• Предыдущее посещение: 15 апр 2021, 20:24  • Текущее время: 15 апр 2021, 20:24 •

Вибрация D+тормоз на ZZT-241


Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

СообщениеNetadmin » 04 апр 2021, 08:37

Игорь11, В общем дела такие. ты мне пишешь про авенсис. там такая фишка сработала. пото му что там есть такой провод на ЭБУ.
калдина не авенсис. я не зря подозревал что у калды не приходит на ЭБУ габарит в явном виде. Вот сейчас сижу и смотрю на схему.
Тогда резонно возникает вопрос. :| откуда ЭБУ узнает о повышенной нагрузке на ДВС и повышает обороты. вероятно ответ кроется здесь.
Блок "Мультиплекс". происходит это так. микроконтроллер мультиплекса. собирает информацию с датчиков, сигналов на входе, и по цифровой шине передает инфу в ЭБУ.

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2566
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 16:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

СообщениеNetadmin » 04 апр 2021, 08:46

смотрим дальше. оказывается и габариты включает не переключатель, а сам мультиплекс. поэтому провод даже на мульте резать бессмысленно.
 

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2566
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 16:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

СообщениеNetadmin » 04 апр 2021, 08:50

Что делать :? искать причину :cry: ну или пробовать обмануть, по ГУР от него сигнал так же дает команду на повышение об-тов, или что там еще :| обогрев стекла :| не помню, дает обогрев повышение :|
как вариант 1. обогрев стекла ELS3 подать +12 (D)(12) или вариант 2. ГУР отрезать, или вытащить пин PS (B)(29)
лично мой выбор, найти все же причину. 8-) мне кажется не очень правильно использовать завышенные холостые обороты :o
 

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2566
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 16:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИгорь11 » 04 апр 2021, 13:55

Если я использую обогрев стекла,то провод ELS3 (D)(12) перерезать и подать на него +12,я правильно понял? И еще подскажите откуда взять +12В?



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 19:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеNetadmin » 04 апр 2021, 15:35

Игорь11 писал(а):И еще подскажите откуда взять +12В?

попробуй вытащить пин PS (B)(29) это проще сделать.
если уж так хочется ELS3 + 12 можно взять любой из контактов где появляется + после включения зажигания. нужен прибор. без прибора лучше не лезть в проводку :oops:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2566
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 16:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИгорь11 » 04 апр 2021, 15:52

Netadmin писал(а):
Игорь11 писал(а):И еще подскажите откуда взять +12В?

попробуй вытащить пин PS (B)(29) это проще сделать.
если уж так хочется ELS3 + 12 можно взять любой из контактов где появляется + после включения зажигания. нужен прибор. без прибора лучше не лезть в проводку :oops:

Спасибо большое.Буду пробовать. :a_g_a:



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 19:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИгорь11 » 04 апр 2021, 16:08

Самое интересное,что вибрация пропадает когда с генератора снимаешь фишку и двигатель на D работает идеально без тряски.Но опять же не могу понять,если я снял фишку с генератора,значит я снял нагрузку(вибрации нет). В другом случае -включил габариты,создал нагрузку.И в обоих случаях вибрация на D+тормоз пропадает.



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 19:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеNetadmin » 05 апр 2021, 06:02

Игорь11 писал(а):когда с генератора снимаешь фишку

генератор там тоже не простой :o там 4 вывод наблюдает за нагрузкой. и когда нет связи ЭБУ подкидывает обороты :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2566
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 16:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеИгорь11 » 05 апр 2021, 18:25

Netadmin писал(а):
Игорь11 писал(а):когда с генератора снимаешь фишку

генератор там тоже не простой :o там 4 вывод наблюдает за нагрузкой. и когда нет связи ЭБУ подкидывает обороты :D

Ну если логически порассуждать,если с 4-тым выводом нет связи,то ЭБУ не должен повышать обороты т.к. не видит ,что на генератор пришла нагрузка.А у меня как и у многих при включении габаритов обороты повышаются-значит связь получается есть?Может я как то не так понимаю,если не прав поправьте.



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 19:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

Сообщениеgreeg » 06 апр 2021, 05:52

Смотря с какой стороны посмотреть: может эбу наоборот понижает когда нет нагрузки
Как вариант разорвать 4 провод с генератора)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1854
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 8