• Текущее время: 26 апр 2024, 18:49 •

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге


   Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 24 ноя 2010, 04:58

В воскресенье после того как покрутил движок на нейтралке, обороты на непрогретом\прогретом двигателе упали до ~450-500 (на любой передачи если не нажимать газ). Через 100 000 км это прошло, и обороты вернулись к штатным значениям ~650. На следующее утро идя до неотапливаемого гаража (температура внутри была ~-2), как обычно завёл с сигналки чтобы пока иду немного прогрелась. Еле-еле завелась с 3-его раза, хотя после ПРАВИЛЬНОЙ установки автозапуска на сигналке легко заводилась с первого раза. Ну завелась, так завелась - уехал на работу. Температура на улице была -13, автозапуск поставлен на -10, днём через брелок периодически следил за температурой двигателя (когда выходил с работы была -9). По пути к стоянке попытался завести с брелка, прокрутив 3 раза не завелась. Попытался ещё, та же история. Сел в машину, начал заводить с ключа - пока крутит стартер, движок пытается начать работать (неуверенный выхлоп идёт), как только отпускаешь - глохнет. Короче так продолжалось пока не залил свечи. После этого отогнал авто в тёплый гараж, выкрутив свечи увидел что они в нагаре.
IMAG0104.jpg
Просушил, вставил обратно - ничего не изменилось. В итоге поменял их на б\у NGK - завелась с пол оборота. Сегодня приехав на работу заметил что уровень топлива довольно сильно упал, при том что проехал на этом баке всего 72км.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеTARGUS » 25 июн 2013, 07:27

Тайлер Д писал(а):у тебя его нет. мап же на азэте дорестайле

я подумал имеется ввиду вакуумный клапан, как проверить вакуумник?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 25 июн 2013, 07:34

:D всё просто до безобразия - подаешь/снимаешь напругу - клапан открывается/закрывается. открытие/зактрытие проверяешь ртом.

мап можешь не проверять - это вечная деталь



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеTARGUS » 25 июн 2013, 09:09

Если лямбда умрет, чек загорится? И вообще есть ли такая практика, чистка датчика, на форуме не нашел.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 25 июн 2013, 09:25

чистка лямбды - эт мертвому припарка. вроде не загорается



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеЭдуард3517 » 05 июл 2013, 17:58

при неработающем кислороднике чек не загорается - это точно, самодиагностикой выдает ошибку 21 (влияние на расход не больше двух литров). Скорее всего надо регулировать положение дроссельной заслонки. Смесь бедная это очевидно. комп "распыляет" топливо исходя из многих показателей - и датчик положения наверно играет важнейшую роль. комп считывает что ты на 20% открыл дроссель и прыснул бензина чуть чуть исходя из его таблиц приготовления смеси, а воздуха поступило в два раза больше. Соответственно смесь уже к примеру ни 1 к 10, а 1 к 20, тобишь бедная. Минимальный расход и приемистость (эффективность) двигла достигается только при идеальных пропорциях смеси + искрообразование :?



Аватара пользователя

 • Эдуард3517 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
16 апр 2013, 10:31
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Эдуард
Машина: ST210G (3S-fe 2.0-FF)-11.1998
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеBone » 02 сен 2013, 15:39

Чет не нашел свежей темы про расход, нагажу тут :D
3 недели мотался по выходным на 500+км (к ребенку в лагерь).
Замерял расход на 92м, 95м и 98м. Все замеры с включенным кондиционером. Все время бензин Евро-5 от Лукойла (ну они так пишут на заправках, что он евро-5).
92 - 7,5л. на сотню.
95 - 7,3л на сотню.
98 - 7,0 на сотню.
Скорость в пределах 110-120 кмч. Трасса прямая как палка, без горок и особых пробок.

Вывод: накер лить в 1ZZ 95й и 98й, на этих бензинах топливной экономии меньше, чем по деньгам (если 92й лить).
Для справки. 92 - 29,35р. 95 - 33,5р. 98 - 35,3р.

Разницы в динамике 92 и 95 вообще нет (я не чувствовал). 92 и 98 - есть, при обгоне. Но опять же не на столько все серьезно, чтобы переплачивать.
PS: Я и раньше знал, что выше 92го (хорошего относительно) лить ничо не стоит. Просто академичемкий интерес проснулся.

PPS. В городе расход ниже 12л не падает. На следующее лето лисапед куплю.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеKillerok » 02 сен 2013, 17:42

у меня в городе больше 10.5 литров никак не получается, только разве что зимой и то когда по несколько часов вхолостую молотит на полном баке.
В общем расход как правило 10л. режим езды как то не особо влияет, правда до красной зоны практически не кручу мотор но притапливаю периодически. + поездки на работу 10 км в одну сторону, порой притапливаю на обгонах за городом до 140-150



Аватара пользователя

 • Killerok • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 11:56
Откуда: г.Ангарск
Настоящее имя: Pavel
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеNetadmin » 02 сен 2013, 18:15

как вы мерите аж до десятых :D с удовольствием бы померил но не найду верного способа :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеBone » 03 сен 2013, 07:12

Netadmin писал(а):как вы мерите аж до десятых :D с удовольствием бы померил но не найду верного способа :D


А чего сложного ? Пробег делишь на расход бензина из бака. Или у тебя всегда круглые цифры получаются ? 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Killerok писал(а):у меня в городе больше 10.5 литров никак не получается, только разве что зимой и то когда по несколько часов вхолостую молотит на полном баке.


Тебя в наши пробки :(
Когда 10км утром ты проезжаешь за 40-50 минут.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеKillerok » 03 сен 2013, 07:17

Bone писал(а):Тебя в наши пробки :(
Когда 10км утром ты проезжаешь за 40-50 минут.

нет уж спасибо мне и тут неплохо)) пробок у нас нет разве что в час пик и то недолго и движение потихоньку идет, город небольшой, светофоры парят, каждые 300-400 метров :roll:



Аватара пользователя

 • Killerok • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 11:56
Откуда: г.Ангарск
Настоящее имя: Pavel
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11