История такая.
Подошел срок замены ремня ГРМ. Купил оригинальный ремень, а остальные комплектующие (ролик натяжителя, обводной ролик, прокладку масляного насоса,)отдал друг (он не успел их поставить, т.к. продал машину). Заехал в сервис. Мне предложили поменять еще и помпу, потому что она побежал. Все поставили. Проездил три месяца, появился стук в районе генератора. Заехал снова в сервис, там сказали, что растянулся ремень. Отдал еще тысячи три за работу. Натянули. Проездил менее месяца - тот же звук. Плюнул на сервис. Разобрал ели как. Натянул ремень. Поездил неделю. Снова растянулся. Думал, что ремень бракованный. Заказал снова оригинальный ремень, ролик натяжителя решил тоже поменять, т.к. по внешнему виду мне он показались какими-то, мягко сказать, не качественным. Все поставил. Отъездил три месяца и снова ремень растянулся. Подтяжка дала теже плоды, что и ранее описанной ситуации. Меньше двух недель проездил. На третий раз купил корейский ремень. Месяца не прокатал. Разобрал и за одно проверил люфты в роликах и на валах двигателя. Выявил сильное колебание в обводном ролике. Поменял и его. Проехал км 30. Появился гул со свистом из отсека ГРМ. Разобрал, обнаружил, что шайба на валу коленвала, поддерживающая ремень ГРМ от соскакивания со шкива, стала тереть об защиту. ХЗ, что поменялось, но я просто все протер, поставил аккуратно на место, собрал и проехал некоторое не большое расстояние. Посмотрел на работающем моторе на траекторию вращения шкивов - крутятся ровно, без каких либо колебаний. Свист стал появляться только на прогретом движке. Снова разобрал и увидел, что ремень почему-то стал сползать с валов и роликов. У меня вся фантазия кончилась и весь интузиазм к ремонту машину(((( Я стараюсь на ответственных местах машины не экономить, чтобы в нужный момент она меня не подвела. А она весь мозг вы...ла мне. Два выходных убил. Подскажите, в чем может быть причина растягивания ремня? Или скиньте ссылку на описание подобной проблемы.