Страница 59 из 59

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 14:24
Skliffi
Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 22:37
Тайлер Д
:? 1AZ около 30-35 т.р. стоит в сборе с навесным. Какая еще нафиг капиталка???

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 13:51
Jyjiro
Skliffi писал(а):Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...

1,5 года назад делал тоже самое бюджет получился ~25 руб. (кроме прокладки была заменена цепь ГРМ) проехал около 20тыщ полет нормальный, масло не жрет, так что все зависит от мастеров.