Страница 1 из 2

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 18:14
Bagdad
Вечер добрый! У меня Caldina st195 3s-ge автомат. Появилась такая проблема, после замены дохлой акпп на контракт она переключает при газе в пол на MAX 4000 оборотов. кнопка PWR до этого работала а сейчас видимо нет?-_-.P.S. Тросик кикдауна и газа в норме, т.е. хорошо подогнан нигде не висит и тд. Никак не могу понять в чем дело. С позиции L и 2 идет до отсечки а на D больше 4к не хочет...( Буду рад любой информации, заранее благодарен!

Хэлп КалдинаВоды

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 08:34
greeg
Странно может неконтакт где-то, какой нибудь зимний режим включен
Год какой? Машины и коробки
O/D тоже не работает?

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 10:25
Bagdad
Год машины 1995 od работает с 3 и 4 скоростью. Кнопка pwr при нажатии горит и manu тоже, ничего не залипает и тд проверял много раз. Едет хорошо все четко, но при обгоне скажем на 60 совсем тухло...так или до аварии не далеко ) тьфу тьфу...на любой скорости на D больше 4 к поднимать не хочет... А вот на l и 2 без проблем-_-

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 16:17
greeg
Какая коробка стоит?
Датчик дроссельной заслонки проверить?
Напряжение на выводах ТТ и Е1 диагностического разъёма должно изменяться пропорционально открытию ДЗ

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 16:22
Bagdad
Какая коробка не знаю, на счёт дросселя и тд там ничего не трогалось, только свап АКПП до этого все было в норме, просто сильно пиналась и буксовала АКПП а потом и вовсе а аварию ушла. Решил заменить а тут..все работает хорошо в плане самой АКПП, газ в пол даёшь кикдаун есть но только до 4к а дальше переключение на L и 2 все в норме.

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 16:26
Bagdad
Тут я просто грешу на pwr. Но как проверить не знаю. Питание на кнопку есть на приборе индикатор загорается. В плане АКПП знаю что там есть 2 разновидности вместе с редуктором. 1 с 2мя соленоидами 2 с датчиком. У меня стояла с датчиком ну я и поставил такую же с датчиком

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 16:38
greeg
Тип акпп смотреть на планке по капотом в строке trans/axel
Коробку это не аккумулятор поменять, мало ли что задели, повредили
В мануале пишут либо трос кика, либо датчик ДЗ, либо соответствующие соленоиды переключения
Но все соленоиды наврятли, трос ты проверил, остался дроссель
Может эбу не видит что ты тапку в пол давишь

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 16:42
greeg
Bagdad писал(а):В плане АКПП знаю что там есть 2 разновидности вместе с редуктором. 1 с 2мя соленоидами 2 с датчиком.

Это как понять?
И про какой датчик идёт речь?

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 16:52
Bagdad
Хм, как вариант. Попробую завтра протестить. Благодарю за инфу . там прям на редукторе есть плоское место, на нем стоят 2 соленоида 0 0 вот так. А есть заместо них датчик. Там в чем то есть разница в них и мне везде говорили что с соленоидами редуктор на мою АКПП не встанет. Поменял все полностью вместе с редуктором. Появилась эта проблема, поставил свой редуктор проблема осталась. Думал в нем проблема

Caldina st195 3s-ge. На D больше 4к не хочет

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 17:02
greeg
Это похоже соленоиды блокировки дифа
На рестайле автоблок, на доресте ручной - вот и отличаются