Страница 2 из 2

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:44
delobar
Подскажите как сделать,а то уже несколько раз забывал выключать.Заранее спасибо

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:07
delobar
У меня автосвета нет, а зуммер зараза почему то не хочет реагировать на включеный свет

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
У кого нить есть схемка простая

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Re: Выключение света фар вместе с зажиганием.
StarX писал(а):через реле при селекторе в D мутить надо
Это как??????

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 43 секунды:
Re: Выключение света фар вместе с зажиганием.
StarX писал(а):
APolishchuk писал(а):
StarX писал(а):через реле при селекторе в D мутить надо

А на зад можно сдавать и без света 8-) :D

я понял что речь идёт про включения света днём, т.е использования его в качестве дхо. можно подключить через реле только туманки/ближний, ну или полностью перед. для тёмного времени суток подрулевой переключатель не отменяется.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
можно и на генератор реле повесить, тогда свет будет гореть и при D и при R, но тогда он будет включаться уже при запуске авто. тогда уж лучше купить контроллер с функцией задержки за 900р и подключиться к замку зажигания, ну или через развязку как говорит Damirr

По подробней можно.

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:25
StarX
delobar писал(а):
StarX писал(а):через реле при селекторе в D мутить надо
Это как??????

у меня такая идея есть, но я пока особо не вникал, т.к время пока на это нет. ну значит слушай... :D. покупаешь реле 4 (нормально разомкнутое) или 5 контактное (типа универсальное). разбираешь селектор чтобы найти провод указателя положения D или ловишь его в щитке приборов. разрываешь этот провод и подключаешь: один конец к 85, а другой к 86 - управляющая обмотка собрана.
собираем вторичную цепь: вариан 1. берёшь книгу по машине, открываешь эл схему или разбираешь подрулевые переключатели и ищешь "+" который под подходит к крутилке включения ближнего и ищешь провод на выходе из этой крутилки. припаиваешься к этим проводам и подключаешься к реле контакты 87 и 30, получается байпас подрулевого переключателя. получается так: селектор в D, запитывается катушка в реле, замыкаются контакты 87 и 30, запитывается основное реле ближнего, загорается свет. в тёмное время суток просто включаешь свет с подрулевого переключателя.
вариант 2. под капотом находишь реле ближнего света, подцепляешь свое реле байпасом к основному реле (87 к 87, а 30 к 30) т.е контакты вторичной цепи своего реле подключаешь к контактам вторичной цепи основного. получается так: селектор в D, запитывается катушка в реле, замыкаются контакты 87 и 30, загорается свет. в тёмное время суток просто включаешь свет с подрулевого переключателя.
собственно само реле Изображение и контакты Изображение

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 15:04
delobar
Спасибо! Попробую сделать потом отпишусь :wow:

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 04:55
Lacostoas
А если закинуть диодные противотуманки от генератора? Воткнуть по пути резистор 12 вольтовый и всё. Ваши мысли?

Выключение света фар вместе с зажиганием.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 05:37
region 66
APolishchuk писал(а):
StarX писал(а):через реле при селекторе в D мутить надо

А на зад можно сдавать и без света 8-) :D

Андрей,как часто ты ездишь задом ?
Мне электрик привязал включение туманок(без габаритов) к D cразу после нововведений в правилах и мине очинама нравица :) как он сделал-не знаю,но быстро...

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:10
Droba
я на калдинке сделал проще!поставил реле на генератор простое жигулёвское реле для фар,включил в обратном направлении когда с гены на лампочку пропадает питание реле размыкает одну группу и замыкает другую!так вот заглушил мотор и фары гаснут завёл загорелись,так же нужно второе реле,чтоб выключать подачу минуса когда включаешь фары через клавишу!и на газ 53 я такую бадягу замутил но не поставил второе реле так что с ближним горит и дальный когда включаешь!мне электрик делал сам побоялся!я ему просто обьяснил что и как!долго искал провод на лампочку.завтра поеду к нему чтоб он научно написал схему!завтра вылажу!всё работает нормально!

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:15
StarX
я писал выше варианты. просто думаю на селектор лучше, т.к при запуске мешать не будет и когда машина на холостых, при тех же прогревах

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:58
delobar
Все верно но мне не нужны ДХО мне просто надо чтобы свет работал только в положении ключа ON,а
в остальных не работал!!!!

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 10:08
StarX
тогда бери всё что хочешь что загорается и включается при ключе в ON и врезай реле, вторую пару на байпас реле света. потом берёшь ещё одно реле и врезаешь его на габариты, можно и третье врезать на дальний :D

Выключение света фар вместе с зажиганием.Как сделать?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:30
delobar
StarX писал(а):тогда бери всё что хочешь что загорается и включается при ключе в ON и врезай реле, вторую пару на байпас реле света. потом берёшь ещё одно реле и врезаешь его на габариты, можно и третье врезать на дальний :D

Нарисовать или фотки сделать можешь?