Shvejk » 18 дек 2008, 12:31
JoKeR писал(а):нашёл чё сравнивать, у меня -20 - 22 заводиться без проблем, а вот - 27 уже нет, если тока на прогрев ставить,
а -6 совсем не показатель
впрочем для Москвы, может и не будет у вас -20 всроду за зиму
А если попробовать датчик температуры движка и воздуха обмануть паралельно поставив сопротивление ?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:тень писал(а):приветик вот и я. ,С тем же вопросом.Сегодня еле завел.Но почему то сразу пришел к мнению,что сигналка хандрит или чайник какой то ставил.А теперь по существу,что за реле и куда его савать.Подскажите
Двигатель плохо заводится при минусовой температуре
возможно одна из распространенных причин: неправильно установленная сигнализация.
В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и параллельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сигнализации обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы, отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема.