Страница 55 из 59

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:13
vitman_23
Нужен совет куда копать! Caldina двигатель 1AZ-FSE. Дергается в конце режима ECO, набираешь скорость и когда выходишь на скорость 80 км в час к моменту погасания лампочки ECO машину начинает дергать, если продолжить набор скорости и лампочка гаснет машина сразу едет хорошо. Стоит только лампочке вновь загореться машина опять дергается. При езде в ECO режиме едет тоже хорошо. Проблема проявляется только к моменту выключения режима ECO.
Теперь о том что уже сделано. Замена свечей, наконечников, клапана egr (старый умер), сделана расширенная диагностика с помывкой всего чего только можно (диагностика ничего не показала), промыты форсунки (были грязными все устранили), проверили катализатор с ним все хорошо.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:30
vitman_23
riabsus, как решил проблему?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 11:50
lezhnev
vitman_23, Очень похоже что заправки другие попробовать.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:49
Serga108
фишку с егр сними и проедь если всё путём глуши егр каквариант.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:58
mknst
Всем дня доброго! С какого -то момента заметил появление звука металлического стрекотания в движке при езде под нагрузкой (в горку, на обгоне). И звук не громкий (слышно только с открытым окном), но посторонний и напрягающий.-) Мотор 1az-fse, пробег 142 т.км., всё меняется во время. Может подскажите чего?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:33
Thunder
Раз при нагрузке, значит меняются фазы газораспределения, значит либо муфта VVT-i, либо натяжитель цепи.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 09:37
mknst
Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 11:45
Zimer
Ну не на 30-ку, можно в 20 уложиться)

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 20:53
Thunder
mknst писал(а):Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!

Поверь мне, человеку который купил первую машину, архисложного в замене ничего нет. Запчасти - я купил примерно на 18 тыщ. Можно было и меньше - просто я решил с плеча всё заменить, все звезды и обе цепи. Про замену я писал тут. Делаешь всё по книжке и всего делов. Набор инструментов самый обычный (единственное - я бы еще укороченную маленькую трещетку взял для некоторых болтов, но не критично).
Моя замена цепи ГРМ

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:45
Skliffi
mknst писал(а):Ох, как не нравится мне мысль о замене цепи и подобных хирургических вмешательствах... По нынешним ценам там запчастей только на 30-ку! Вот кто придумал, что цепной движок круче ременного? Ремень меняется раз в 70-100 тысяц плюс 1-3 ролика, по желанию, а цепь - через 200 т.км, но за то такой стаф нужно кроме цепи менять, что прям мамочки мои!



на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать, при этом её обрыв - практически невероятное событие, а проблемы нарастают постепенно, давая о себе знать перед перескоком.
А ремень на всякий случай меняется уже на 70-80 тысячах, до сотни страшновато.