Страница 2 из 9

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 07:28
Тайлер Д
да ни к чему не подключались - первое что слышишь на СТО при проблемах с мотором: "Каталик забился от нашего бензина! Надо выбить!"

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:33
K0RA90
Ой сколько я намучился с этой проблемой, и оборотами что падают... помогло мне как не странно замена гидравлической падушки двигателя,но еще в планах топливный фильтр поменять на оригинал,а то тоит китайческий :)

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:45
ivan_bs
Bone, Спасибо! Как потеплеет на улице, сниму, почищу. Отпишусь про результат

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 18:03
ivan_bs
Тайлер Д писал(а):да ни к чему не подключались - первое что слышишь на СТО при проблемах с мотором: "Каталик забился от нашего бензина! Надо выбить!"

Я ладонь подносил к выхлопной трубе, поток воздуха слабый выходит. Рядом стоял Platz у него и то сильнее дуло из трубы.

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 21:11
Тайлер Д
так у платца и труба меньше ф

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 17:07
D.AlexGrig38
Всем привет! :drink Что бы не создавать тему, решил сюда выложить о чистке КХХ, регулировки.
И так. Проснувшись, я решил, что надобно заняться машиной, почистить КХХ, так как чёт не нравилось как калдинка работала на холостых, вибрация, при торможении тоже вибрация и задним ходом трясет если на газ не давить. В общем открываю капот, снимаю пластмассу и о мля :o , всё в масле. Надо прокладку крышку клапанов, а так как нет денег ( не жмотился, просто денег нет и когда будут, неизвестно) решил герметикам обойтись пока. Снял крышку клапанов, ( перед этим разобрал КХХ) и был немножко расстроен, так как покупал машину с пробегом 120 000 тыс. и думал что под крышкой клапанов будет всё сверкать

( на 211 кузове, 7А сверкало при 170 000 тыс.) понял что я наивно верил. Ну лан, масло подъедает не критично. при покупки на замену 4л остается где 300грамм их хватает до следующей замены ( меняю масло через 7 000тыс). Далее, все протер бензином и нанес герметик на прокладку и вокруг колодцев, так как масло попадало в колодцы 2 и 4 цилиндра.
И поставил всё на место.
Затем принялся за КХХ. Открутил два болта с датчика, третий ска, сорвало грани, мляяяяяять... ска... Что делать? Ааааа млять... Лан, взял полотно по металлу и принялся пилить его под плоскую отвертку. Распилив, попробовал открутить

( берите по шире и тонкую плоскую отвертку) МЛЯТЬ, опять сорвал, уже то что пропилил. Начал опять пилить, точнее дро..ть, по 2 мм. туда, сюда.( мин. 30 где то ушло на это 2-й раз). Взял широкую отвертку, пришлось надфилем сточить толщину. Поставил, аккуратно начал поворачивать и вот... вот он... этот щелчок, выдохнул. Открутил все болты, снял крышку клапана холостого хода. Грязи практически нет,

но все равно промыл промывкой для карбюраторов, заслонку тоже почистил, в общем все ходы и выходы продул, промыл и шланги заодно.
Собрал все наместо, протянул крышку клапанов. Завел. Ну... в ожидании чуда, что всё заработает как большинство описывает. Дождавшись холостых и включив заднею... мда... чуда не случилось. Загнал, закрыл и пошел домой. Дома, изучив тырнет и книгу по калдинке, подумал, что датчик КХХ открутить надо. Утром, опять открутил КХХ полностью, снял крышку ХХ, ( перед этим, прогрел до холостого хода, что бы клапан встал как надо ему ) и вот, добрался до датчика ( опять начал пилить болты, потому что не было пяти граней) открутив, аккуратно снял датчик, долго смотрев на него с умным лицом, как будто что то понимаю :D Ну лан, начал размышлять, если холостых мало, значить недостаточно клапан открыт, следуя далее, нужно что бы датчик открывал чуть больше, что бы воздух проходил. И начал крутить датчик ( магнит там )


, увидел что клапан шевелится. И вот она, горящая лампочка над головой. Изменив чуть-чуть положение датчика, клапан открыт чуть больше. Затянул, начал собирать и вспоминаю, что читал про то как кто то боролся с вибрацией ( на другом двигателе) перепробовав всё, это парень решил посадить на герметик прокладку, которая между впускным коллектором и заслонкой, так как подсос, подумал он, возможен. И вот оно, вибрации нет!!! И я решил тот же метод опробовать.

Собрав все на место, протянул. Завел, прогрел и ( прочитал, что надо настраивать ХХ, после разбора, промывки) сделал все как описано про настройку. Поехал проверять и ВОТ ОНО, ЧУДО, ЧУДО, ЧУДО МЛЯТЬ..... Никаких вибраций, двигатель стал шептать, при движении задним ходом тоже все в порядке. Вот теперь только думаю, это из за того что положения датчика изменил или из за прокладки которую герметикам обмазал??? Обороты при вкл. D где то 700-750, при вкл. P 800-850. До этого обороты падали до 550 при вкл.D
Извеняюсь, если не туда запелил тему.

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:25
Jamall
Таже самая лабуда, стоишь на месте на N все ок, ровненько, ставишь D ми начинается колбас...
Менял свечи, фИЛЬТР, насос, чистил дроссель итд.... не помогает....
Пришел к выводу что виной всему подушка, тк при движении даже 5-10 км\ч вибрация уходит...
PS - есть ли тема с дерганьем на 4ой передачи?
именно 4ая, когда едешь 1800-2000 дергает как карбюраторная 2108...
Когда машина загружена или 4 пассажира в авто, это просто капец, любое нажатие на газ в натяг и начинается дергатня

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:39
Тайлер Д
Jamall, у тебя мотор какой? 1ZZ? нет? ну так и что ты пишешь в этой теме?

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:34
Илья Малков
Авто 241, год 2002
мотор 1zz-fe, пробег 150 000
Обороты на d+стоп 550-600, бывает и 500-550 - трескотня (что это?) )
бензин только 95
Вопрос уже обсуждался 100000000... но подскажите с чего начать ?
почистил дз и кхх.
Свечи выкрутил, усе белые.
на режиме Р обороты хх 650-700
:nez-nayu:

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:42
Тайлер Д
врубай габариты.