Страница 9 из 9

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 14:03
Pthelovod
У меня до переборки гены когда стал недозаряжать акк до полного, тож при любой нагрузке обороты падали. Мех прямо сказал - не поднимаются обороты при нагрузке - выход один - переборка гены. Первое - щетки подтерлись и не полностью достают до контактов обмотки. Перебрало. Обороты стали прибавляться даже если просто врубаешь в прикурку зарядник. Не много , но прибавляются. Мож заливал, мож цену набивал . Но акк теперь не подводит даже после коротких поездок туда сюда по поселку.
А то я до переборки гены повербанк возил с собой.

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 08:56
Netadmin
а не снимая разве нельзя проверить :|

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 13:41
Pthelovod
У нас тут почти некому. Одни гадалки. Да и сам в этом не очень петрю..

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 15:35
HOMiE7
Приветствую! Тоже мучает меня эта проблема. Причем после очередного мытья дросселя выбрация, как мне показалось, стала сильнее.

Не очень понимаю насчет габаритов. Вы что, все без света катаетесь? Я езжу с ближним (и с габаритами, естественно) и вибрация на D+тормоз или R+тормоз присутствует. Так что версия насчет пинов типа ELS на мозгах кажется странной, ну или мне непонятной по крайней мере...

Где-то видел что советовали перебрать генератор - подшипники заменить ну и щетки если нужно. Уйдет шум и, возможно, легче будет крутиться он...

Еще вот такая мысль - с VVTI это может быть как-то связано или с цепью/фазами? Никто не экспериментировал?

Toyota Caldina ZZT241, 2005г.в., Type X - самая бедная комплектация, без климат-контроля, туманок, автосвета итд... Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять. Помпу менял, правда это было в ~2012 году, думаю где-то на 90000-100000км пробега.

Сейчас еще стартер мозги полощет - надо тоже перебирать его. Бендикс заказал, вот-вот придёт. Но это уже другая история...

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 06:35
greeg
HOMiE7 писал(а): Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять.

Может в этом и причина? Расходники надо вовремя менять, цепи, масла, фильтра, в т.ч. в баке давно менял?

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 09:40
HOMiE7
greeg писал(а):
HOMiE7 писал(а): Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять.

Может в этом и причина? Расходники надо вовремя менять, цепи, масла, фильтра, в т.ч. в баке давно менял?

Я вот вспоминаю что похожее поведение было и после замены помпы в том же далёком 2012 году. Просто тогда тоже дроссель вымыли со снятием и очисткой клапана холостого хода. На тот момент пробег был почти вдвое меньше, так что с ресурсом это вряд ли связано. Проблема плавно уходила и вроде бы ушла спустя какое-то время. Трудно вспомнить, т.к. дооолго вибрации не было или она долго была такой несущественной, что я не обращал на нее внимания.

Насчет топливных фильтров. Если б сеточка или фильтр тонкой очистки забились бы - газ в пол машина не могла бы ехать. Чихала бы, дергалась, стреляла или что-то похожее.

Вот насчет цепи/фаз хз пока, непонятно. Думаю может попробовать отстегнуть фишку с клапана VVTI и посмотреть что будет при прочих равных?

Масло меняю часто, раз в 5-7 тысяч км.

Не очень давно менял прокладку клапанной крышки - в моторе можно сказать чисто. Нет тёмного лака итд. Заодно измерили зазоры клапанов - все в допусках.

Какое обслуживание я не выполнил?

---

О, еще есть такой момент. При полной чистке дросселя и регулятора холостого хода обычно все снимают сам регулятор с корпуса дроссельной заслонки, а также снимают соленоид регулятора с корпуса регулятора. Соленоид регулятора имеет регулировку, его можно довернуть слегка по/против часовой стрелки. Возможно это как-то влияет?

Вчера смотрел через елм327 параметры.

Обороты на D+тормоз или R+тормоз проваливаются где-то до ~585 об/мин.

Оригинальная информационная наклейка на капоте гласит что обороты холостого хода должны быть 650 об/мин (допуск плюс-минус отсутствует), а также сказано что не требуется регулировка из-за автоматического управления (с помощью ЭБУ).

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 04:01
greeg
HOMiE7 писал(а):
Вчера смотрел через елм327 параметры.

Обороты на D+тормоз или R+тормоз проваливаются где-то до ~585 об/мин.

Оригинальная информационная наклейка на капоте гласит что обороты холостого хода должны быть 650 об/мин (допуск плюс-минус отсутствует), а также сказано что не требуется регулировка из-за автоматического управления (с помощью ЭБУ).

А с выключенными габаритами сколько оборотов?

Вибрация D+тормоз на ZZT-241

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 04:36
greeg
HOMiE7 писал(а):Приветствую! Тоже мучает меня эта проблема. Причем после очередного мытья дросселя выбрация, как мне показалось, стала сильнее.

Заслонка плотно закрывается? Просветов нет?

Попробуй поменять кхх.
У меня тоже были проблемы с оборотами (плавали, вибрация, не было прогревочных), чистка кхх помогала на неделю. И вот при очередном купании в карбклинере обнаружил еле заметное закусывание в подшипнике при медленном вращении. Поменял - проблема ушла (но не сразу, а как-то плавно, почему не знаю)