• Текущее время: 28 мар 2024, 20:28 •

К Белому морю на Калдосах (и не только))))


  К Белому морю на Калдосах (и не только))))

СообщениеPashust » 18 окт 2010, 13:09

Привет всем калдиноводам!

Предложение о поездке к Белому морю от Вадима (hks123), viewtopic.php?f=26&t=4882 - провисело на главной странице нашего форума около месяца, но, к сожалению, никто, кроме нас с Аллохой, на него не откликнулся… А может, и к счастью – судить Вам…

Хоть и с большим опозданием, но лучше поздно, чем никогда – поэтому выкладываю на Ваш суд отчет о нашем путешествии.

Немного предыстории: до нашей поездки мы встречались с Вадимом всего два раза – это было на выезде нашего клуба на Оку в июне, когда в последний день Вадим приехал и накормил всех голодающих нереально вкусным пловом. Потом мы ездили знакомиться к друзьям Вадима, а теперь и нашим друзьям - Алексею и Ане на дачу. Тогда был определен состав участников и оговорены всякие нюансы.

Итак, 3 августа, 4 часа утра. Мы встречаемся возле Mc Donalds, что на выезде из Химок на Ленинградском шоссе. Нас три экипажа:
1)Газ 31022 (Волга сарай) –Алексей, Аня, их сын Владик и друг Сергей.
2)Caldina AZT 246 ZT – я, Алла, мой сын Дима.
3)Caldina ST195 G 4wd, механика – Вадим, Маша, сын Вадима Леша.
У всех полные баки, под завязку вещей, в добавок у Волги на крыше багажник с поклажей.

Из Химок стартуем в 4-30 утра. Наша первая цель – северная столица, город Санкт-Петербург. Едем очень не спеша, 80-100 км/ч. По сравнению с тем, что было 10 лет назад, трасса стала поприличнее – за исключением нескольких участков в Тверской и Новгородской областях. Колея такая, что раз слетев в нее, я ударился дном об асфальт. В ужасном состоянии мосты через реки, кажется, что их ремонтируют вечно, но ничего не меняется. Короче говоря, для трассы между двумя крупнейшими городами страны это – позорище!!! Засады ГИБДД встречаются в населенных пунктах, но мы соблюдали скоростной режим, тем самым избавив себя от общения с инспекторами. Волга питалась газом, и аппетит у нее был хороший. Поэтому примерно каждые 200 км мы останавливались на газовых заправках, благо, проблем с ними на трассе нет. В районе Валдая была остановка на обед, в лесу вдоль трассы везде, где можно въехать - ужасная помойка. Люди, забирайте свое г..но с собой – природа скажет Вам спасибо!!! Еще одну остановку сделали за 200 км до Питера – попить кофе. Цены в придорожном кафе показались смешными. Хочется отметить, что повальное явление именно на этой трассе - абсолютно хамское поведение дальнобойщиков – они подрезают, занимают левую полосу, препятствуют обгону. Трасса довольно сильно загружена фурами. Лехе на груженой Волге было тяжело с ними бороться. Один автовоз, груженый новыми Seat, очень жестко подрезал Волгу, мы сделали ему замечание – в ответ он попытался раздавить мою калдину в лепешку.. В итоге мы затерли его тремя машинами, заставив остановиться посреди трассы… Он чуть не растерял свои машинки. Пусть радуется, что не стали вытаскивать и бить – с нами были женщины и дети... Похожее хамство я наблюдал только на М4, и то давно это было... Рядом с Питером была пробка на полчаса – перекрыли трассу из-за каких-то работ. В итоге, через 9,5 часов пути, включая все остановки, мы въехали в Санкт-Петербург. Я убедился, что скоростной режим дешевле соблюдать – от Москвы до СПБ я доехал на одной заправке, в Питере бак влезло 47 литров. Расход составил 7,2 литра/100км – это с включенными фарами и кондеем!!! Кстати, погода на всем пути была ясная – 22-24 градуса за бортом. На подъездах к Питеру стало теплеть, в Питере +30. Но все равно, после московского пекла и гари, это было чистейше…
По приезду мы разместились в заранее снятой квартире рядом с м.Технологический институт. Квартира двухкомнатная, но очень большая – вся наша компания разместилась без проблем. К тому же довольно бюджетно – 3200 целковых в сутки за всех! Никаких изысков, но все необходимое есть. Идеальный вариант для большой компании (кому надо – дам контакт).
Далее была длительная прогулка по историческому центру города, ужин в пельменной под водочку. Затем ночная прогулка на маленьком пароходике с наблюдением за разводом мостов. Для меня было откровением, что этих пароходиков в Неве в один момент оказались сотни, выглядело потрясающе! На следующий день, уставший от езды на Волге Алексей с семьей, отправился по городским музеям и пляжам, а мы на двух калдинах рванули в Петродворец. Навигатор Garmin 205w отлично справлялся со своими обязанностями, и поездка через малознакомый город превратилась в прикольный прострел по городским улицам и пригородному шоссе. В Петродворце мы гуляли полдня, наслаждаясь и восхищаясь красотой и величием построек, скверов и фонтанов. Жили же люди, черт возьми! Было жарко, хотелось искупаться в Финском заливе, но отсутствие купающихся само по себе охладило наш пыл. К тому же, частично купание было компенсировано потешными фонтанчиками. На обратном пути мы разъехались в разные стороны – Вадим с своими поехали по музеям, а мы просто покатались по городу и вернулись в наше временное пристанище. Прямо возле подъезда оказалось кафе «Чайная ложка», где мы утолили свой аппетит вкуснейшими блинами. Вечером мы еще немного погуляли по набережным в районе «Авроры», а по возвращению домой, устроили небольшой «банкет» по поводу завтрашнего отъезда из СПБ в Карелию.

