Skliffi писал(а):Поменял ремень приводной, натяжитель и шкив коленвала на 1AZ-FSE (2005), пробег 140к, сопливился сальник коленвала, масло начало разъедать резинку шкива, мастера сказали менять.
Ремень Contitech, шкив Febi и натяжитель GAtes. Оригинал стоит космических денег, а это похоже европейские аналоги под Авенсис, на вид очень приличные. Натяжитель с клеймом сделано в Канаде. Мастер сказал натяжитель пружинный, такие ходят тысяч по 60-80, с гидравлическим подпором намного дольше. Но у них и цена, + неизвестно что привезут под видом оригинала.
Артикулы:
Febi 27229 Шкив коленвала
Gates T38216 Натяжитель ремня приводного
Contitech 7PK1933 Ремень приводной навесного оборудования
итого 4 года и 43 тысячи, натяжитель начал протяжно "журчать" при езде внатяг на низких оборотах, потихоньку прогрессирует. Вот вам и неоригинал от брендов...