• Предыдущее посещение: 19 дек 2018, 08:56  • Текущее время: 19 дек 2018, 08:56 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеpavelkpa » 20 фев 2018, 15:13

Модификация внутреннего рынка (тип '2004) получила несколько отличий от базовой версии: степень сжатия 10.5 вместо 9.8, трехслойная прокладка ГБЦ вместо двухслойной, изменилась форма камеры сгорания, в перемычках между цилиндрами появились наклонные каналы для циркуляции жидкости, изменились фазы газораспределения, ход впускного клапана увеличился с 8.2 до 9.4 мм, ход выпускного - уменьшился с 8.6 до 8.0 мм, на 1.1 мм уменьшилась высота поршня и несколько изменилась форма его днища.
А еще я узнал что из-за того что степень сжатия не та, могут прогореть клапана, но это не точно. Так что ребята ищите свой двигатель.





 • pavelkpa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
07 июн 2016, 10:57
Настоящее имя: Павел
Машина: caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеXvipx888 » 06 дек 2018, 06:15

Всем привет ! Кто заглушил egr опишите подробнее как это правильно сделать ? И стоит ли вообще это делать? Всем спасибо





 • Xvipx888 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
02 дек 2018, 11:27
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota
Кузов: Azt-241
Город: Новокузнецк
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 16