еще заказывай выхлоп и прошивай мозги чтобы был эффект, а так это минус мощности но зато красиво.

блин. хватит уже прикалываться. НЕ ШЬЮТСЯ на тойотах мозги. НЕ ШЬЮТСЯ. и что там шить? все эти нулевики и прямотоки на атмосферники - мертвому припарка.

не согласен
фирма BLITZ делает для двигателя 1AZ-FSE но не для калидны компрессор, хотя если изловчиться то думаю и на калдину можно будет пристроить его
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177
так что спорный вопрос, а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
я тут еще давал ссылочку на один кит, как из 1AZ сделать 2AZ объем будет уже 2,4 литра, плюс компрессор приспособить, мозг заменить на тюненый. вот тогда и пободаться можно будет :)

Ха-ха...
Бюджет несопоставим с получаемым результатом. Смысла в этом "тюнинге" вообще никакого нет! :negra:

Вот смех здесь неуместен
если у тебя нет денег на такого рода тюнинг, то это не значит, что бюджет не сопоставим с результатом.
150000 рублей за полный комплект компрессора
100000 рублей за переделку из 1AZ в 2AZ
50000 рублей за мозг
итого 300 000 рублей ты считаешь что по меркам глубокого тюнинга это большие деньги?
люди в тормозную систему вбухивают по 100 000, столько же в подвеску, а уж покупая на турбовую машину тюненую турбину это первое едло любого тюнера.
мне в Екатеринбурге человек занимающийся продажей тюнячки сказал. что у него есть клиент который вложил в тюнинг своего аппарата уже 700 000 рублей, при стоимости авто в 500 000 итого лям двести человек потратил на удовольствие. за такое бабло он мог купить себе готовое мощное авто с левым рулем. Так что еще раз скажу, что смех здесь неуместен.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеvlad_gt » 15 мар 2009, 20:13

нищие)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщение2.V » 15 мар 2009, 20:27

COMBAT писал(а):
2.V писал(а):
COMBAT писал(а):
gcat писал(а):
Шум@. писал(а):А теперь еще заказывай выхлоп и прошивай мозги чтобы был эффект, а так это минус мощности но зато красиво.

блин. хватит уже прикалываться. НЕ ШЬЮТСЯ на тойотах мозги. НЕ ШЬЮТСЯ. и что там шить? все эти нулевики и прямотоки на атмосферники - мертвому припарка.

не согласен
фирма BLITZ делает для двигателя 1AZ-FSE но не для калидны компрессор, хотя если изловчиться то думаю и на калдину можно будет пристроить его
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177
так что спорный вопрос, а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
я тут еще давал ссылочку на один кит, как из 1AZ сделать 2AZ объем будет уже 2,4 литра, плюс компрессор приспособить, мозг заменить на тюненый. вот тогда и пободаться можно будет :)

Ха-ха...
Бюджет несопоставим с получаемым результатом. Смысла в этом "тюнинге" вообще никакого нет! :negra:

Вот смех здесь неуместен
если у тебя нет денег на такого рода тюнинг, то это не значит, что бюджет не сопоставим с результатом.
150000 рублей за полный комплект компрессора
100000 рублей за переделку из 1AZ в 2AZ
50000 рублей за мозг
итого 300 000 рублей ты считаешь что по меркам глубокого тюнинга это большие деньги?
люди в тормозную систему вбухивают по 100 000, столько же в подвеску, а уж покупая на турбовую машину тюненую турбину это первое едло любого тюнера.
мне в Екатеринбурге человек занимающийся продажей тюнячки сказал. что у него есть клиент который вложил в тюнинг своего аппарата уже 700 000 рублей, при стоимости авто в 500 000 итого лям двести человек потратил на удовольствие. за такое бабло он мог купить себе готовое мощное авто с левым рулем. Так что еще раз скажу, что смех здесь неуместен.

Касательно, данной модели авто, то гораздо проще купить ГТ4, который будет заведомо мощнее и надежнее, чем устраивать такую городильню, с которой неизвестно как поведет себя трансмиссия. ;)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеgcat » 15 мар 2009, 20:28

COMBAT писал(а): а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.

