Страница 6 из 9

Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 07:37
Netadmin
Игорь11, В общем дела такие. ты мне пишешь про авенсис. там такая фишка сработала. пото му что там есть такой провод на ЭБУ.
калдина не авенсис. я не зря подозревал что у калды не приходит на ЭБУ габарит в явном виде. Вот сейчас сижу и смотрю на схему.
Тогда резонно возникает вопрос. :| откуда ЭБУ узнает о повышенной нагрузке на ДВС и повышает обороты. вероятно ответ кроется здесь.
Блок "Мультиплекс". происходит это так. микроконтроллер мультиплекса. собирает информацию с датчиков, сигналов на входе, и по цифровой шине передает инфу в ЭБУ.
YTAL.jpg

Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 07:46
Netadmin
смотрим дальше. оказывается и габариты включает не переключатель, а сам мультиплекс. поэтому провод даже на мульте резать бессмысленно.

Электрическая схема ZZT241/AZT241/AZT246/ST246

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 07:50
Netadmin
Что делать :? искать причину :cry: ну или пробовать обмануть, по ГУР от него сигнал так же дает команду на повышение об-тов, или что там еще :| обогрев стекла :| не помню, дает обогрев повышение :|
как вариант 1. обогрев стекла ELS3 подать +12 (D)(12) или вариант 2. ГУР отрезать, или вытащить пин PS (B)(29)
лично мой выбор, найти все же причину. 8-) мне кажется не очень правильно использовать завышенные холостые обороты :o

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 12:55
Игорь11
Если я использую обогрев стекла,то провод ELS3 (D)(12) перерезать и подать на него +12,я правильно понял? И еще подскажите откуда взять +12В?

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 14:35
Netadmin
Игорь11 писал(а):И еще подскажите откуда взять +12В?

попробуй вытащить пин PS (B)(29) это проще сделать.
если уж так хочется ELS3 + 12 можно взять любой из контактов где появляется + после включения зажигания. нужен прибор. без прибора лучше не лезть в проводку :oops:

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 14:52
Игорь11
Netadmin писал(а):
Игорь11 писал(а):И еще подскажите откуда взять +12В?

попробуй вытащить пин PS (B)(29) это проще сделать.
если уж так хочется ELS3 + 12 можно взять любой из контактов где появляется + после включения зажигания. нужен прибор. без прибора лучше не лезть в проводку :oops:

Спасибо большое.Буду пробовать. :a_g_a:

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 15:08
Игорь11
Самое интересное,что вибрация пропадает когда с генератора снимаешь фишку и двигатель на D работает идеально без тряски.Но опять же не могу понять,если я снял фишку с генератора,значит я снял нагрузку(вибрации нет). В другом случае -включил габариты,создал нагрузку.И в обоих случаях вибрация на D+тормоз пропадает.

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 05:02
Netadmin
Игорь11 писал(а):когда с генератора снимаешь фишку

генератор там тоже не простой :o там 4 вывод наблюдает за нагрузкой. и когда нет связи ЭБУ подкидывает обороты :D

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 17:25
Игорь11
Netadmin писал(а):
Игорь11 писал(а):когда с генератора снимаешь фишку

генератор там тоже не простой :o там 4 вывод наблюдает за нагрузкой. и когда нет связи ЭБУ подкидывает обороты :D

Ну если логически порассуждать,если с 4-тым выводом нет связи,то ЭБУ не должен повышать обороты т.к. не видит ,что на генератор пришла нагрузка.А у меня как и у многих при включении габаритов обороты повышаются-значит связь получается есть?Может я как то не так понимаю,если не прав поправьте.

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 04:52
greeg
Смотря с какой стороны посмотреть: может эбу наоборот понижает когда нет нагрузки
Как вариант разорвать 4 провод с генератора)