Собственно проблему описал в заголовке. С месяц назад появилась такая фишка, на бензине груда железа, на газе ласточка. Причём не постоянно, а от случая к случаю. Выйдешь утром, переключил на бензин, круть-круть- ничего. Всё ясно, переключаем на газ, и ногой держим педаль на полторы тыс. оборотов, пару минут, пока стрелка температуры с места тронется, дальше на ходу прогреется. А иногда выходишь- на бензине жжик, с полпинка, и в течение дня периодически переключаешь на бенз для проверки- всё отлично, никаких претензий к работе. В первый раз думал- бензонасос сдох, через неделю займусь, сейчас некогда. А оно дня через два раз и заработало. Потом опять. В общем, доконало это, вот на улице стало попрохладнее, решил заняться. Что посоветуют г-да бывалые? С чего начать? Бензонасос, думаю, отпадает- т.к. когда на бензе работает, то ни падения мощности, ни подёргиваний из-за неравномерной подачи топлива- ничего такого, характерного для замученного бензонасоса, не наблюдается, всё отлично. Есть ли в топливной магистрали какой-нибудь электроклапан по пути из бака? по идее есть, т.к. чтобы заводить на бензине, надо пультом пощёлкать, пока светодиод сигналки под лобовым перестанет моргать, только тогда заведётся. А где такой клапан есть? Он вообще с завода идёт, или это установщики газа мастрячат такой клапан кто где захочет? А может, это вообще характерная неисправность, и уже давно найдено решение- проверить то-то и то-то, зачистить контакты там-то и там-то?
Если не трудно, подскажите, пожалуйста, свои мысли на эту тему. Сам я тоже сейчас буду рыться в букваре по Калдине, но спросить у умных людей толкового совета никому не повредит.
Заранее спасибо.