под не стоковый выхлоп приспособятся и стоковые мозги.
а лепить Apexi Power FC или Blitz Access на атмосферник глупо =) да и для на турбо- хорошоб было иметь сначала валы, впуск-выпуск и широкополосную лямбду для них.
и настройка их на стенде выйдет тыщ в 20, я так подозреваю...
кстати, Apexi PFC или Blitz Access стоят не 50 тыщ, а дешевле.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеCOMBAT » 16 мар 2009, 14:57

мля, мы о чем спорим то? :)
купив ГТ фор ты будешь заниматься тем же вбухиванием бабла в нормальную турбину, чтобы раскачать двигатель до 300-330 лошадей, покупать тот же выхлоп, покупать нулевик и так далее, модернить тормоза и подвеску, покупать новый комп, свапить меху, как все мечтвют на ГТ формах и что, от этого есть толк и отдача? КОНЕЧНО ЕСТЬ 1 не надо считать чужие бабки и возможности, 2 человек от этого процесса получает моральное удовлетворение 3 смотри пункт 2.
я не помню рассказывал тут история про умельца нашего Уральского, на гобатом, который бехи, бумеры и иже с ними рвал, как тузик грелку на "Россельбане", установив себе двигатель от альфаромео, старый двигатель от жопера остался на месте, для баласта и для отвода глаз ГИБДД, вот он то его и спалил, ибо когда ГИБДД решило проверить номера агрегатов и открыла штаное место двигателя на горбатом, очень удивились, когда на радаре скорость под 200, двигатель с воздушным охлаждением и обсолютно холодный.

я просто ради интереса попробую отдать свое бабло и замерить G-Tech какие реально сейчас лошади в моей переднеприводной.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщение2.V » 16 мар 2009, 17:26

Да не о чем, просто мысли вслух... :)
Каждый сам для себя решает, что ему тюнить и надо ли это. 8-)

просто ради интереса попробую отдать свое бабло и замерить G-Tech какие реально сейчас лошади в моей переднеприводной.

Получится меньше паспортных данных. Но все равно интересно...



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеgcat » 16 мар 2009, 18:09

COMBAT писал(а):мля, мы о чем спорим то? :)
купив ГТ фор ты будешь заниматься тем же вбухиванием бабла в нормальную турбину, чтобы раскачать двигатель до 300-330 лошадей, покупать тот же выхлоп, покупать нулевик и так далее, модернить тормоза и подвеску, покупать новый комп, свапить меху, как все мечтвют на ГТ формах и что, от этого есть толк и отдача? КОНЕЧНО ЕСТЬ 1 не надо считать чужие бабки и возможности, 2 человек от этого процесса получает моральное удовлетворение 3 смотри пункт 2.

блин. мозг это последнее, что человек будет тюнить в атомфернике =) когда он доберется до покупки мозга - у него уже будет и впуск, и выпуск, и другая поршневая и компрессор или турбина.
в результате бюджет будет примерно 350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =) то есть, никто в здравом уме не будет тут турбировать 1zz- =) когда есть готовый 3sgte
да, селики т23 корчат, но их ГТЕ отродясь не было и люди хотят получить в своем роде уникальную машину. (как и твой знакомый на "горбатом")
в результате zz, обычно, разваливается, потому что он и так на ладан дышит. особенно 2zz
я сейчас немного вбухиваю бабла в gt-four, потому что хоть смысл вбухивания есть. тормоза, буст, впуск-выпуск. до "мозга" - как до парижа раком еще. что уж говорить про атмо-....

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщение2.V » 16 мар 2009, 18:14

gcat писал(а):блин. мозг это последнее, что человек будет тюнить в атомфернике =) когда он доберется до покупки мозга - у него уже будет и впуск, и выпуск, и другая поршневая и компрессор или турбина.
в результате бюджет будет примерно 350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =) то есть, никто в здравом уме не будет тут турбировать 1zz- =) когда есть готовый 3sgte
да, селики т23 корчат, но их ГТЕ отродясь не было и люди хотят получить в своем роде уникальную машину. (как и твой знакомый на "горбатом")
в результате zz, обычно, разваливается, потому что он и так на ладан дышит. особенно 2zz
я сейчас немного вбухиваю бабла в gt-four, потому что хоть смысл вбухивания есть. тормоза, буст, впуск-выпуск. до "мозга" - как до парижа раком еще. что уж говорить про атмо-....

Просто пять баллов!!! :lol:
...особенно про Париж! :lol: :lol: :lol:



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеИлья » 16 мар 2009, 20:14

gcat
350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =)

Старик,какого года и с каким пробегом ты купишщь фор за 500 тыс? 2001-02 года? 8-)
Глупо покупать фор кудрявого года и с большим пробегом.Нормальный фор выйдет 22-24 кусочков ещё даже по старым ценникам...молчу про новые пошлины 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15