В целом впечатления от Санкт-Петербурга такие:
Последний раз я лично был в Питере около 10 лет назад, и ни разу раньше не был там летом. Поэтому город, встретивший нас теплой погодой и зеленью, очаровал меня всем – разводными мостами, зелеными парками, потрясающей красотой архитектурной подсветки зданий и мостов, обилием фонтанов. Очень заметно, что жители города берегут свое культурное наследие – в историческом центре нет никаких лишних зданий, нет строек. Вся реклама, витрины, прочие атрибуты современной цивилизации - все сделано таким образом, что если все это убрать – будет как 100 лет назад.
Движение автомобилей спокойное и размеренное. Да, их тоже много, но почему-то нет постоянных клаксонов и хамства. Ни одной калдины #24 встречено не было, но и на нашу особо не оглядывались. Праворульных машин единицы. Основной автопарк – европейки среднего класса, отечественные машины тоже есть, и их много. Но они в приличном состоянии. Дорогие машины есть, но не так много, как в Москве. Если тюнинг – то со вкусом, если аэрография – залюбуешься.
Нет забитых людьми тротуаров, эскалаторов и станций метро. Практически нет «детей гор», а те, которые встречаются – ведут себя тихо и культурно. Даже дворники в оранжевых жилетах – русские! Люди выглядят спокойнее, на вопросы отвечают обстоятельно и вежливо. Очень часто, встретившись с кем-то глазами, можно увидеть улыбку. Нет суеты и загнанности на лицах. Цены – жилье за $5000/м2– это элитное в центре города, аренда квартиры – 10000 р – потолок, в магазинах цены на продукты схожи с московскими, но все-таки чуть дешевле. Забегаловки, общественный транспорт – все дешевле.
В 9 утра 5 августа мы собрались, сдали хозяину квартиру и тронулись в сторону Карелии. На выезде из Санкт-Петербурга по Мурманскому шоссе, был совершен набег на АШАН, где мы затарились продуктами и напитками. Сумма покупки была 7000 рублей – 2 огромные телеги битком. Мне показалось, что цены несколько ниже, чем в Московских АШАНах, хотя специально я не сравнивал. Далее мы заправили опять полные баки на ЛУКОЙЛе и продолжили наше путешествие по трассе М-18, периодически останавливаясь для заправки Волгаря газом и фотографирования. Трасса достаточно свободная, грузовиков немного. Возле населенного пункта под названием Лодейное поле свернули на дорогу с названием Р-37, которая идет вдоль реки Свирь к Онежскому озеру. По мере удаления от трассы М-18, дорога пустела, но покрытие становилась хуже, поэтому скорость движения порядком снизилась. Лиственные леса постепенно сменили красивые высоченные сосны, песок и огромные камни. В населенном пункте Подпорожье, навигатор, который работал в режиме кратчайшего расстояния, сыграл злую шутку, отправив нас по дороге, которая сразу сменилась грунтовкой, потом сала лесной дорогой и в итоге привела нас к глубокой луже. Мы проехали по этой дороге около 12 км, до выезда обратно на Р-37оставалось 1,5 километра и возвращаться очень не хотелось. Вадим отважно штурмовал лужу, и ему это удалось. Но проехав с ним до трассы, мы с Лехой приняли решение в эту лужу не соваться. Пришлось возвращаться до Подпрожья и ехать в объезд, а Вадиму – ждать нас на трассе. После этого досадного случая навигатор перевели в режим кратчайшего времени, и больше он таких ошибок не повторял. Проехав еще немного, мы решили искать место для ночлега. Увидев справа от трассы озеро, мы свернули к нему и расположились на нашу первую ночевку на лоне природы. За