Страница 1 из 1

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 23:22
paradokss-2009
Товарищи, очень нужна помощь! Помогите советом... Ситуация следующая...
Сaldina AZT241 2004г. Был заменен мотор с пробегом 340 тыс на контрактный с пробегом вроде как 84 тыс. Причина- жуткий масложор. 5 л на 3 тыс.км.
Новый мотор в идеале,чистенький, едет безупречно. Но есть одно НО...
После прогрева на холостом ходу начинается тряска. Но не классическая для калдины вибрация на D, а именно жуткая тряска. Обороты падают до 500,потом обратно 800, хочет заглохнуть. И самое главное это не постоянно. Т.е. к одному светофору я подъезжаю - мотор работает идеально...Настолько, что я даже не чувствую что она вообще заведена. Ни малейшей вибрации,детонации...Как будто я в S-классе и у меня система старт-стоп. Не заглох ли я? Посмотришь на приборку - ды нет, работает. А к другому светофору - провал и тряска... Подцепили диагностику, катаюсь с ней... И вот что она показывает: есть такой параметр как абсолютное давление во впускном коллекторе. Отвечает за него датчик 89421-20190. Показатель в kPa. Так вот когда машина на светофоре и все хорошо - 37-39 kPa. Когда её трясет 80-90 kPa. Т.е. на сколько я понимаю, в этот момент давление в коллекторе близится к атмосферному,потому что при заглушенном двигателе этот показатель 98 kPa. Т.е. ни с того ни с сего раз через раз к коллекторе почти не создается разряжение. Вопрос: почему? Барахлит сам датчик? перекинули со старого мотора- результат тот же. Подцепляли к ней дымогенератор, утечек и подсоса нет. Дроссель чистый,сверкает, пробывали ставить старый - нифига. клапан EGR выдраинный. Сам коллектор чистый. Блок заслонок сверкает. Лямбду меняли. Поставили старый выпускной коллектор с выбитым катализатором,думали может она задыхается. Свечи меняли. Катушки живые, но пробывали ставить и от старого мотора. Все вакумные трубки на месте. Результат ноль.
Уже варианты закончились... :cry: Куда лезть, парни? Можно конечно составить список светофор на которых её трясет и объезжать их...но думаю дело не в них... :cry:

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 06:25
Тайлер Д
старый дроссель ставил?
тряска связана с нажатием/удержанием педали тормоза?
как реагирует мотор на нажатие педали тормоза?

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:08
greeg
paradokss-2009 писал(а): Дроссель чистый,сверкает, пробывали ставить старый - нифига.

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:44
paradokss-2009
На педаль тормоза никак не реагирует. А вот на газ... Глушим машину. Заводим - обороты на месте,расколбаса нет. Чуть-чуть погазуем - обороты падают и начинаются дерганья. ТНВД меняли,хотя он давит от 8 до 13 как положено. Вчера приехал мануал,буду изучать...
Все сводится к какому-то клапану... такое ощущение, что он то сработает,то нет. Но к какому? Вчера подкинули мысль,что неисправный клапан абсорбера,если он не закрывается может создавать мне подсос во впускной коллектор паров из бака... надо как-то его проверять...

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 13:48
Тайлер Д
муфта ввтиай с клапаном рабочие? мож перекрытие фаз на ХХ имеет место быть?

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:55
paradokss-2009
Муфта vvti и клапан для меня пока не совсем понятные элементы:-) Я взял для интереса выкрутил клапан из старого мотора (340 тыс км) посмотреть... На удивление чистенький... В новом моторе еще не откручивал. А чтоб муфту проверить,надо снимать клапанную крышку и лезть в мотор? Не хочется что-то...

Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 17:48
Snezh
Клапан егр остаётся в открытом состоянии и идёт подсос воздуха,поэтому плавают обороты, если снять фишку с клапана егр в момент когда обороты плавают, то обороты нормализуются! Вывод меняй клапан, либо глуши его