Страница 58 из 59

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 15:13
pavelkpa
Модификация внутреннего рынка (тип '2004) получила несколько отличий от базовой версии: степень сжатия 10.5 вместо 9.8, трехслойная прокладка ГБЦ вместо двухслойной, изменилась форма камеры сгорания, в перемычках между цилиндрами появились наклонные каналы для циркуляции жидкости, изменились фазы газораспределения, ход впускного клапана увеличился с 8.2 до 9.4 мм, ход выпускного - уменьшился с 8.6 до 8.0 мм, на 1.1 мм уменьшилась высота поршня и несколько изменилась форма его днища.
А еще я узнал что из-за того что степень сжатия не та, могут прогореть клапана, но это не точно. Так что ребята ищите свой двигатель.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 06:15
Xvipx888
Всем привет ! Кто заглушил egr опишите подробнее как это правильно сделать ? И стоит ли вообще это делать? Всем спасибо

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 08:51
Pavel_kor
Друг тебе поставили не тот движ., там поршня другие. Была такая же ситуация, решилась ещё одной заменой двс. Благо контора хорошая. Выбирайте двс по цвету форсунок. Если у вас были чёрные /коричневые а на контрактом зелёные, будет такая же х.. Ня.

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 08:44
mihaj109
Господа )) как проверить кто не держит давление - форсунки или регулятор давления? При глушении двигателя елм показывает падение давления с 11 мпа и на глазах до нуля наверно. дальше 6 не стал ждать. можно вроде как обратку пережать, но где именно? возле бензонасоса или можно под капотом где-то например у тнвд? может кто знает отличия проявлений неисправной работы? заводится норм. расход дикий- 20л, долгая коррекция уже -18

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 11:30
VODOLAZ
Походу форсунки под замену.Сколько пробег на моторе?

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 14:24
Skliffi
Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 22:37
Тайлер Д
:? 1AZ около 30-35 т.р. стоит в сборе с навесным. Какая еще нафиг капиталка???

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 13:51
Jyjiro
Skliffi писал(а):Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...

1,5 года назад делал тоже самое бюджет получился ~25 руб. (кроме прокладки была заменена цепь ГРМ) проехал около 20тыщ полет нормальный, масло не жрет, так что все зависит от мастеров.