этот день мы прошли порядка 600 км, но все еще находились в Ленинградской области. Озеро было теплым, мы сразу искупались и стали разбивать лагерь, пока дети резвились в воде. Потом был ужин у костра с употреблением умеренной дозы алкоголя, коллективное купание, попытки поймать рыбу, которые не увенчались успехом. С утра встали пораньше, чтобы наловить рыбки, но нам это опять не удалось. Я заметил, что у нашей калдины за ночь приспустило заднее левое колесо, впрочем, оно накачалось. Позавтракав, мы свернули лагерь и двинулись дальше в сторону Онеги. Когда мы свернули на Р-19, дорога совсем испортилась, а Вознесенье нас ждала паромная переправа через Свирь. Это совсем рядом с выходом из Онежского озера, с переправы его уже видно. Кстати, Свирь – единственная река, которая вытекает из Онежского озера, а не впадает в него. Паром ушел прямо у нас перед носом, в 11-20, и мы сначала ждали его возвращения, а потом у них был обед. За время ожидания мы успели наловить рыбы прямо с пристани, тогда мой сын Димка поймал первую в своей жизни рыбку. А я – первую за последние лет 5. Наконец, около 14-00, паром открыли для погрузки, и мы первыми въехали на него. Надо сказать, что за это время скопилась довольно большая очередь, и места хватило не всем. А это был последний рейс парома в этот день. Что делали те, кому места не хватило – я не знаю. Так что лучше приезжать в вознесение до 11 утра, чтобы точно успеть переправиться. Стоимость переправы – 170 рублей с легковой машины. После переправы плохой асфальт сменился грунтовкой, дорога пошла уже вдоль Онеги, то приближаясь к озеру, то удаляясь от него. Вскоре указатели сообщили нам, что мы покинули наконец Ленинградскую область и въехали в Республику Карелия. В населенных пунктах дорога становилась асфальтовой, но между ними была грунтовой. Названия населенных пунктов дублируются желтыми табличками с надписями на финском языке. Температура за бортом оставалась такой же, как в Питере - +30 градусов. Около 4 часов вечера, закупившись недостающими продуктами и напитками в деревенском магазине в селе Рыбрека, мы стали искать съезд с дороги к Онежскому озеру, и вскоре таковой был найден. За этот день мы прошли только порядка 250 километров. Леха на Волге первым проехал к воде, и сообщил нам по рации, что там «чистейше». Но у меня поначалу возникли сомнения, что я смогу проехать туда – из дороги местами торчали огромные валуны, которые мне не позволил бы переехать низкий клиренс. Но пройдя по ней пешком, я понял, что есть шанс проехать прямо по камням, правда, для этого требовалась ювелирная точность. Я все же проехал по ней с помощью подсказок ребят, высадив всех из машины, перегрузив всю поклажу на Волгу, но все равно несколько раз ударившись днищем о камни. Вадим проехал за мной без проблем. Но когда дорога вышла на берег, я забыл об этих мелких неприятностях, ибо перед моими глазами открылась райская картина: песок, сосны, камни и оно – Онежское озеро во всей своей красе. Узкая песчаная полоса берега и хвойный лес уходит в обе стороны, насколько хватает глаз, полого изгибаясь и образуя большой залив, а по центру этого изгиба песчаный пляж, на котором мы и оказались. Мы проехали по песку к краю леса вылезли из машин и сразу бросились в воду, которая манила своей кристальной чистотой и прохладой. Леха надул детям водный мотоцикл с электромотором, который позволяет ему плыть со скорость хорошего пловца, и дети резвились на