• Текущее время: 28 мар 2024, 17:34 •

Решил прокапиталить движок 1AZ-FSE. Мысли есть?


  Решил прокапиталить движок 1AZ-FSE. Мысли есть?

СообщениеAn30ton » 05 авг 2012, 16:23

Причина- жор масла.Машину брал год назад,масло уже тогда подливал 3-4 литра на 8000 пробега.Лил ENEOS 5-30 синту,перешёл на ТOYOTA 5-30 п/с - итог - жор меньше в 2-а раза,но остался.Решился на капиталку! Пока было потрачено 28000 на запчасти:комплект прокладок - 6500;комплект колец - 2350;ремень навесной - 1200;цепь ГРМ - 3200;направляющая цепи - 1350;натяжитель цепи - 700;гидронатяжитель - 800;вкладыши шатунные и коренные - 4100;свечи иридиевые - 1800;масло ATF тип4- 9л + моторное TOYOTA п/с 5-30-5л +антифриз-8л-5600;топливный + воздух+маслянный фильтры - 1400.После вскрытия ещё и царапины обнаружили :o Предложили гильзовать.Покопав немного инфы и пообщавшись с мастерами - решился...Не смог сфотать катяхи которые видел после вскрытия,ВСЁ было засрано...Нагар на поршнях и т.д.Но постараюсь сфотать результат и выложить позже,а также работы которые выполнили.Цена вопроса - 46600...Кто что думает или есть вопросы???




АВТОР ТЕМЫ
 • An30ton • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 10:43
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina 2003 AZT-241,2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Решил прокапиталить движок 1AZ-FSE. Мысли есть?

СообщениеRuslan 4ВД » 03 июл 2015, 20:17

An30ton писал(а):Причина- жор масла.Машину брал год назад,масло уже тогда подливал 3-4 литра на 8000 пробега.Лил ENEOS 5-30 синту,перешёл на ТOYOTA 5-30 п/с - итог - жор меньше в 2-а раза,но остался.Решился на капиталку! Пока было потрачено 28000 на запчасти:комплект прокладок - 6500;комплект колец - 2350;ремень навесной - 1200;цепь ГРМ - 3200;направляющая цепи - 1350;натяжитель цепи - 700;гидронатяжитель - 800;вкладыши шатунные и коренные - 4100;свечи иридиевые - 1800;масло ATF тип4- 9л + моторное TOYOTA п/с 5-30-5л +антифриз-8л-5600;топливный + воздух+маслянный фильтры - 1400.После вскрытия ещё и царапины обнаружили :o Предложили гильзовать.Покопав немного инфы и пообщавшись с мастерами - решился...Не смог сфотать катяхи которые видел после вскрытия,ВСЁ было засрано...Нагар на поршнях и т.д.Но постараюсь сфотать результат и выложить позже,а также работы которые выполнили.Цена вопроса - 46600...Кто что думает или есть вопросы???


Антон привет.
После вскрытия головки, обнаружилась небольшая выработка цилиндров, масло тоже поедает где то 1 литр на 5000км, вот думаю толь же гильзовать.
Вопросы:
1) как чувствует себя машина после гильзовка, ушел ли жор масла?
2) Какие гильзы использовали, номер, марка, можешь подсказать?
3) как именно гильзовали, вперсововали новую гильзу в старую подточив ее или полностью вытачивали старую в алюменевом блоке и сажали гильзу с азотом на горячую?
Спасибо, очень жду ответа!
Очень нужно принять решение быстро.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Решил прокапиталить движок 1AZ-FSE. Мысли есть?

СообщениеSkliffi » 09 янв 2017, 13:10

Ruslan 4ВД писал(а):Антон привет.
После вскрытия головки, обнаружилась небольшая выработка цилиндров, масло тоже поедает где то 1 литр на 5000км, вот думаю толь же гильзовать.
Вопросы:


и хоть бы кто писал, на каком пробеге проблемы!
У меня 170 тысяч, заметил, что в этот раз не хватило масла до замены - пришлось доливать, и прилично - около 600-700 мл на 6 тысяч. Это пробег за год, т.к. ездил и на другой, Калдина часто стояла (неделю, две - легко). Также был трассовый пробег, где дубасил 140-160 достаточно долго. Около 1000км - чистая трасса, остальное в пополаме город-загород.
Посмотрим, что будет дальше. Сейчас ещё в мороз появился нехороший стрёкот, ну и в целом мотор потихоньку наичнает дизелить, полез читать разные темы к чему готовиться)



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Решил прокапиталить движок 1AZ-FSE. Мысли есть?

СообщениеZimer » 09 янв 2017, 13:55

Делал на 180. Жор масла был пару литров на 10т. Не дымил, ехал прекрасно. Дизелил не сильно, но стал ещё меньше, т.к. менялменял весь ГРМ включая звезды.





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 18:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

Решил прокапиталить движок 1AZ-FSE. Мысли есть?

СообщениеSkliffi » 09 янв 2017, 14:25

Zimer писал(а):Делал на 180. Жор масла был пару литров на 10т. Не дымил, ехал прекрасно. Дизелил не сильно, но стал ещё меньше, т.к. менялменял весь ГРМ включая звезды.


мда, печалька. Вспоминается 5a-fe, который был безбожно эксплуатируем, постоянно жил в отсечке, и при этом требовал немного масла на 260 тысячах, когда и был продан... Я только прокладку крышки поменял там.
Утешаюсь только аналогичным расходом, что тот жрал в городе 10-12, что Калда, а мощи в полтора раза больше



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11