Страница 9 из 10

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 06:07
Каторжанин
Здравствуйте всем, давно не был.
Вчера попросил сына, так на всякий пожарный, проверить уровень масла и охренел - масла было на кончике щупа. Долил около 1 литра. Пробег после замены около 4500-5000 км
Пробег 171000 - моих около 140000, машинкой владею в сентябре пойдет 7 год.
Первый намек был осенью при смене масла - на щупе масла было по нижней риске.

После зимы стала греметь, не сильно, но слышно, цепь.

Вот и решаю заменить цепь и все приблуды к ней + маслосъемные колпачки, ХВАТИТ ЛИ ЭТОГО???
Или сразу же в кольца и вкладыши менять???
На СТО говорят, что дыма нет ни нахолодную еи на горячую, смысла лезть в ДВС нет.

Вот теперь думаю прежде чем лезть в ДВС, загнать на диагностику и проверить компрессию в циллиндрах - и потом принимать решение.

Кто что посоветует???

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 08:08
K0RA90
Тайлер Д писал(а):да какие подколы то? не могёт через него столько вытечь.

клапан снимаешь, и на нём это кольцо. старое снял, новое напялил, клапан обратно вставил и болтик закрутил

Я в замешательстве тогда, куда могло столько масло уйти , вот только новое звлил, мож это из за тогл что перешел на мотюль ? Так вечерком посматрю , где то лежить контрактный клапан, попробую его поставить и проверю.

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 08:27
Тайлер Д
куда-куда...в выхлоп ушло
на контрактном клапане нестареющая резинка чтоли? :D

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:17
Bone
K0RA90 писал(а):Я в замешательстве тогда, куда могло столько масло уйти , вот только новое залил, мож это из за того что перешел на мотюль ?

Нормальный движок не будет жрать масло, хоть лукойл хоть мотюль залей. Считаю все росказни про то, что мол "залил другое масло, жор начался" или наоборот "залил другое масло, жор пропал" сказками из венского леса. Я чет запамятовал, ты движок полностью капиталил или так, че-то где-то заменил частично ?

UPD: Ты же кольца не менял, промеры цилиндров не делал. Кольца у тебя не залегшие исчо ?

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:20
ASS
Bone писал(а):Считаю все росказни про то, что мол "залил другое масло, жор начался" или наоборот "залил другое масло, жор пропал" сказками из венского леса.

Бывает масло, в котором нечему гореть.

Motul, линейки 300V, например.

Чем меньше органики, тем меньше расход на угар.

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:28
Bone
ASS писал(а):
Bone писал(а):Считаю все росказни про то, что мол "залил другое масло, жор начался" или наоборот "залил другое масло, жор пропал" сказками из венского леса.

Бывает масло, в котором нечему гореть.
Motul, линейки 300V, например.
Чем меньше органики, тем меньше расход на угар.

Не в этом случае. Он только что свежее залил, уже на угар 0,7-0,8 литра ушло ? Скорее в трубу вылетело.
Либо не долил масло :D , либо кольца уже на замену просятся.

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 12:57
K0RA90
Bone писал(а):
K0RA90 писал(а):Я в замешательстве тогда, куда могло столько масло уйти , вот только новое залил, мож это из за того что перешел на мотюль ?

Нормальный движок не будет жрать масло, хоть лукойл хоть мотюль залей. Считаю все росказни про то, что мол "залил другое масло, жор начался" или наоборот "залил другое масло, жор пропал" сказками из венского леса. Я чет запамятовал, ты движок полностью капиталил или так, че-то где-то заменил частично ?

UPD: Ты же кольца не менял, промеры цилиндров не делал. Кольца у тебя не залегшие исчо ?


Поменял только цепь и комплектующие, но после этого было норм, потом перешел на мотюль, стало подтекать в районе клапана vvti , но долил уже 700грамм, че лезть в движок проверять кольца и цилиндры проверить ?

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 13:46
Тайлер Д
свечи в нагаре? мож и не кольца вовсе, а сальники клапанов

ASS писал(а):Чем меньше органики, тем меньше расход на угар.

ой не знаю не знаю...

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 14:23
ASS
Купил машину когда, было залито ессо, на 5000 ушло грамм700-800. Стал лить мотюль 300v 5-30, грамм 100-200 на 5000 уходит

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 14:36
K0RA90
Тайлер Д писал(а):свечи в нагаре? мож и не кольца вовсе, а сальники клапанов

Нет ещё не смотрел свечи, все времени нету туда залесть,

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 15:35
Bone
K0RA90 писал(а):
Bone писал(а):
K0RA90 писал(а):че лезть в движок проверять кольца и цилиндры проверить ?

Покатайся 2-3 смены, последи за масложором.
Будет жрать постоянно, лезь - смотри. Ну опять же, как Тайлер сказал - смотря сколько жрет. Ибо при незначительном масложоре проще доливать и ждать, пока расход масла не станет катастрофическим.
Ибо вскрыв движок можно готовиться попасть тысяч на 50-60, может и меньше обойдется.... а может и больше, с нынешними ценами.