нем. Потом мы разбили лагерь и приготовили обед, который включал в себя уху из пойманных в реке Свирь рыб и макарон с тушенкой. Обед плавно перетек в ужин с песнями под гитару, кальяном и распитием спиртосодержащих напитков. Поодаль от нас был лагерь местных рыбаков, которые утром уходили на моторах куда-то далеко за горизонт и возвращались к вечеру. Один из них пришел и попросил у меня автомобильную зарядку от телефона. По его рассказам, они ловили там лосось, правда, когда я пошел забрать у него зарядку, лосося я не увидел (наверное, спрятали). Зато он дал мне несколько копченых рыбин размером с ладонь, которых мы с удовольствием слопали под пивко. Все наши попытки поймать рыбу с берега не увенчались успехом , за исключением нескольких пойманных Лехой небольших окушков. Поэтому мы надули лодку и ушли на ней подальше от берега втроем, не забыв взять с собой огненной воды. Рыба все равно не клевала, поэтому огненная вода оказалась весьма кстати, а Вадим, не найдя ее на берегу, приехал к нам на детском скутере. Было решено задержаться в этом райском месте еще на денек, поэтому мы продолжили отдыхать, наслаждаясь этой чудесной природой. Потом начался шторм, во время которого все мы кувыркались и резвились в волнах. Поход в лес показал, что на грибы и ягоды надежды нет – слишком сухо. Зато мы закоптили несколько Лехиных окуней в коптильне. Встретив следующий рассвет, мы позавтракали, собрались и тронулись в путь. Дорога продолжала идти вдоль Онеги, вскоре стала снова асфальтовой и к обеду привела нас в столицу Карелии - город Петрозаводск. Оставив машины возле отеля «Карелия», мы отправились гулять по Онежской набережной, густо утыканной всякими непонятными памятниками и скульптурами – это подарки от городов-побратимов. Димке понравился аттракцион – прозрачный надувной шар, внутрь которого надо залезть, после чего его сталкивают в воду. Устоять на ногах внутри него практически невозможно, поэтому мы все 5 минут наблюдали за Димкиными падениями – выглядело прикольно. Цены на поездки на остров Кижи нас не порадовали, поэтому нагулявшись и пофотографировавшись, мы вернулись к машинам и отправились дальше. Проехав через весь Петрозаводск, мы оказались опять на трассе М-18. На выезде из города залили полные баки на ЛУКОЙЛе, заправили Волгарь газом, и решили подзаправиться сами. Со второй попытки было найдено кафе, меню которого нас устроило. Правда, ждать пришлось довольно долго, но еда была вкусная, а порции – огромными. Обед обошелся в среднем 400 руб. на человека, доесть его смогли не все. Пообедав, мы двинулись дальше на север. В окрестностях Петрозаводска активно строят новый участок трассы, и на одной из развязок мы свернули не туда, правда, навигатор не дал нам уехать далеко, и мы быстро вернулись. После обеда в Петрозаводске за рулем Волги ехала Аня, так как Леха позволил себе пивка. А ее он заставил ехать по правилам, везде висели знаки 50, оставшиеся после ремонтных работ. Нам всем быстро наскучило ехать с такой скоростью, и пройдя Кондопогу, мы решили искать место для очередного ночлега. Свернув в лес, мы поехали по дороге, которая, судя по навигатору, должна была привести нас к озеру. Вначале она была приличной, но километров через 8 уперлась в глубокую лужу, которую, впрочем, Волга и Вадим на своей калдине преодолели без проблем, а я остался ждать, когда они вернуться и сообщат, стоит ли найденное место того, чтобы штурмовать лужу. Место им не очень понравилось, и