• Текущее время: 28 мар 2024, 20:14 •

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем


  ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеss49 » 12 июн 2008, 03:48

Вот подумываю над этим вопросом, есть ли смысл? Какой эффект и цена вопроса? Кто ставил, подскажите.Двиг 1AZ-FSE.Всем заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеCOMBAT » 17 мар 2009, 11:46

Илья писал(а):gcat
350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =)

Старик,какого года и с каким пробегом ты купишщь фор за 500 тыс? 2001-02 года? 8-)
Глупо покупать фор кудрявого года и с большим пробегом.Нормальный фор выйдет 22-24 кусочков ещё даже по старым ценникам...молчу про новые пошлины 8-)

+10 баллов в ответ на реплику про 5 баллов и про Париж
причем разговорами и гнутием пальцев занимаются все кому не лень, а реально ктонить пробовал этим заняться и потом трещать, как жук в коробке, что нет резона этим заниматься. посмотрите на теже мерины и бумеры, они только только стали переходить на турбомоторы, а так пожизни делали атмо движки с компрессорами. поэтому очень спорный вопрос на счет что лучше атмо с компрессором или турбо, а 3S-GTE двигателю жить осталось немного, не проходит он уже по евронормам, да и двигателю как таковому уже сто лет в обед, морально устарел, только не надо в меня сейчас кидать тухлыми помидорами или яйцами.
взять двигатель 1AZ-FSE на полном приводе мощность 150, на переднем 152, более свежие года 155, помоему где то видел даже 158. Какой запас прочности по лошадям не скажу ибо не знаю, но думаю 200 лошадей легко осилит, а может и больше.

далее, тягаться с трубой никто не собирается, это все равно что ГТ-ФОр сравнить с паршой 911 турбо и сказать, сколько бабла не вкладывай в калдину, хрен ты поршу опередишь с разгоном до сотни в 3-4 секунды. а вот одноклассникам легко нос утереть сильно не напрягаясь.

да и вообще мы тут уже оффтопить начали, ибо тема про ФНС, а не кто кого сделает и насколько целесообразно заниматься тюнингом атмо двигателя.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеgcat » 17 мар 2009, 13:38

COMBAT писал(а):причем разговорами и гнутием пальцев занимаются все кому не лень, а реально ктонить пробовал этим заняться и потом трещать, как жук в коробке,

я знаю кто занимался турбированием 2zz и что из этого вышло и в какую сумму. и, самое главное, что из этого получилось.на мой взгляд, ничего хорошего.

что нет резона этим заниматься. посмотрите на теже мерины и бумеры, они только только стали переходить на турбомоторы,а так пожизни делали атмо движки с компрессорами.

бумер и мерин теперь показатель? а как же старый-добрый saab?

поэтому очень спорный вопрос на счет что лучше атмо с компрессором или турбо,

мы, вроде , тут не компрессор vs turbo обсуждаем =)

а 3S-GTE двигателю жить осталось немного, не проходит он уже по евронормам,

не. просто снят с производства. но переживет многих 1zz и 2zz еще =)
да и двигателю как таковому уже сто лет в обед, морально устарел, только не надо в меня сейчас кидать тухлыми помидорами или яйцами.

да вот как раз и нет. морально-то он не устарел. старые-добрые JZ, 4A, 3S отличные моторы, которым ZZ в подметки не годятся

взять двигатель 1AZ-FSE на полном приводе мощность 150, на переднем 152, более свежие года 155, помоему где то видел даже 158. Какой запас прочности по лошадям не скажу ибо не знаю, но думаю 200 лошадей легко осилит, а может и больше.

угу и скончается. блоки не точатся, ремонтных поршней нет. аллес. одноразовые блоки у AZ и ZZ.

далее, тягаться с трубой никто не собирается, это все равно что ГТ-ФОр сравнить с паршой 911 турбо и сказать, сколько бабла не вкладывай в калдину, хрен ты поршу опередишь с разгоном до сотни в 3-4 секунды. а вот одноклассникам легко нос утереть сильно не напрягаясь.

дело не в этом. изначально развился разговор про тюнинг атмосферника. вылилось это в то, что бюджет перевалит отметку 10.000$. а мо моим подсчетам, будет сопоставим со стоимостью gt4
так тогда какая целесообразность вкладывать в атмо, если можно купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ автомобиль и изначально турбо.

да и вообще мы тут уже оффтопить начали, ибо тема про ФНС, а не кто кого сделает и насколько целесообразно заниматься тюнингом атмо двигателя.

ну кто-то поставил ФНС. мое имхо - "самовнушение", что как-то изменилось поведение автомобиля.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеCOMBAT » 17 мар 2009, 14:52

gcat писал(а):
COMBAT писал(а):причем разговорами и гнутием пальцев занимаются все кому не лень, а реально ктонить пробовал этим заняться и потом трещать, как жук в коробке,

я знаю кто занимался турбированием 2zz и что из этого вышло и в какую сумму. и, самое главное, что из этого получилось.на мой взгляд, ничего хорошего.

что нет резона этим заниматься. посмотрите на теже мерины и бумеры, они только только стали переходить на турбомоторы,а так пожизни делали атмо движки с компрессорами.

бумер и мерин теперь показатель? а как же старый-добрый saab?

поэтому очень спорный вопрос на счет что лучше атмо с компрессором или турбо,

мы, вроде , тут не компрессор vs turbo обсуждаем =)

а 3S-GTE двигателю жить осталось немного, не проходит он уже по евронормам,

не. просто снят с производства. но переживет многих 1zz и 2zz еще =)
да и двигателю как таковому уже сто лет в обед, морально устарел, только не надо в меня сейчас кидать тухлыми помидорами или яйцами.

да вот как раз и нет. морально-то он не устарел. старые-добрые JZ, 4A, 3S отличные моторы, которым ZZ в подметки не годятся

взять двигатель 1AZ-FSE на полном приводе мощность 150, на переднем 152, более свежие года 155, помоему где то видел даже 158. Какой запас прочности по лошадям не скажу ибо не знаю, но думаю 200 лошадей легко осилит, а может и больше.

угу и скончается. блоки не точатся, ремонтных поршней нет. аллес. одноразовые блоки у AZ и ZZ.

далее, тягаться с трубой никто не собирается, это все равно что ГТ-ФОр сравнить с паршой 911 турбо и сказать, сколько бабла не вкладывай в калдину, хрен ты поршу опередишь с разгоном до сотни в 3-4 секунды. а вот одноклассникам легко нос утереть сильно не напрягаясь.

дело не в этом. изначально развился разговор про тюнинг атмосферника. вылилось это в то, что бюджет перевалит отметку 10.000$. а мо моим подсчетам, будет сопоставим со стоимостью gt4
так тогда какая целесообразность вкладывать в атмо, если можно купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ автомобиль и изначально турбо.

да и вообще мы тут уже оффтопить начали, ибо тема про ФНС, а не кто кого сделает и насколько целесообразно заниматься тюнингом атмо двигателя.

ну кто-то поставил ФНС. мое имхо - "самовнушение", что как-то изменилось поведение автомобиля.

мы с тобой как два дятла :wall: клювами стучим, а толку от этого :roll: , в процессе дискусси у нас возникают :bomb: :gansta: :twisted: :o :? :( , но в конечном итоге это закончится усталостью в спорах :mrgreen: а по концоаке придем к общему знаменателю :wow: в виде :drink и будем вместе ржать :D как были :wall: дятлами



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

-=-

Сообщениеgcat » 17 мар 2009, 15:05

ну так и предлагаю за сим закончить =)

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеpanteleev » 22 май 2009, 20:00

Владельцы ФНС или просто те, кто знает номер (или как там его partNumber) сменного элемента для фильтра BLITZ SUS POWER LM.

не могу заказать отдельно сменный элемент, так-как не знаю номера :wall: :wall:

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеVANO_BRN » 22 май 2009, 21:05

panteleev
не проще новый с инжапана притащить?

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеpanteleev » 22 май 2009, 22:35

проще,если бы сразу там заказал, а так этот элемент стоит копейки,поэтому выгодно взять отдельно его.

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеCOMBAT » 03 июн 2009, 14:54

panteleev писал(а):проще,если бы сразу там заказал, а так этот элемент стоит копейки,поэтому выгодно взять отдельно его.

я бы тоже себе прикупил про запас, но на яхе не видел отдельно саму фильтрующую гофру, только фильтры целиком.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеsergo_tmn » 21 июл 2009, 09:31


ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

СообщениеVANO_BRN » 21 июл 2009, 09:51

sergo_tmn
где то в этой теме есть сравнительные тесты нулей...так гриб очкаэсовский самый гамно(

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5