• Предыдущее посещение: 24 окт 2017, 09:09  • Текущее время: 24 окт 2017, 09:09 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 31 авг 2016, 15:45

mknst писал(а):Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!



на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать, при этом её обрыв - практически невероятное событие, а проблемы нарастают постепенно, давая о себе знать перед перескоком.
А ремень на всякий случай меняется уже на 70-80 тысячах, до сотни страшновато.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 31 авг 2016, 21:03

Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11000
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 01 сен 2016, 17:52

Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти


Т.е. 300 она точно не выходит? о_О даже при регулярной замене масла раз в 7-9 тысяч и с адекватным вождением, не вё время в отсечке? Как-то даже не верится.
ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеAndrei080 » 01 сен 2016, 19:01

На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

оффтоп:
Тайлер, не могу найти твой пост со списком з/ч на капиталку, экселевский файлик, там про помпу, номер ориг изделия и то, что в реале лежит в коробке с надписями "Тойота", устал поиском рыть, подсоби!



Аватара пользователя

 • Andrei080 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
02 янв 2011, 17:02
Откуда: 12rus
Настоящее имя: Andrei
Машина: Calda AZT241 FF 1AZ
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеZimer » 01 сен 2016, 19:22

В оригинале помпа Aisin, на остальном не сэкономишь. Разве только на маслосъемных колпачках и сальниках купив японские NOK.





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 01 сен 2016, 21:28

Skliffi писал(а):ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично

:D вот даже не смешно.
как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.
Andrei080 писал(а):На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

исключение из правил. вот темы Памятка для тех, кто собрался менять цепь в 1AZ-FSE и [FAQ] Комплект деталей для переборки 1AZ-FSE до 2005 г.в.. из заменителей я выбирал бы только прокладку клапанной крышки, помпу и ремень привода агрегатов

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11000
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 02 сен 2016, 14:23

Тайлер Д писал(а):как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.


если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту. У меня 170 почти, посторонних звуков не слышу (а может так слушаю). Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки. Пока не засопливится, не полезу.
голосовалку чтоль организовать, кто сколько на цепи проехал)
А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 02 сен 2016, 17:25

Skliffi писал(а):А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

вот и пишут - снимите и измерьте
Skliffi писал(а):если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту.

чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.
Skliffi писал(а):Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки

:D ага, и снятием коленвала. клапанную крышку открути и пробуй приподнять над звездой, заодно профиль зубцов посмотришь.

Skliffi писал(а):В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.

наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11000
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 02 сен 2016, 18:18

Тайлер Д писал(а):наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться


Написано - серия 1AZ.
Но я тебе больше верю, так что поудивлялся, и хватит) Однако до появления шума делать ничего не планирую))

Тайлер Д писал(а):чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.


эт да, сел в Трибеку 2006 года 148 тысяч - зеркала говно, эргономика панели - полное говно, жужжит моторчик отопителя, трещит при переключении заслонка рециркуляции, загремела в ходе поездки подвеска, а под конец начал сильно дёргаться автомат... И это Субару, которые в Штатах идут чуть ли не на первом месте по надёжности



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 12 сен 2016, 16:16

На форуме миатоводов у парня растянулась цепь на 70 тысячах - НО! у него мотор 1,8 в который очень сильно дунули турбой. Говорят аналогичные беды на дутых VAG'ах.
Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеASS » 12 сен 2016, 16:54

На 3s-gte ремень

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2790
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 18:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеBone » 12 сен 2016, 17:23

Заменить цепь дороже, чем менять ремни до первой замены цепи.
Момент и выбор цепь/ремень имхо совершенно ни при чем.
К 70 тыщам цепь растягивается, когда ее из дерьма делают вместо железа.
На дутых вагах беда не аналогичная, там цепь (свидетелем был) растягивалась на 23 ткм.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1600
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 20:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 12 сен 2016, 23:56

Skliffi писал(а):Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?

о каких рекордных ресурсах в современных реалиях можно говорить? что цепь, что ремень - 100-150 тыщ гарантированно ходит и то и другое. а дальнейшее производителя уже не волнует. С ввтиай просто проще цепь ставить - не надо герметичности муфты, прост сброс масла, да и габарит мотора чуть меньше.

По сложности замены, по моему мнению, одно и тоже, по стоимости работы хз, по цене запчастей (1зз и 3с-ге например) очень близки.

ну и даже в 90 годах ремню не очень то доверяли - те же серия А и S, кроме ге и гте (вроде как на нём не должно), сконструированы с учётом возможного обрыва ремня

а вот про цепь Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11000
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеViktor40 » 30 ноя 2016, 21:42

тойота калдина 2003 год, мотор 1AZ-FSE D-4.когда разгоняю машину на малых оборотах поддергивает, и когда останавливаюсь бывает троит. что это может быть??? подскажите пожалуйста :cry:





 • Viktor40 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
30 ноя 2016, 21:34
Настоящее имя: Виктор
Машина: Тойота калдина
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеBigcheez » 30 май 2017, 05:10

Подскажите пожалуйста. Недавно преобрел калдинку 246 кузов, двига 1AZFSE. На холодную заводится с 6-7 оборота. Это нормально?





 • Bigcheez • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
30 май 2017, 02:35
Настоящее имя: Василий
Машина: Toyota Caldina
Кузов: Azt246w
Город: Находка
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеPthelovod » 30 май 2017, 07:05

Что с компрессией? Как ты обороты посчитал?

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4112
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщение1000psi » 12 окт 2017, 07:28

Коллеги, подскажите что делать?
Маленько предыстории: У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный. Нашли мотор с пробегом "30 тысяч" от авенсиса (так говорили на разборке с виду и под к.крышкой и правда выглядел хорошо).
В итоге: поставили мотор. От старого мотора остались провода (коса) и компьютер тк от авенсиса не подходит + дрос. заслонка отказалась работать поставили старую.
Тряска на холостый осталась! причем иногда в движении подтряхивает обороты плавают не сильно +- 50-100. Причем трясет не всегда только на прогретом моторе и то через раз.
Что сделал:
1. поменял свечи на иридиевые (поставили в сервисе вместе с мотором)
2. поменял гелевую подушку (с права которая)
3. ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)
4.если отключить фишку с EGR то мотор работает замечательно (горит чек и ест много бензина), а если поставить заглушку хоть сплошную хоть с отверстием продолжает так же трястись (по ощущением даже сильнее)
5. почистил заслонку дроссельную (была чистая наверное почистили когда меняли мотор)
6. открутил обратный клапан на клап. крышке который ключ на 22 (тоже чистый на всякий случай пролил его клинером)
7. вчера открутил часть впускного коллектора на котором стоит ЕГР там все идеально чисто легкий налет (и правду наверное мотор с небольшим пробегом).
За одно помыл EGR и трубку которая идет от выпускного к нему. К пластиковому коллектору и к заслонкам не полез так как геморно да и смысла наверное нет если сверху все чисто.





 • 1000psi • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
09 окт 2017, 20:15
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina III
Кузов: AZT-24
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 13 окт 2017, 22:41

1000psi писал(а):У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный

:| внутри-то всё едино - что д4, что обычный впрыск.
1000psi писал(а):ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)

не ошибки смотреть надо, а параметры работы мотора и сравнивать с "эталонными". причина тряски и нестабильных оборотов - переход в режим обедненки

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11000
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 6