Страница 57 из 59

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:23
Bone
Заменить цепь дороже, чем менять ремни до первой замены цепи.
Момент и выбор цепь/ремень имхо совершенно ни при чем.
К 70 тыщам цепь растягивается, когда ее из дерьма делают вместо железа.
На дутых вагах беда не аналогичная, там цепь (свидетелем был) растягивалась на 23 ткм.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 21:56
Тайлер Д
Skliffi писал(а):Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?

о каких рекордных ресурсах в современных реалиях можно говорить? что цепь, что ремень - 100-150 тыщ гарантированно ходит и то и другое. а дальнейшее производителя уже не волнует. С ввтиай просто проще цепь ставить - не надо герметичности муфты, прост сброс масла, да и габарит мотора чуть меньше.

По сложности замены, по моему мнению, одно и тоже, по стоимости работы хз, по цене запчастей (1зз и 3с-ге например) очень близки.

ну и даже в 90 годах ремню не очень то доверяли - те же серия А и S, кроме ге и гте (вроде как на нём не должно), сконструированы с учётом возможного обрыва ремня

а вот про цепь Порвалась цепь ГРМ - какие последствия

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:42
Viktor40
тойота калдина 2003 год, мотор 1AZ-FSE D-4.когда разгоняю машину на малых оборотах поддергивает, и когда останавливаюсь бывает троит. что это может быть??? подскажите пожалуйста :cry:

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 03:10
Bigcheez
Подскажите пожалуйста. Недавно преобрел калдинку 246 кузов, двига 1AZFSE. На холодную заводится с 6-7 оборота. Это нормально?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 05:05
Pthelovod
Что с компрессией? Как ты обороты посчитал?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 05:28
1000psi
Коллеги, подскажите что делать?
Маленько предыстории: У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный. Нашли мотор с пробегом "30 тысяч" от авенсиса (так говорили на разборке с виду и под к.крышкой и правда выглядел хорошо).
В итоге: поставили мотор. От старого мотора остались провода (коса) и компьютер тк от авенсиса не подходит + дрос. заслонка отказалась работать поставили старую.
Тряска на холостый осталась! причем иногда в движении подтряхивает обороты плавают не сильно +- 50-100. Причем трясет не всегда только на прогретом моторе и то через раз.
Что сделал:
1. поменял свечи на иридиевые (поставили в сервисе вместе с мотором)
2. поменял гелевую подушку (с права которая)
3. ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)
4.если отключить фишку с EGR то мотор работает замечательно (горит чек и ест много бензина), а если поставить заглушку хоть сплошную хоть с отверстием продолжает так же трястись (по ощущением даже сильнее)
5. почистил заслонку дроссельную (была чистая наверное почистили когда меняли мотор)
6. открутил обратный клапан на клап. крышке который ключ на 22 (тоже чистый на всякий случай пролил его клинером)
7. вчера открутил часть впускного коллектора на котором стоит ЕГР там все идеально чисто легкий налет (и правду наверное мотор с небольшим пробегом).
За одно помыл EGR и трубку которая идет от выпускного к нему. К пластиковому коллектору и к заслонкам не полез так как геморно да и смысла наверное нет если сверху все чисто.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 20:41
Тайлер Д
1000psi писал(а):У калдины пробег 180 тыщ мотор трясло на холостых, ел масло больше бензина тк специалистов на D-4 мало было решено поставить контрактный

:| внутри-то всё едино - что д4, что обычный впрыск.
1000psi писал(а):ездил на диагностику ошибок не нашли.(сказали надо чистить впускной коллектор)

не ошибки смотреть надо, а параметры работы мотора и сравнивать с "эталонными". причина тряски и нестабильных оборотов - переход в режим обедненки

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 07:58
VODOLAZ
Всем привет народ :wink: Поменять думаю лямбд-зонд на своем движке вот только оригинал в эмекс 6000 просят, можно ли аналог Denso за 2300 поставить будет ли разница или все равно?))))

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 11:46
Alex72
У меня ноах такое началось после замены двигла на котракт,только у меня бывает даже глохнет на светофоре,поменяли всё,что можно поменять,диагностика ничего не даёт,получается движок не выходит из сверхобеднёнки на хх,а если удерживая тормоз перегазовать,то выходит из сверхобеднёнки на хх,!!!всё поменяно,всё помыто!!!

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 14:43
Микас
Daniil-174 писал(а):На рейстайле другой дросель,датчик детонации,две лямды, а теперь самое главное другие поршня, дно поршня другой формы. Если дросель и датчик детонации с выпускным коллектором под одну лямду переставить труда не составит, то поршня :roll: :roll: :roll: :roll: В общем ищи до рейстайл!

Приветствую.
А можно подробней рассказать в чем недостаток другой формы поршней? Как это проявляется? Мотор отказывается работать?
А если две лямбды и тд, то и коса другая? Надо старую переставлять?
А поставить рестайловый мотор в сборе с ЭБУ получится?
Подскажите, очень надо.