мы решили вернуться на трассу. Дорога была узкой, развернуться было негде, поэтому пришлось мне километров 5 ехать задом. Впрочем, камера заднего вида превращает это занятие в развлечение. Вернувшись на трассу, мы проехали по ней еще несколько километров, и свернули на первую второстепенную дорогу. Судя по указателю, она вела к какому-то населенному пункту. Вскоре нас догнали мужики на УАЗЕ, который тащил за собой прицеп с моторкой. Мы сообщили им, что ищем место для ночлега, и они посоветовали нам ехать за ними. По дороге у них из лодки выпало весло, которое я подобрал и гнался за ними, держа весло в руке вдоль борта машины. Вскоре мы свернули за УАЗом на лесную дорогу, которая привела нас к разрушенному старому мосту через озеро. Каково же было удивление ребят, когда они поняли, что до этого подъезжали к этому мосту с другой стороны озера. Мы предположили, что это была военная дорога, и мост был взорван во время войны. Было решено переночевать там - уже начинались сумерки. За этот день мы прошли порядка 400 километров. Поставив палатки, мы стали ловить рыбу. Клевала опять всякая мелочь, из нее мы сварили уху, поужинали и легли спать. Мужики спустили на воду моторку, и ушли куда-то на «дальний кордон», но через несколько часов вернулись какие-то недовольные, загрузили лодку и уехали. Наверное, их ожидания успешной рыбалки тоже не оправдались. Было решено встать рано утром и продолжить путь, чтобы точно за этот день доехать до Белого моря. Поэтому мы поднялись в 4 часа утра, быстро позавтракали, свернули лагерь и двинулись обратно к трассе М-18. По дороге у Волгаря пропала зарядка АКБ, но Леха оперативно и мастерски устранил эту неисправность, найдя отвалившийся проводок и прикрутив его на место. Трасса встретила нас густым туманом, ямами и волнами на дорожном полотне. Поэтому ехать приходилось очень не спеша. Маленькое красное солнце вылезло из-за деревьев, с трудом пробиваясь через густой туман. Вдоль трассы попадались мемориальные захоронения. Вскоре я начал клевать носом, и было решено передохнуть часок. Свернув в лес, мы отправились посмотреть на озеро, которое было недалеко, судя по навигатору. В лесу все перерыто окопами, есть остатки укреплений. Видно, что тут были жестокие бои. Аллка умудрилась найти там гриб, большой подосиновик – единственный за всю поездку. Покемарив полчаса, мы отправились дальше. Туман рассеялся, и ехать стало легче. Через пару сотен километров мы заехали на заправку ТНК, заправились и перекусили бутербродами. После Петрозаводска ни одной газовой заправки по трассе не было, и Волгу приходилось заправлять бензином, что было накладно, потому, как аппетит у нее не уменьшался. На заправке мы встретили земляков на серьезно подготовленных Land Cruser. Они рассказали, что ездят в Карелию уже 10 лет, показали на карте интересные места. Запомнилась их фраза: «Большие колеса не для того, чтобы ломиться через грязь, они дают возможность уехать от помойки, которую устраивают местные жители везде, где можно проехать к воде. Мусор забирают с собой только москвичи и питерцы.» Очень это печально и непонятно, как можно так относиться к своей родной природе. Дальше мы свернули на дорогу с обозначением А-134, которая ведет вдоль Беломорско-Балтийского канала к городу Беломорску. По прибытию в Беломорск мы отправились по магазинам с целью покупки еды и питья для отдыха на Белом море. Во время шоппинга мы столкнулись с одной проблемой - во