• Предыдущее посещение: 14 авг 2020, 14:19  • Текущее время: 14 авг 2020, 14:19 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvitman_23 » 05 июл 2016, 16:13

Нужен совет куда копать! Caldina двигатель 1AZ-FSE. Дергается в конце режима ECO, набираешь скорость и когда выходишь на скорость 80 км в час к моменту погасания лампочки ECO машину начинает дергать, если продолжить набор скорости и лампочка гаснет машина сразу едет хорошо. Стоит только лампочке вновь загореться машина опять дергается. При езде в ECO режиме едет тоже хорошо. Проблема проявляется только к моменту выключения режима ECO.
Теперь о том что уже сделано. Замена свечей, наконечников, клапана egr (старый умер), сделана расширенная диагностика с помывкой всего чего только можно (диагностика ничего не показала), промыты форсунки (были грязными все устранили), проверили катализатор с ним все хорошо.





 • vitman_23 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 июл 2016, 16:00
Настоящее имя: виктор
Машина: caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvitman_23 » 05 июл 2016, 16:30

riabsus, как решил проблему?





 • vitman_23 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 июл 2016, 16:00
Настоящее имя: виктор
Машина: caldina
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеlezhnev » 17 июл 2016, 12:50

vitman_23, Очень похоже что заправки другие попробовать.





 • lezhnev • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
07 июн 2015, 20:24
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: AT246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSerga108 » 19 июл 2016, 13:49

фишку с егр сними и проедь если всё путём глуши егр каквариант.





 • Serga108 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
24 июл 2014, 08:12
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ,zz241 продал. AZT246-4WD
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеmknst » 25 авг 2016, 09:58

Всем дня доброго! С какого -то момента заметил появление звука металлического стрекотания в движке при езде под нагрузкой (в горку, на обгоне). И звук не громкий (слышно только с открытым окном), но посторонний и напрягающий.-) Мотор 1az-fse, пробег 142 т.км., всё меняется во время. Может подскажите чего?



Аватара пользователя

 • mknst • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: 24
Город: Нижний новгород
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеThunder » 25 авг 2016, 17:33

Раз при нагрузке, значит меняются фазы газораспределения, значит либо муфта VVT-i, либо натяжитель цепи.





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 12:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеmknst » 26 авг 2016, 10:37

Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!



Аватара пользователя

 • mknst • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: 24
Город: Нижний новгород
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеZimer » 26 авг 2016, 12:45

Ну не на 30-ку, можно в 20 уложиться)





 • Zimer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 19:01
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеThunder » 30 авг 2016, 21:53

mknst писал(а):Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!

Поверь мне, человеку который купил первую машину, архисложного в замене ничего нет. Запчасти - я купил примерно на 18 тыщ. Можно было и меньше - просто я решил с плеча всё заменить, все звезды и обе цепи. Про замену я писал тут. Делаешь всё по книжке и всего делов. Набор инструментов самый обычный (единственное - я бы еще укороченную маленькую трещетку взял для некоторых болтов, но не критично).
Моя замена цепи ГРМ





 • Thunder • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 12:32
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT241
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 31 авг 2016, 14:45

mknst писал(а):Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!



на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать, при этом её обрыв - практически невероятное событие, а проблемы нарастают постепенно, давая о себе знать перед перескоком.
А ремень на всякий случай меняется уже на 70-80 тысячах, до сотни страшновато.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 19:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 5