• Текущее время: 26 апр 2024, 06:25 •

Демонтаж 1Az-fse


  снятие двигателя AZT246W 1AZFSE

СообщениеTim34 » 24 янв 2012, 12:59

надо снять двигатель AZT246W 1AZFSE? подъемник есть...как лучше снять с минимальными потерями времени? надо ли снимать с коробкой или без нее?




АВТОР ТЕМЫ
 • Tim34 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
11 дек 2010, 16:44
Настоящее имя: Тимур
Машина: Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Сообщениеnizovskiy » 25 янв 2015, 15:56

Андрюха или Леха придут - расскажут. Когда меняли, я по большей степени в стороне стоял и за пирожками ездил)

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 25 янв 2015, 20:27

я вчера обрисовал 2 варианта:
1. разбор впуска на месте, вытаскивание косы из-под коллектора впускного. вынимание двс и кпп вниз вместе с подрамником, рейкой - чисто железо, электрика вся под капотом остается. Вариант тянет за собой замену всех прокладок впуска и егр, есть риск сломать форсунки.
2. Отстыковка косы от всего неотносящегося к мотору и кпп под капотом (возможно частичный разбор блока предохранителей), отстыковка косы от эбу и мультиплекса в салоне, вытаскивание косы из салона с резинкой и разъемами эбу и мультика. двс и кпп вниз с подрамником и рейкой, всё железо с проводкой вынимаем из машины.
Процедуру снятия мотора проводили по 1 варианту, но через верх ибо кпп оставалась на машине.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 08 июн 2015, 18:34

А вообще, двиг реально выкатить вперед на тележке? Морду разобрать всю.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 08 июн 2015, 18:43

телек по низу неразборный.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 08 июн 2015, 22:16

Тайлер Д писал(а):
Daniil-174 писал(а): решил ГБЦ снять когда мотор был еще под капотом, мне так показалось легче, откручивал по книги

главное - порядок! от краёв к центру по спирали

Можно по подробнее, как это по спирали, и что будет если хаотично открутить?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 09 июн 2015, 08:15

TARGUS, в книжке нумерацию болтов смотри по откручиваю и закручиванию.
если хаотично откручивать, то возможно искривление гбц, порча резьбы в блоке или обрыв болтов



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 09 июн 2015, 21:14

Если вынимать через верх, не проще снять голову? или всё вместе дергать? АКПП остается на месте. Подъемника нет. ЧТо самое интересное, в инете инфы о ремонте 1ZZ много, а по AZ оооочень мало.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 10 июн 2015, 06:33

чтоб снять через верх достаточно снять впуск, выпуск, помпу и отсоединить косу под впуском. гбц снимать не надо



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 10 июн 2015, 11:56

ДВиг снимаю, потек сальник коленвала задний, заодно подкину новые колечки, колпачки и т.д., думаю еще на АКПП поменять сальник, при замене сальника нужно ли сливать жижу с коробки?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 10 июн 2015, 13:08

не нужно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8