• Текущее время: 26 апр 2024, 21:16 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2015, 18:42

Ruslan 4ВД, да фиг знает. многие ездят и не догадываются что лямбда сдохла несколько лет назад. попробуй на диагностике посмотреть на её сигнал



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2015, 18:44

Ruslan 4ВД писал(а):Цепь старая лежит в гараже, если кому интересно могу снять видео

нужно сравнивать её с нвоой цепью



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеallex » 26 июн 2015, 19:59

У меня самый загадочный д4 я не могу победить повышеный расход бензина, что я в нем только не менял две диагностики сделал диагносты говорят у тебя все идеально с двигателем но я в этом сомневаюсь.



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 27 июн 2015, 00:20

allex писал(а):У меня самый загадочный д4 я не могу победить повышеный расход бензина, что я в нем только не менял две диагностики сделал диагносты говорят у тебя все идеально с двигателем но я в этом сомневаюсь.


Самый поганый расклад в твоей ситуации и подобных с непонятными причинами, что нужно найти толкового специалиста который найдет и укажет причину, потому что без правильного диагноза лечение либо бесполезно, либо ... как затратно.
Типа ты поменяй вот эту штуку, а ты ему, а если не поможет, он, будем дальше смотреть.

Расскажу смешную историю, месячной давности, как меня один мастер насадил на 8 рублей из за своей не компетентносТи.
Появился гул в правой передней части авто, в начале еле слышимый, потом стал отчетливым, пошелив мозгами пришел к логическому выводу, что это правый ступичный подшипник, и при том что у меня есть в запасе оригинальный подшипник, успокоился.
Спустя некоторое кол-во времени звук стал откровенно досождать, в итоге, взял свой подшипник и поехал к мастеру у которого по большей части обслуживаю свою машину.
Я ему по поводу гула и замены перед.ступичного подшипника, а он послушав, подергав, заявляет мне, что это ... Однуму из подшипников в раздаточной коробке. Подняли на подъемнике завели машину, крутили, ехали. Он еще больше уверен, мол полюбому раздатка, проверили масло, менял год назад, так оно как будто новое, все прозрачное. Какой именно из четырех подшипников он мне говорит неизвестно, нужно снимать разбирать-дефектовать, это нереально по времени с заказом запчастей, тачка нужна каждый день 7 дней в неделю. Смотрим с ним запчасти там 4 подшипника и 3-4 сальника. На следующий день заказываю запчасти, оплачиваю.
С запчастями запарка, свой геморрой, там еще одна целая история, ну опущю эти мытарства, в итоге вместо 2 недель обещанных, получаю запчасти только через месяц с хвостиком, а гул то все усиливался и + появилась легкая вибрация недобовляющая позитива, а в мыслях что это раздатка и ей будет хана, а ездить надо, средний дневной пробег 100км и более, по объектам и за материалами, последнее неделю вообще хотел поставит машину на прикол из за мыслей об убиении мной же своей раздатки что вылилось бы в сумму и непонятное кол-во времени.
Короче получил я запчасти, звоню мастеру он мол занят, только через пару дней. Этот вариант не подходит еду к другому знакомому мастеру и даю задачу, Разобрать/заменить все подшипники и сальники в раздатке.
Он мне с чего ты взял что это раздатка, я ему объяснил мол дядя Леша сказал. Он мне говорит не может быть, с его слов они еще коробку переживут, типа почти вечные, делает полный осмотр ходовой, поднимаем тачку на подъемник, едем на весу. Он авторитетно заявляет что это правый ступичный подшипник, а котором в самом начале я и думал.
Итог, меняем ступичный, и все проходит. Кроме потраченных денег на запчасти.
Его вердикт, это ступичный подшипник, выработка частичная, мол такое бывает.

Извиняюсь за офтоп, захотелось высказаться.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 27 июн 2015, 00:32

allex писал(а):У меня самый загадочный д4 я не могу победить повышеный расход бензина, что я в нем только не менял две диагностики сделал диагносты говорят у тебя все идеально с двигателем но я в этом сомневаюсь.


Если ты уже все смотрел, типа: ,фильтров, датчиков, компресии, да еще на дигостическом аппарате, вот тебе две не самые распространенные причины. Только не смейся))
1. колодки не достачно отжаты от тормозных дисков, что с супортами не ладно.
2. Частично забиты катализаторы, следуют их выбить полностью, расход упадет одназначно, в среднем на 1литр.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 27 июн 2015, 20:57

Ruslan 4ВД, за Лёху напишу. с тормозами порядок - никаких заеданий и закисаний, колодки отходят нормально. каталик при установке чистый был, на старом моторе была такая же история с расходом



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 27 июн 2015, 23:43

Тайлер Д писал(а):Ruslan 4ВД, за Лёху напишу. с тормозами порядок - никаких заеданий и закисаний, колодки отходят нормально. каталик при установке чистый был, на старом моторе была такая же история с расходом


Тайлер, там два каталика, какой из них у вас чистый?
У меня было след. образом:
1 каталИК был чистый, но чуток разрушился и в свою очередь этими какашками забил второй каталик.
Есть запись в бж на дроме с фоткаМи. Если что могу ссылку бросить.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеHigo666 » 27 июн 2015, 23:55

Всем привет, вчера приобрёл этот чудо авто с таким двиглом, и есть вопрос по выбору топлива, мне его оплачивает компания, карта Лукойл, но аи-92, можно ли им заправлять данный двигатель, прошлый хозяин лил тоже Лукойл , но аи-95, отказал на нём с 2008 г , и говорит бед не знал!!!





 • Higo666 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
27 июн 2015, 19:01
Настоящее имя: Nik
Машина: Caldina 4x4
Кузов: 246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 28 июн 2015, 13:20

Higo666, лей 92 на проверенных АЗС и нет смысла переплачивать за 95 почаще меняй топливный фильтр и все будет гуд :bet_ment:



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеrammstein.72 » 28 июн 2015, 14:16

VODOLAZ писал(а):Higo666, лей 92 на проверенных АЗС и нет смысла переплачивать за 95 почаще меняй топливный фильтр и все будет гуд :bet_ment:

92-й лью в 80 %-тах, ибо никто не даст гарантию 95-го, что он таковой и есть.
А фильтр топливный меняй. не реже 20 тысяч. Я, примерно с каждой третьей заменой масла меняю.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15