StarX писал(а):есть сайленты вообще полностью отлитые, кажется на ипсуме. тех думаю, что хватит точно надолго. RBI разлетятся в клочья за год
За 8000 км RBI в хлам! Всё верно.
StarX писал(а):есть сайленты вообще полностью отлитые, кажется на ипсуме. тех думаю, что хватит точно надолго. RBI разлетятся в клочья за год
greeg писал(а):фотки не видно
Тайлер Д писал(а):Вот такой вот "оригинал".
Netadmin писал(а):в экзорцисе вернут только при условии заказа через манагера. или идите ...
region19 писал(а):Я сообщил
Skliffi писал(а):Поменял ремень приводной, натяжитель и шкив коленвала на 1AZ-FSE (2005), пробег 140к, сопливился сальник коленвала, масло начало разъедать резинку шкива, мастера сказали менять.
Ремень Contitech, шкив Febi и натяжитель GAtes. Оригинал стоит космических денег, а это похоже европейские аналоги под Авенсис, на вид очень приличные. Натяжитель с клеймом сделано в Канаде. Мастер сказал натяжитель пружинный, такие ходят тысяч по 60-80, с гидравлическим подпором намного дольше. Но у них и цена, + неизвестно что привезут под видом оригинала.
Артикулы:
Febi 27229 Шкив коленвала
Gates T38216 Натяжитель ремня приводного
Contitech 7PK1933 Ремень приводной навесного оборудования
Вернуться в Новеньким желательно тут побывать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12