• Текущее время: 25 апр 2024, 11:05 •

Демонтаж 1Az-fse


  снятие двигателя AZT246W 1AZFSE

СообщениеTim34 » 24 янв 2012, 12:59

надо снять двигатель AZT246W 1AZFSE? подъемник есть...как лучше снять с минимальными потерями времени? надо ли снимать с коробкой или без нее?




АВТОР ТЕМЫ
 • Tim34 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
11 дек 2010, 16:44
Настоящее имя: Тимур
Машина: Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 15 апр 2014, 20:36

там кроме шлицев есть пропил - бублик садится только в 2 положениях



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 30 апр 2014, 19:37

Сегодня пришла посылка с Владивостока, по виду и нагару состояние идеал, сказали пробег 70тыс, по виду реально, нагара на клапанов невидно, распредвалы чистейшие, мотор 2005 года 2 лямды и каталик надо бы продать))) и датчик детонации другого образца, спешить не стал, завтра до делаю, осталось генератор поставить,выпуск, егр, и так мелочи, ну завтра когда услышу как мотор заурчит буду без мерно счастлив, а если тук тук то((((((

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 22 секунды:
IMAG0344.jpg
По ЕГР вопросы, по сути думаю что надо тупо глушить, так как в выхлопных газах кислорода не много))))) но рассмотрев впуск и систему в общем ,получается что один клапан впускной воздух получает через, электро заслонку, второй клапан впускной через ЕГР в определенных режимах ( или все таки во впуске пластиковом каналы взаимосвязаны на цилиндр? А то сделаю приток воздуха через воздушный фильтр заместо выхлопа, лямда будет получать сигнал о большом количестве воздуха и будет как бы топливо допинывать? верно. То что апендицит надо удалять однозначно, но как это сделать оптимальней :D ну и не много фото, мотор с Авенсиса загажен еще сильнее, чем мой свою то я крутил до отсечки, а на этом передвигались в пенсионерском режиме, пробег смешной 80тыщ, зато нагар на клапанах какой))) блок в идеале

Добавлено спустя 43 секунды:
еще фото

Добавлено спустя 54 секунды:
еще и еще

Добавлено спустя 39 секунд:
ещещещещщеще

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
фото так для умников, который считают что все что придумано инженерами Toyota это ... мысля даже для России

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 30 апр 2014, 19:53

Daniil-174 писал(а):каналы взаимосвязаны

истинно так.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеDaniil-174 » 01 май 2014, 19:45

Тайлер Д писал(а):
Daniil-174 писал(а):каналы взаимосвязаны

истинно так.

дунул компрессором, истина верна))) каналы взаимосвязаны, отрезал болгаркой концы и поставил заглушки, канал ОЖ, на охлаждения газов соединил шлангом, теперь под капотом чуть компактней. Дросель от 2005 года не подошел, номер детали другой, разьем такой же, когда мотор запустил вылезла ошибка, считал ругается на дросель, поставил старый дросель все ништяг, мотор заурчал, что реально дросель не подходит от 2005 года 1Az? или просто он не исправен? номер детали другой, визуально дросель почти такой же, просто если он не на подходит мне тогда попробую его продать. Датчик детонации тоже другого образца, генератор поставил новый, компрессор кондиционера к сожалению тоже новый поставил а он оказался не рабочим((( В общем теперь я на колесах)))) чему безумно счастлив :D

Добавлено спустя 53 секунды:
еще фото, но компрессор не включился, буду ставить старый

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

Сообщениеrammstein.72 » 24 янв 2015, 22:04

Шалом! Всем!
Кто снимал 1Az-fse в сборе с АКПП??! (...заказать контракнтик - в пути в сборе с коробкой!

Как с меньшими потерями выволочь мотор В сборе АКПП??!
Я ещё и в Крыму завис.. на границе с ..., где не то, что Калдину.. но и Авенсис не сильно видели!!!

Потому, мануал точно через верх уговаривает тянуть.. но сдаётся, что надо вниз!
Как сделать с меньшими потерями в сборе?! без снятия коллекторов?! и лишней работы??! Нюансы?! детали.. потому что сервисмены сами спрашивают?!
Заранее благодарен. Можно в личку.

Если можно - поэтапно.. и в деталях! с особенностями..
Как с коробкой вместе снять и поставить?!

с Уважением.

Олег

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Сообщениеnizovskiy » 25 янв 2015, 15:56

Андрюха или Леха придут - расскажут. Когда меняли, я по большей степени в стороне стоял и за пирожками ездил)

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 25 янв 2015, 20:27

я вчера обрисовал 2 варианта:
1. разбор впуска на месте, вытаскивание косы из-под коллектора впускного. вынимание двс и кпп вниз вместе с подрамником, рейкой - чисто железо, электрика вся под капотом остается. Вариант тянет за собой замену всех прокладок впуска и егр, есть риск сломать форсунки.
2. Отстыковка косы от всего неотносящегося к мотору и кпп под капотом (возможно частичный разбор блока предохранителей), отстыковка косы от эбу и мультиплекса в салоне, вытаскивание косы из салона с резинкой и разъемами эбу и мультика. двс и кпп вниз с подрамником и рейкой, всё железо с проводкой вынимаем из машины.
Процедуру снятия мотора проводили по 1 варианту, но через верх ибо кпп оставалась на машине.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 08 июн 2015, 18:34

А вообще, двиг реально выкатить вперед на тележке? Морду разобрать всю.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 08 июн 2015, 18:43

телек по низу неразборный.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 08 июн 2015, 22:16

Тайлер Д писал(а):
Daniil-174 писал(а): решил ГБЦ снять когда мотор был еще под капотом, мне так показалось легче, откручивал по книги

главное - порядок! от краёв к центру по спирали

Можно по подробнее, как это по спирали, и что будет если хаотично открутить?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13