Skliffi писал(а):03 июл 2014
1AZ-FSE (2005), пробег 140к
Артикулы:
Febi 27229 Шкив коленвала
Gates T38216 Натяжитель ремня приводного
Contitech 7PK1933 Ремень приводной навесного оборудования
Пробег после замены - 28 тысяч (езжу мало, живёт без гаража). На осмотре мастера чёт крошили батон на ремень - мол края уже не очень. Сам пока не смотрел что им не понравилось, ну и понятно что с таким же успехом его мог подточить неоригинальный шкив.
Поставил тормозилки:
передние диски ATE 24.0125-0700.1 и колодки Akebono AN-603K, через две недели
задние диски TRW DF 4899 колодки Akebono AN-604K.
Качеством торможения очень доволен, эффективно, чётко и приятно, скрипа в дождь нет. Пара торможений - и становится хорошо. После замены передних и приработки решил проверить как ведут себя колодки, 6 разгонов-торможений ~95 - 0 км/ч, передние перегрел до вони, диски слегка посинели, эффективность топрможения не падала, педаль не поплыла. Так что ухаживайте за задними суппортами - без них грустно)
До этого стояла связка оригинал спереди, оригинал диски и не помню колодки сзади, передние прошли около 60 тысяч, никогда не скрипели и отменно тормозили, остаток ещё есть, но появилось биение, неравномерно изношен диск с внутренней стороны - проглядел с переборкой суппортов. Точить смысла уже не было,полмиллиметра остатка. Тысяч 30 машина по сути тормозила только передом, один из задних суппортов был заклинившим, второй клинил наполовину. В последнюю замену поменяли направляющую суппорта, выбив старую после нагрева. Задние диски были родные, износ с внутренней стороны жутко неравномерный. ЕЖЕГОДНО смазывайте направляющие суппортов, если мало ездите. А может и те кто много тоже