Daniil-174 » 30 апр 2014, 19:37
Сегодня пришла посылка с Владивостока, по виду и нагару состояние идеал, сказали пробег 70тыс, по виду реально, нагара на клапанов невидно, распредвалы чистейшие, мотор 2005 года 2 лямды и каталик надо бы продать))) и датчик детонации другого образца, спешить не стал, завтра до делаю, осталось генератор поставить,выпуск, егр, и так мелочи, ну завтра когда услышу как мотор заурчит буду без мерно счастлив, а если тук тук то((((((
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 22 секунды:IMAG0344.jpg
По ЕГР вопросы, по сути думаю что надо тупо глушить, так как в выхлопных газах кислорода не много))))) но рассмотрев впуск и систему в общем ,получается что один клапан впускной воздух получает через, электро заслонку, второй клапан впускной через ЕГР в определенных режимах ( или все таки во впуске пластиковом каналы взаимосвязаны на цилиндр? А то сделаю приток воздуха через воздушный фильтр заместо выхлопа, лямда будет получать сигнал о большом количестве воздуха и будет как бы топливо допинывать? верно. То что апендицит надо удалять однозначно, но как это сделать оптимальней
ну и не много фото, мотор с Авенсиса загажен еще сильнее, чем мой свою то я крутил до отсечки, а на этом передвигались в пенсионерском режиме, пробег смешной 80тыщ, зато нагар на клапанах какой))) блок в идеале
Добавлено спустя 43 секунды:еще фото
Добавлено спустя 54 секунды:еще и еще
Добавлено спустя 39 секунд:ещещещещщеще
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:фото так для умников, который считают что все что придумано инженерами Toyota это ... мысля даже для России
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!