всем городе не нашлось свежего мяса и нормальных овощей. Дальше мы отправились к Белому морю искать место для стоянки. Сначала мы попали в Беломорский порт, который представляет из себя дамбу, далеко уходящую в море. В конце она раздваивается и в середине находится стоянка кораблей, коих в Беломорском порту всего 2)). Поколесив по дамбе, мы поняли, что для лагеря это место не подходит - вода грязная и не одного деревца. Тогда мы поехали от Беломорска по грунтовке вдоль моря в сторону села Колежма, на выезде из города находится последний, 19 шлюз беломорканала.. Но проехав километров 20 поняли, что съезда к воде мы там не найдем. Море было довольно далеко от дороги, берега у него в тех местах болотистые. Решили возвращаться и искать стоянку с другой стороны города. Через какое-то время наши поиски увенчались успехом, и мы нашли подъезд к морю, который, впрочем, показался сначала мало пригодным для моей калдины. Но повторив процедуру с разгрузкой и высадкой пассажиров, мне удалось проехать по ней, о чем я опять же не пожалел, т.к мы оказались в совершенно прекрасном месте. Огромные валуны, чистая полянка, лес, и МОРЕ... Тут уж мы основательно разбили лагерь и остались на 4 дня. Погода оставалась не по-северному теплой, +27 днем. Вода тоже была в пределах, купаться вполне, но не долго)) Под вечер к нам присоединилась зарубежная делегация - приехали поляки на двух заряженых NISSAN Patrol. По моему, они очень удивились, как попали туда 3 легковушки, поскольку один из них уселся в море и стал пить вотка в одно лицо. Мы тоже не теряли время даром, Вадим приготовил свой знаменитый плов, и мы приступили к трапезе, плавно перешедшей в громкие песни под гитару. Поляки выразили желание присоединиться к нам, и последующие 2 дня прошли в угаре и братании наций. Все это напоминало фильм "особенности национальной рыбалки", за что поляков быстро окрестили "финами". В это время была изловлена, освежевана и съедена приличных размеров гадюка - Вадим применил свои кулинарные способности и вкусно зажарил ее... Поляк Войтек разбил себе голову при попытке отремонтировать Лехину Волгу..Также появилась идея увековечить наш клуб в камне, что и было исполнено.. Много чего еще было исполнено))) На 3 день рано утром Вадим отвез меня, женщин и детей в Беломорский порт, и мы отправились на Соловецкие острова на корыте под названием "Сапфир". Четырехчасовое плавание не прошло для меня бесследно, поскольку бар на корабле был, похмельный синдром присутствовал, удалая компания земляков тоже нашлась))). Поэтому все, что я помню про Соловки - дорогая невкусная еда, долгие похождения по монастырю, музеям. В конце мы догадались взять велики напрокат и проехаться по острову, но все, что мы поняли - что остров большой и посмотреть его за 6 часов никак не получится.. Вернувшись обратно вечером, мы застали наших парней в хорошем расположении духа и с уловом камбалы, а уставшие "фины" уже спали))). Но подкралась пора возвращаться в Москву, мы сняли лагерь, упаковались и двинули в сторону Москвы. На выезде из Беломорска заехали заценить местную достопримечательность - Беломорские Петроглифы. Это каменное поле в лесу, которое все испещрено древними наскальными рисунками - изображениями сцен охоты и жизни древних людей. Правда, топать до этих петроглифов километров пять. Потом мы вернулись на трассу М-18 и отправились в сторону дома. Было решено ехать через Вологду и Ярославль, по короткой дороге, поэтому мы свернули на Медвежьегорск, проехали его и двинули в сторону Вологды. Первая ночевка была на реке возле города Пудож, место не особо нам понравилось, зато там наконец удалось наловить рыбы... Утром экипаж Вадима нас покинул, рванув по срочным делам в Москву, а мы неспешно собрались и двинули дальше – в сторону дома... Сразу после того, как въехали в Вологодскую область, у меня спустило заднее колесо. Осмотр показал, что резину слопало изнутри до корда. Делать нечего, поставили докатку, поехали дальше. Во второй половине дня навигатор показал, что мы снова едем по берегу Онежского озера, только противоположному, мы решили найти место для последней стоянки, и вскоре оно было найдено. В течении двух дней мы продолжали отдыхать и ., доедали и допивали остатки припасов. Потом погода испортилась, на озере начался шторм, налетели тучи, да и время отпуска подошло к концу, поэтому мы собрали шмотки и погнали домой. Оставалось чуть более 1000 км. Дороги в Вологодской области ничем не лучше карельских, поэтому скорость70-80 – это потолок. К обеду мы прошли Вологду, вскоре въехали в Ярославскую область. Приближение к дому уже начало было согревать душу, и тут… жопу начало подбрасывать и колошматить.. я вылез из машины и увидел огромную грыжу прямо на протекторе докатки.. Опять же с внутренней стороны… Запасных колес больше не было, поэтому решили ехать дальше на сколько хватит докатки. Хватило ее ненадолго, через пару километров она пшикнула и сдулась.. Следующие 40 км я ехал на спущенном колесе со скоростью 20 км/ч, а Леха на Волге поехал вперед искать шиномонтаж.. Денег оставалось на одну заправку, и я уже морально приготовился ночевать в калдосе, и ждать помощи из Москвы. Но надо сказать, нам очень повезло – в кювете мы нашли сносного вида баллон почти моего размера, и в ближайшем шиномонтаже собрали колесо за 120 целковых. Остаток пути мы проехали без приключений, и поздно вечером 14 августа были дома. За всю поездку было пройдено 3500 км, штрафов не было, средний расход бензина составил 7,8 литра на 100 км. Кроме спущенного колеса, проблем с машиной не было, с другими тоже все ОК. О поездке остались приятнейшие воспоминания.

Всем спасибо за терпение, ждем Ваших комментов)))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Счастье - это не станция, на которую мы прибываем, это - манера путешевствовать...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Pashust • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
01 авг 2008, 10:13
Откуда: Москва - ЮАО
Настоящее имя: Павел
Машина: Skoda Oktavia 1,8T 4х4
Проверенный продавец: Нет

К Белому морю на Калдосах (и не только))))

СообщениеMalferS » 06 янв 2013, 10:41

Круто !!! :ok:

Прав всегда тот, у кого больше прав!!


Аватара пользователя

 • MalferS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
22 май 2011, 13:37
Откуда: Алтайский край, г.Заринск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina 2003 (1AZ 246-2.0) 4WD
Проверенный продавец: Нет

К Белому морю на Калдосах (и не только))))

Сообщениеserega0083 » 25 сен 2013, 11:29

:ok: :ok: :ok: красиво!

Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной


Аватара пользователя

 • serega0083 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 12:13
Настоящее имя: Сергей
Машина: caldina 215 "Gadina"
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Рассказы про путешествия по свету

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3