Страница 56 из 59

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 19:03
Тайлер Д
Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:52
Skliffi
Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти


Т.е. 300 она точно не выходит? о_О даже при регулярной замене масла раз в 7-9 тысяч и с адекватным вождением, не вё время в отсечке? Как-то даже не верится.
ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 17:01
Andrei080
На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

оффтоп:
Тайлер, не могу найти твой пост со списком з/ч на капиталку, экселевский файлик, там про помпу, номер ориг изделия и то, что в реале лежит в коробке с надписями "Тойота", устал поиском рыть, подсоби!

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 17:22
Zimer
В оригинале помпа Aisin, на остальном не сэкономишь. Разве только на маслосъемных колпачках и сальниках купив японские NOK.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:28
Тайлер Д
Skliffi писал(а):ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично

:D вот даже не смешно.
как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.
Andrei080 писал(а):На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

исключение из правил. вот темы Памятка для тех, кто собрался менять цепь в 1AZ-FSE и [FAQ] Комплект деталей для переборки 1AZ-FSE до 2005 г.в.. из заменителей я выбирал бы только прокладку клапанной крышки, помпу и ремень привода агрегатов

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:23
Skliffi
Тайлер Д писал(а):как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.


если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту. У меня 170 почти, посторонних звуков не слышу (а может так слушаю). Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки. Пока не засопливится, не полезу.
голосовалку чтоль организовать, кто сколько на цепи проехал)
А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 15:25
Тайлер Д
Skliffi писал(а):А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

вот и пишут - снимите и измерьте
Skliffi писал(а):если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту.

чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.
Skliffi писал(а):Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки

:D ага, и снятием коленвала. клапанную крышку открути и пробуй приподнять над звездой, заодно профиль зубцов посмотришь.

Skliffi писал(а):В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.

наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:18
Skliffi
Тайлер Д писал(а):наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться


Написано - серия 1AZ.
Но я тебе больше верю, так что поудивлялся, и хватит) Однако до появления шума делать ничего не планирую))

Тайлер Д писал(а):чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.


эт да, сел в Трибеку 2006 года 148 тысяч - зеркала говно, эргономика панели - полное говно, жужжит моторчик отопителя, трещит при переключении заслонка рециркуляции, загремела в ходе поездки подвеска, а под конец начал сильно дёргаться автомат... И это Субару, которые в Штатах идут чуть ли не на первом месте по надёжности

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 14:16
Skliffi
На форуме миатоводов у парня растянулась цепь на 70 тысячах - НО! у него мотор 1,8 в который очень сильно дунули турбой. Говорят аналогичные беды на дутых VAG'ах.
Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 14:54
ASS
На 3s-gte ремень