• Предыдущее посещение: 21 окт 2017, 17:18  • Текущее время: 21 окт 2017, 17:18 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgreeg » 01 сен 2015, 04:35

и тоже уверял что ошибиться нельзя)
ты еше отметил, что это полезно для движка)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1121
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 01 сен 2015, 15:31

Блокировка у меня включается, но не всегда, выкупил по мгновенному расходу(8.4л)примерно, остановился опять разгоняшь до той скорости, уже (11л), может есть какой алгоритм включения, либо клинт клапан.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 01 сен 2015, 15:35

greeg писал(а):и тоже уверял что ошибиться нельзя)
ты еше отметил, что это полезно для движка)

Я езжу на D.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 01 сен 2015, 21:37

в мануале есть таблица " Моменты переключения" АКПП, там указанно при 5% открытой заслонке, у меня же заслонка ниже 14,5% не закрывалась, замер делал с помощью программы ТОРК про, хотелось бы узнать какой процент открытия минимальный.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 02 сен 2015, 21:19

с блокировкой разобрался, теперь что то новенькое, после поездки как обычно ставлю на парковку и вижу что холостые обороты 1100 и постепенно в течении секунд 30ти падают уже так пару дней. Сбрасывал БК, все приходит в норму, но потом через несколько поездок всё повторяется. ДЗ чистил 1500км назад, фильтр воздушный новый. Может быть связанно с клапаном давления который находится на фильтре в баке, сбрасывает давление , со второго раза завожу. Куда копать?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 03 сен 2015, 21:45

почистил ДЗ, при сборке двигателя забыл затянуть хомут воздушка, насосало пыли. Теперь всё норм.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 05 сен 2015, 19:00

Опять обороты завышаются, что за....



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgreeg » 05 сен 2015, 20:44

как ДЗ чистил?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1121
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеTARGUS » 07 сен 2015, 10:42

greeg писал(а):как ДЗ чистил?

Снимал, не разбирал.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 210
Зарегистрирован:
28 июн 2012, 00:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgreeg » 07 сен 2015, 13:19

а клапан ХХ или чо у вас там?



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1121
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 07 сен 2015, 13:55

нет у них клапана ХХ - дроссель электрический - щель приоткрывает сервоприводом и через неё мотор на ХХ работает

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10997
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеtolstyk83 » 07 дек 2015, 12:04

Всем привет!Подскажите при какаой температуре включаются вентиляторы.Судя по приложению HobDrive у меня включились на 100 градусах. это нормально???Я чо запаниковал на других машинах у меня включался на 96..



Аватара пользователя

 • tolstyk83 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
19 авг 2015, 18:37
Настоящее имя: Виктор
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246 4WD
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 07 дек 2015, 14:29

вкл - 99,8 град. Ц
выкл - 98,6 град. Ц

стр. 114 мануала

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10997
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеАнтон505 » 06 июн 2016, 10:26

Тоже напишу. Смущает расход топлива - меньше 10 литров не опускался ни разу. 92й, 95й, разницы нет. На скорости в 90, ну, там, плюс-минус, машина подергивается слегка. На других скоростях дерганий нет. Накат нормальный. Колодки не зажаты)) впуск, дроссель, егр чистил в начале декабря примерно, кака была, но не сильно. Вылизал все начисто. По чеку ошибок нет, на диагностике мужик сказал, типа, у тебя все хорошо, по всем показателям, только цепь вытянута немного, т.к. угол изменения зажигания 6-8 градусов, и тут же говорит, что у тебя норма допуска 10 градусов. Не поеду больше к нему. Прежний владелец говорит, цепь менял около 30-35 тыс.км назад, в принципе, я ему верю, чувак ни в одном меня не обманул, при продаже много наговорил всего про неё, всё подтвердилось потом.
Че она жрет то как три коня? ВФ и ТФ я менял совсем недавно.





 • Антон505 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
13 окт 2015, 21:04
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina ZT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеlezhnev » 19 июн 2016, 23:07

Сегодня сдуру сдёрнул шланги с певмоклапана SCV. А они оказались помечены красный и жёлтый не запомнил как были. Посмотрите кому нетрудно.
Изображение





 • lezhnev • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
07 июн 2015, 21:24
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: AT246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеlezhnev » 21 июн 2016, 10:07

Вопрос снят. с красной полоской ближе к фишке.





 • lezhnev • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
07 июн 2015, 21:24
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: AT246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvitman_23 » 05 июл 2016, 17:13

Нужен совет куда копать! Caldina двигатель 1AZ-FSE. Дергается в конце режима ECO, набираешь скорость и когда выходишь на скорость 80 км в час к моменту погасания лампочки ECO машину начинает дергать, если продолжить набор скорости и лампочка гаснет машина сразу едет хорошо. Стоит только лампочке вновь загореться машина опять дергается. При езде в ECO режиме едет тоже хорошо. Проблема проявляется только к моменту выключения режима ECO.
Теперь о том что уже сделано. Замена свечей, наконечников, клапана egr (старый умер), сделана расширенная диагностика с помывкой всего чего только можно (диагностика ничего не показала), промыты форсунки (были грязными все устранили), проверили катализатор с ним все хорошо.





 • vitman_23 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 июл 2016, 17:00
Настоящее имя: виктор
Машина: caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvitman_23 » 05 июл 2016, 17:30

riabsus, как решил проблему?





 • vitman_23 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 июл 2016, 17:00
Настоящее имя: виктор
Машина: caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеlezhnev » 17 июл 2016, 13:50

vitman_23, Очень похоже что заправки другие попробовать.





 • lezhnev • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
07 июн 2015, 21:24
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: AT246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSerga108 » 19 июл 2016, 14:49

фишку с егр сними и проедь если всё путём глуши егр каквариант.





 • Serga108 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
24 июл 2014, 09:12
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ,zz241 продал. AZT246-4WD
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеmknst » 25 авг 2016, 10:58

Всем дня доброго! С какого -то момента заметил появление звука металлического стрекотания в движке при езде под нагрузкой (в горку, на обгоне). И звук не громкий (слышно только с открытым окном), но посторонний и напрягающий.-) Мотор 1az-fse, пробег 142 т.км., всё меняется во время. Может подскажите чего?



Аватара пользователя

 • mknst • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 11:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Шевченко Сергей
Машина: Caldina AZT241 |ZT| 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеThunder » 25 авг 2016, 18:33

Раз при нагрузке, значит меняются фазы газораспределения, значит либо муфта VVT-i, либо натяжитель цепи.





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 13:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеmknst » 26 авг 2016, 11:37

Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!



Аватара пользователя

 • mknst • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 11:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Шевченко Сергей
Машина: Caldina AZT241 |ZT| 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеZimer » 26 авг 2016, 13:45

Ну не на 30-ку, можно в 20 уложиться)





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеThunder » 30 авг 2016, 22:53

mknst писал(а):Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!

Поверь мне, человеку который купил первую машину, архисложного в замене ничего нет. Запчасти - я купил примерно на 18 тыщ. Можно было и меньше - просто я решил с плеча всё заменить, все звезды и обе цепи. Про замену я писал тут. Делаешь всё по книжке и всего делов. Набор инструментов самый обычный (единственное - я бы еще укороченную маленькую трещетку взял для некоторых болтов, но не критично).
Моя замена цепи ГРМ





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 13:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1