Тайлер Д » 25 янв 2015, 20:27
я вчера обрисовал 2 варианта:
1. разбор впуска на месте, вытаскивание косы из-под коллектора впускного. вынимание двс и кпп вниз вместе с подрамником, рейкой - чисто железо, электрика вся под капотом остается. Вариант тянет за собой замену всех прокладок впуска и егр, есть риск сломать форсунки.
2. Отстыковка косы от всего неотносящегося к мотору и кпп под капотом (возможно частичный разбор блока предохранителей), отстыковка косы от эбу и мультиплекса в салоне, вытаскивание косы из салона с резинкой и разъемами эбу и мультика. двс и кпп вниз с подрамником и рейкой, всё железо с проводкой вынимаем из машины.
Процедуру снятия мотора проводили по 1 варианту, но через верх ибо кпп оставалась на машине.