• Текущее время: 29 мар 2024, 01:45 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеpavelkpa » 02 фев 2018, 11:39

Тоже интересует данная проблема. После замены на контрактный двигатель машина дергается на ходу в диапазоне оборотов от 1700-2200 пока горит ЭКО. При снятой фишки с ЕГР все норм. Судя по всей информации в инете двигатель не совсем тот который нужен был. У меня caldina 4WD 2003, а двигатель судя по документам от надии 152л.с. Расскажите я прав что двигатель не тот или нет?





 • pavelkpa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
07 июн 2016, 08:57
Настоящее имя: Павел
Машина: caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSibirs » 09 фев 2018, 05:55

Да. Если двигатель после 2005 гв его будет трясти. Видимо ездить только со снятой фишкой егр.





 • Sibirs • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
20 дек 2017, 21:29
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Калдина
Кузов: 246
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSibirs » 09 фев 2018, 05:59

А мозги никто не менял после замены двигателя? Тоже трясет контрактный двиг.





 • Sibirs • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
20 дек 2017, 21:29
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Калдина
Кузов: 246
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеpavelkpa » 20 фев 2018, 13:08

Sibirs писал(а):А мозги никто не менял после замены двигателя? Тоже трясет контрактный двиг.

Мозги надо подбирать, но не факт что они смогут нормально с твоей коробкой и приборкой работать.





 • pavelkpa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
07 июн 2016, 08:57
Настоящее имя: Павел
Машина: caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеpavelkpa » 20 фев 2018, 13:13

Модификация внутреннего рынка (тип '2004) получила несколько отличий от базовой версии: степень сжатия 10.5 вместо 9.8, трехслойная прокладка ГБЦ вместо двухслойной, изменилась форма камеры сгорания, в перемычках между цилиндрами появились наклонные каналы для циркуляции жидкости, изменились фазы газораспределения, ход впускного клапана увеличился с 8.2 до 9.4 мм, ход выпускного - уменьшился с 8.6 до 8.0 мм, на 1.1 мм уменьшилась высота поршня и несколько изменилась форма его днища.
А еще я узнал что из-за того что степень сжатия не та, могут прогореть клапана, но это не точно. Так что ребята ищите свой двигатель.





 • pavelkpa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
07 июн 2016, 08:57
Настоящее имя: Павел
Машина: caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеXvipx888 » 06 дек 2018, 04:15

Всем привет ! Кто заглушил egr опишите подробнее как это правильно сделать ? И стоит ли вообще это делать? Всем спасибо





 • Xvipx888 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
02 дек 2018, 09:27
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota
Кузов: Azt-241
Город: Новокузнецк
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеPavel_kor » 26 янв 2019, 06:51

Друг тебе поставили не тот движ., там поршня другие. Была такая же ситуация, решилась ещё одной заменой двс. Благо контора хорошая. Выбирайте двс по цвету форсунок. Если у вас были чёрные /коричневые а на контрактом зелёные, будет такая же х.. Ня.





 • Pavel_kor • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
24 янв 2019, 13:35
Настоящее имя: Пааел
Машина: Caldina
Кузов: 246
Город: Минусинск
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеmihaj109 » 24 авг 2019, 06:44

Господа )) как проверить кто не держит давление - форсунки или регулятор давления? При глушении двигателя елм показывает падение давления с 11 мпа и на глазах до нуля наверно. дальше 6 не стал ждать. можно вроде как обратку пережать, но где именно? возле бензонасоса или можно под капотом где-то например у тнвд? может кто знает отличия проявлений неисправной работы? заводится норм. расход дикий- 20л, долгая коррекция уже -18





 • mihaj109 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
18 мар 2019, 18:28
Настоящее имя: дмиторий
Машина: калда
Кузов: 246
Город: томск
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 04 сен 2019, 09:30

Походу форсунки под замену.Сколько пробег на моторе?



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 07 сен 2019, 12:24

Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9