• Текущее время: 20 апр 2024, 08:57 •

Проблемы с генератором или с электрикой?


Проблемы с генератором или с электрикой?

Сообщениеmugalag » 23 дек 2015, 13:04

Здравствуйте, народ. У меня машина Калдина 215, 97 г.в. мотор 3С-ГЕ.
Ехал на днях ночью домой. На улице минус 47 град. Вдруг чутка потух свет, потом стало ярче, загорелось лампа заряда аккумулятора на табло, вентилятор печки стал крутиться хаотично, то сильно, то слабо, на климат контроль не реагирует, выключаешь фары и вентилятор работает сильно, включаешь фары оно работает слабо, при включении фары лампы табло не тускнеют.
Подумал, что генератор умирает и выключил все кроме ближних фар и как то доехал домой, кстати вентилятор охлаждения тоже не работал, так как температура двигателя поднялась пока гнал домой. Приехал домой, открыл капот и там дымел реле вентилятора охлаждение (Fan no.1 под капотом) при включении на АСС исходили искры, я подумал, что это она как то барахлит, но нет. Сегодня поменял ее на другой, аналог, правда точного номера по не нашлось и купил чутка другой - арт. 90987-02010, по каталогу должно быть - арт. 90987-02009.
Так вот проблема при замене реле не исчезла. Кстати, работа хаотичного вентилятор отопления, то есть, то нет, но лампа заряда аккума всегда включенная.
В чем может быть проблема? Генератор или где то электрика коротит?




АВТОР ТЕМЫ
 • mugalag • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
03 июл 2014, 12:04
Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Якутск
Настоящее имя: Валерий
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST2153004050-2000
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с генератором или с электрикой?

СообщениеТайлер Д » 23 дек 2015, 14:31

напряжение замерь на ХХ и на 2000 оборотов, с выключенными и включенными потребителями



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Проблемы с генератором или с электрикой?

Сообщениеmugalag » 23 дек 2015, 14:42

Тайлер Д писал(а):напряжение замерь на ХХ и на 2000 оборотов, с выключенными и включенными потребителями

как?

мульиметром на клеммы АКБ, измеряю пока заглушено, пока на ХХ и на 2к оборотов?




АВТОР ТЕМЫ
 • mugalag • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
03 июл 2014, 12:04
Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Якутск
Настоящее имя: Валерий
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST2153004050-2000
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с генератором или с электрикой?

СообщениеБешаный 202 » 23 дек 2015, 15:48

Может масса где то отвалилась.



Аватара пользователя

 • Бешаный 202 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
14 апр 2014, 22:04
Откуда: г. Ижевск
Настоящее имя: Вадим
Машина: ST-205
Проверенный продавец: Нет

Проблемы с генератором или с электрикой?

СообщениеТайлер Д » 23 дек 2015, 19:16




Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Проблемы с генератором или с электрикой?

Сообщениеmugalag » 24 дек 2015, 17:30

кажется, поня в чем дело. обрыв провода на фишке, который регулирует напряжение... фишка вся потресканная.




АВТОР ТЕМЫ
 • mugalag • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
03 июл 2014, 12:04
Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Якутск
Настоящее имя: Валерий
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST2153004050-2000
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10